Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.
ремешок DEYCO
Вот тут посмотрите. Похожую проблему обсуждают.
http://oktja.ru/forum/index.php?s=397e75cd8b465bb860ea4f9bdbc3ded9&showtopic=12660
Самое простое - стук "слева" - клапан адсорбера. Лечится просто и эффективно. У себя сделал так: Снял всю эту дребидень; На плоскости соприкосновения кранштейна с кузовом вырезал прокладки из резины; На плоскости соприкосновения кранштейна с самим адсорбером проклеил уплотнитель для дверей/окон (бытовой) (можно шумкой и т.д.); Собрал.
Эффект: стук устранен полностью.
Далее - дребезжание при 2500 оборотах, которое исчезает при переходе определенной границы (у меня было 2600 или около того). Ответы как "лечить" уже встречались. Дредезжит пыльник (или как он там правильно называется) катколлектора. На СТО предложили или заменить (не сильно настаивали) или приварить (сказали так надежнее, т.к. на новом тоже может "отскочить" сварка).
Доверился, пока не жалею.
Пока не решенное (для меня) - дребезжание на более широком диапазоне оборотов. У меня дребезг ведет себя так: при среднем и интенсивном наборе оборотов на 1-2 передаче проявляется с 2000 и до 3000+; почти в ста процентах случаяев при торможении двигателем на 2 передаче (может просто чаще всего ей пользуюсь).
Похоже на механизм переключения. Подтянул из салона соединение тяги и рычага (субъективно стало лучше (тише)), но не принципиально. Думаю нужно смотреть снаружи.
По поводу коробки как источника этого шума - не уверен. По идее должны нарастать с нарастанием оборотов (это мнение тоже уже высказывалось).
Адсорбер справа.
У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть
ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.
Адсорбер справа.
У меня переходная модель (с нейтрализатором, катколлектора, соответственно, нет) - обсуждаемый звук есть
ПЛЯТ! Говорили выше: ЗВУК ДО 2000 об., после ПРОПАДАЕТ.
Пока не решенное (для меня) - дребезжание на более широком диапазоне оборотов. У меня дребезг ведет себя так: при среднем и интенсивном наборе оборотов на 1-2 передаче проявляется с 2000 и до 3000+; почти в ста процентах случаяев при торможении двигателем на 2 передаче (может просто чаще всего ей пользуюсь).
Похоже на механизм переключения. Подтянул из салона соединение тяги и рычага (субъективно стало лучше (тише)), но не принципиально. Думаю нужно смотреть снаружи.
По поводу коробки как источника этого шума - не уверен. По идее должны нарастать с нарастанием оборотов (это мнение тоже уже высказывалось).
"Хороший стук (читай звяк, бряк, дзынь) себя проявит", но для того чтобы он себя не проявил как-то неожиданно необходимо знать источник.
RonDin:
До перепрошивки и замены ремня симптомы какие были?
машина 21114 с движком 21124 пробег 15000 тот же рокот...и ещё на 3000 км оторвался от сварки экран катколлектора и визжал...отогнул пассатижами. Знаю примерно 10 человек у всех такая же байда с катколлектором и все уже смирились, хотя до этого перебрали кучу вариантов переделки. Кпп и сцепление здесь не причём проверено на практике (переставляли даже)
На пластиковой накладке , над впускном коллекторе, наклеен звукоизоляционный материал.Может его просто нет у тех кто слышит звук дизеля?
2. Пластиковый впуск
Не забудь отписаться!
Не забудь отписаться!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы