Ситуация: снималась ГБЦ для замены прокладки. После чего поставлена на место и всё вроде хорошо. Если бы не...
В один не совсем прекрасный момент при замене свечей обнаружился полный колодец масла. Ну, мало ли, может накосячилось при сборке.
Разбираем, моем, переклеиваем. Проходит неделя (500-1500 км), после чего история повторяется - опять полный колодец.
Опять разбираем, моем с особой тщательностью, собираем и наблюдаем. Дня 3-4 всё идеально сухо, а затем раз - и опять прёт масло.
При первой сборке использовались остатки герметика с прошлого раза. А в прошлый раз голова собиралась и ездила более двух лет без намёка на протечки. В последующих двух - свежий герметик. Анаэробный Перматекс.
И во всех случаях ремонт производился одним и тем же инструментом по одной и той же книжке (порядок и моменты затяжки) и одним и тем же мастером - мной лично
.
Текут 1й или 4й цилиндры, между ГБЦ и распредвальной постелью. Клапанная крышка без намёка на "проссатость". Отсюда полагаю, что герметик тут не виноват, дело в другом.
Мысли есть разные: от попробовать герметик другого типа (как вариант промазать свечные "дупла" силиконом, т.к. он зазор потолще держит и к вибрацим равнодушен) до заменить ГБЦ в сборе (раз с краёв раскачивает герметик - значится оно не спроста).
И чтоб определиться с дальнейшими действиями требуется помощь зала, то есть форума
.
Последний раз редактировалось: -Viewer- (12 Февраля 2013 17:54), всего редактировалось 1 раз