Страница 1 из 1
kopa
Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3. И это при том что я уже снял и проточил колено, поставил новые вкладыши, поменял масляный насос, еще поменял распредвалы,промыл и продул все каналы, поменял кольца на поршнях(сам блок померил нормальный), промыл маслоприемник. Если кто знает в чем можетбыть проблема, пожалуйста подскажите.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный
Афиноген Полюгаев
kopa писал(а):

Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3.


Обороты какие? Если ХХ, то радуйся. И масло напиши какое, потому что на холодную давление маловато, имхо.
alex-7
kopa писал(а):

У меня проблема с давлением масла на ваз 21124.


а что предшествовало этому?
Мелкий2010
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
почитай, было оналогичное оказалась маслофорсунка травила, на последней странице описано.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (08 Декабря 2012 23:51), всего редактировалось 1 раз
Алексей_
это нормальное давление на хх для исправного мотора
kopa
Обороты 800, масло лью тотал полусинтетика. Перед тем как начать ремонт 2 года не было никаких проблем с двигателем, а тут ехал по траси и стали стучать компенсаторы, я остановился проверил уровень масла-нормальный, доехав до города(еще километров 15) загорелась лампочка давления масла. Дома померил прибором- 0.5кгс/см. Снял поддон посмотрел вкладыши с коленом сильно изношены. Проточил колено, поставил новые вкладыши давление стало 1кгс/см. Потом поменял масл. насос- ничего, ну и после полностью разобрал движок прочистил каналы, поменял распредвалы(был сильный износ), ну заодно поменял маслосъемные колпачки. И ВСЕ РАВНО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Масляные форсунки я поменял(3 из 4-х были неисправны). А что касается нормального давления на хх для исправного мотора- почитай техническую характеристику: "На прогретом до рабочей температуры двигателе давление масло не должно быть меньше 2кгс/см."Скажу еще что сам прибор проверил на другой двенашке-норм.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Еще я померил внутренний диаметр шеек распредваловв гбц-норма. Поэтому мне не понятно в чем еще может быть причина слабого давления
System
Где ты прочитал что давление на прогретом движке должно не менее 2?Щас вот открыл книгу по эксплуатации Ваз 2112. В книге написано "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте."
З.ы. а так все говорили у кого спрашивал (у самого были проблемы с мигающей лампочкой давления) говорили ни ниже 0,8 бара. Сам посуди,почему же тогда датчик аварийного давления масла сделан на 0,6 бара,а не на 2,0 как ты говоришь (всмысле лампочка загорается аварийного давления масла,если давление ниже 0,6). Тогда бы и делали датчик чтоб лампа загоралась при давке ниже 2,0...Тоже считаю что давление в порядке.И вообще не пойму в чем заморочка?Тебя сам факт что давка 1,2 бара на горячей расстраивает и все? Very Happy
kopa
Меня давление 1.2 не расстраивает, меня растраивает стук гидриков на горячей(на холодной нету), и то что сейчас когда я снова разобрал движок и увидел износ распредвалов с таким давлением(хотя после сборки проехал где-то 50км). Следовательно давления для бошки не хватает. В той же книжке написано "не менее 200кПа или 2кгс/см2, а на приборе шкала в кгс/см2. Не знаю что у тебя за книжка у меня книга называется "Руководство по ремонту и эксплуатации Ваз 21124(1.6 16v).
Мелкий2010
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
последняя страница.
там расписано фактические давления у владельцев.
kopa
Хорошо,а что тогда делать со стуком гидриков и износом распредвала?
Мелкий2010
kopa
распредвалы менять, а с гидриками надо смотреть какие именно постукивают, а стук на всех оборотах или только на хх. по той ссылке что выше движок несколько раз снимали и разбирале, заменили р.валы, проточили коленвал, прожгли газовой горелкой маслоприемник, было 3 маслонасоса, пара маслофильтров заменена, мало синтетика шел, миеералка помоему лухсойл(что было в магазине), а все оказалось в маслофорсунках, одна заклинила в открытом состоянии. при запуске на холодную полная тишина, при прогреве начиналось цоканье. при наборе оборотов и переход на хх секунд 10 тишина и сново цоканье.
kopa
С начала гидрики стучали только на прогретой на любых оборотах, а теперь стучат все время(пришел им конец). Тему эту читал, я маслофорсы поменял(писал об этом выше)
Vit59
kopa писал(а):

Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3. И это при том что я уже снял и проточил колено, поставил новые вкладыши, поменял масляный насос, еще поменял распредвалы,промыл и продул все каналы, поменял кольца на поршнях(сам блок померил нормальный), промыл маслоприемник. Если кто знает в чем можетбыть проблема, пожалуйста подскажите.


bboyan А поиском по форуму посмотреть, убеждения не позволяют? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы