Подкрылки стоят?
А тут надо что то придумывать
не понял, балка примерзла в итоге чтоли? И не двигалась?
А чего тут придумывать? Находишь выкинутые задние подкрылки, обрезаешь по месту и "удлинняешь" свои. Там и немного надо, сантиметров пять-семь, не больше. Мне так видится
не понял, балка примерзла в итоге чтоли? И не двигалась?
колесо стопорилось...
Обычное дело, помогает езда по соляным лужам
это придаёт дополнительную курсовую устойчивость
Нет, это придает всего лишь недостаточную поворачиваемость
Низкое давление на жеском льду ничего не даст, оно полезно в сугробах
Это придаёт дополнительное сопротивление качению,так как это задок,то это приводит к курсовой устойчивости.
Всё просто ,увеличиваеться пятно контакта
Ещё такой момент есть-обычно давление в шинах на зиму никто не сбрасывает,какое летом ,такое и зимой.
Задние обязательно на десятку, две, должны быть накачены слабее чем передние,это придаёт дополнительную курсовую устойчивость.
Нет, это придает всего лишь недостаточную поворачиваемость
Заклинить на ходу по трассе колесо снегом нереально
В снегу вот да, на 0.8 гораздо лутше едет.
тоже плюсанусь, но зимой чаще важно, как тормозит машина
избыточной поворачиваемости т.е. склонности к заносам задней оси
В снегу вот да, на 0.8 гораздо лутше едет.
пятно контакта увеличивается, больше шипов вступают в сцепление со льдом
я по-прежнему считаю, что всякие заносы и поворачиваемость - это не важно
не надо мне рассказыват про водителей экстракласса
Зимой на трассе 70-80 км/ч, в населенном пункте до 50, не больше.
И не буду, похоже овладение мастерством контраварийного вождения вам не грозит
А уж при скорости 30км/ч на льду машину можно остановить буквально за пару-тройку метров
посему нет необходимости в таком мастерстве...
только об столб.
А если конкретно к недостаточной поворачиваемости,
Не совсем так, при повышеном и пониженом давлении пятно контакта будет только уменьшаться.
При высоком давлении колесо будет сворачиваться бубликом, и тогда пятно уменьшится сцепление будет в середине, но на мягком снегу это произойдёт и при нормальном давлении.
А на льду при понижении давления происходит другое, колесо теряет сцепление в середине протектора где нет шипов и едет на краях протектора где шипы.
Опятьже учите мат. часть по износу шин в зависимости от давления и углов
снижение давления немного помогает на голом льду - согласен только для случая летней резины, на зимней не помогает.
Какраз 0.8 предел до скольки можно сдувать бескамерку чтоб не разбортовалось.
ИМХО слишком много страшилок. Заклинить на ходу по трассе колесо снегом нереально
заклинить да, а вот шаркать и подклинивать на маленьких кочках - это легко, иногда чуть ли не топором вырубать наледь приходится на трассе
к тормозным способностям машины это не имеет никакого отношения
При избыточнойже поворачиваемости машину развернёт и она улетит, но если за рулём водитель экстра класса, умеющий проходить повороты в управляемом заносе, он сможет ехать быстрее, чем авто с недостаточной поворачиваемостью, всё проверено на себе
Про пятно контакта по окружности забыл?
Приспусти колёса и замерь тормозной путь, всё будет очевидно.
Водитель экстра класса прежде всего подберёт нужное давление на конкретные шины и под конкретный автомобиль, в зависимости от его загрузки,распределения массы по осям и под конкретные дорожные условия.
не дурак
Клина полного конечно не будет, об наледь подклинить на долю секунды может,этого на хоршем льду достаточно что бы колесо в юз пошло
Ну объясни что-ли физику процесса тогда - как снег или лед на балке подклинили колесо тебе на ходу. 146% что дело не в этом. Мало-ли, от чего на кочке в гололед машину развернуть может.
Подвеска там качающаяся свеча
Мак-Ферсоне
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы