Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Лайт писал(а):тогда уж сразу 2.0
Кроме теории что то сказать по этому поводу можешь?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
webmines писал(а):Кроме теории что то сказать по этому поводу можешь?
а ты?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
скажу что я бы собрал 124 мотор в стоке,выпуск. Грамотно подобрал КПП кишки.Откатал онлайн всё это у понимающего чела.Вот и всё.А что это за повседнев на валах за 290 и втыковый?это уже спорт. не злой но спорт.
Повседнев должен быть надёжный,ресурсный.Что бы на нём хоть во владивосток.А так катись и ссы-ща или ролик клина даст или помпа...или болтик выкрутится крепления кожуха и конец голове... А ты в степи и мороз за бортом за 20.А там медведь хозяин.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Лайт
про 1,8 могу - 128 мотор еще никто не отменял, а вот 2 литра ты никак не всунеш. Там при самом максимальном кроилове что то около 1,9 можно сделать при космическом бюджете.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
webmines писал(а):1,9 можно сделать
ты к словам не цепляйся. прекрасно понял что я имел в виду.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Лайт
это ты не пиши бред. тем более никак не ассоциирующийся с бюджетом мероприятия.
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
х123ас писал(а):ну в данном случае я имел ввиду что диаметр клапанов будет сток. А вообще облегчённые призваны отодвигать порог зависания клапанов, ну и возможно за счёт формы чуть улучшат наполнение они. Хотя сток клапан 16вэ и так хорошей формы.
ясно по фирмам нет предпочтений?
х123ас писал(а):но они аналоги нынешних 10.05
чет лазил лазил не нашел где продают не тот не другой...(((
х123ас писал(а):Смысл рассматривать кольца, которых нет в широком доступе? да и те что есть из стока , вполне справляются с своей задачей.
х123ас писал(а):форсы кубов на 280+
ясно...
вот чтото подобное нашел
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2114-1500-Samara-8valve_PrioraSHPG_CamshaftSTD2110.htm
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
webmines писал(а):про 1,8 могу - 128 мотор еще никто не отменял, а вот 2 литра ты никак не всунеш. Там при самом максимальном кроилове что то около 1,9 можно сделать при космическом бюджете.
Ну чисто теоретически можно попробовать 85x88 собрать, только по ресурсу это будет далековато от темы повседнева ;)
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Vik
88x129.2x85, блок 201.4. Бюджет будет сравнимым с запуском спутника ЯМАЛ. Ресурс из-за кроилова думаю кончится в конце обкатки.
Слёзы, сопли, вопли, злость на весь мир, новое видео на ютубе о поджоге машины... занавес...
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Лайт писал(а):webmines писал(а):Кроме теории что то сказать по этому поводу можешь?
а ты?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
скажу что я бы собрал 124 мотор в стоке,выпуск. Грамотно подобрал КПП кишки.Откатал онлайн всё это у понимающего чела.Вот и всё.А что это за повседнев на валах за 290 и втыковый?это уже спорт. не злой но спорт.
Повседнев должен быть надёжный,ресурсный.Что бы на нём хоть во владивосток.А так катись и ссы-ща или ролик клина даст или помпа...или болтик выкрутится крепления кожуха и конец голове... А ты в степи и мороз за бортом за 20.А там медведь хозяин.
в тазе помимо ремня много что может дриснуть... а вот то что ты валы 290 спортивными назвал забавно)))
у меня друг каждый день ездит на повседневе на 8ми клаппаннике с фазой 322... нормально едет тазик, низы как на стоке...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и вообще при слове мощный повседнев у меняв голове td04 dcgksdftn
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
sly666 писал(а):ясно по фирмам нет предпочтений?
я предпочитаю польские АМР
sly666 писал(а):чет лазил лазил не нашел где продают не тот не другой...(((
Нуждин 10.05
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
х123ас писал(а):Нуждин 10.05
чет вчера не догадался написать -цена!седня сразу нашел...
Да и еще забыл спросить "мясо" же под эти валы надо вырезать?+ пойти каналы!
Сам та смогу сделать интересно, надо тока Фрезы найти!
Какие нить еще нужны доработки головы?
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
А по зажиганию? сразу Божью искру делать?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да, под проворот кулака мясо выгрести надо будет. Фрезы есть в продаже, примерно от 700р за штуку. Сможешь или нет это уж хз...
sly666 писал(а):Какие нить еще нужны доработки головы?
Каналы пройти, сёдла развернуть, мясо под валы выгрести - вроде всё. Ну фрезернуть поверхность, по необходимости...
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
че еще!?вроде все...
х123ас спасибо большое за помощь!!!!будут вопросы или че вспомню напишу сюда...Скоро начну закупаться...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Владислав В. писал(а): Бюджет будет сравнимым с запуском спутника ЯМАЛ.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
х123ас
моими фрезами пользовался? как они?
у нас сейчас в продаже два двига от приоры.
ТС купи на разборке тоже.
сразу весь двиг будет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Надо хорошо готовить башку на большом клапане и валы не очень злые но с большим подъемом.
Я вот сейчас даунгрейд делаю как раз фазу поменьше, подъем побольше.
Ресивер лучше стоковый распилить алюминиевый.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DAVID 2110 писал(а):х123ас
моими фрезами пользовался? как они?
пользовался. Ну как сказать ,они крепкие, можно сталь ими грести, но на алюминии забиваются, поверхность после фрезы с крупным зубом лучше получается. Но с другой стороны, я к этим тоже приспособился, и хорошая поверхность выходит... В общем за ту цену отличные фрезы.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x
тем не менее фазу сильно заужать не стоит я думаю... а то смысла в большем подъеме я не вижу... градусов так 285-295 самое то... остается только вопрос по профилю самих кулачков... от него то тоже конечный результат зависит...
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
х123ас писал(а):пользовался. Ну как сказать ,они крепкие, можно сталь ими грести, но на алюминии забиваются, поверхность после фрезы с крупным зубом лучше получается. Но с другой стороны, я к этим тоже приспособился, и хорошая поверхность выходит... В общем за ту цену отличные фрезы.
есть такое
у меня были мысли зубья по злее сделать болгаркой...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DAVID 2110 писал(а):есть такое
у меня были мысли зубья по злее сделать болгаркой...
надо просто ниже обороты распила. Мощный шуруповёрт решает.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
х123ас писал(а):надо просто ниже обороты распила. Мощный шуруповёрт решает.
я по старинке... руками... коловоротом
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
DAVID 2110 писал(а):х123ас писал(а):надо просто ниже обороты распила. Мощный шуруповёрт решает.
я по старинке... руками... коловоротом
у меня знакомый моторы для спорта собирает... только вручную пилит...
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
х123ас
вот продают ( Блок ВАЗ 2112. В комплект входит: Блок цилиндров ВАЗ 21126 номерной (с документами), вал коленчатый ВАЗ 11183 (ход 75,6 мм), шатуны ВАЗ 2110 облегченные, поршни турбо 16 – ти клапанные, маховик ВАЗ 2110 облегченный, шкив коленвала, шкив генератора, поршневые пальцы, поршневые кольца, вкладыши, полукольца, стопорные кольца поршневых пальцев. Перед сборкой вся шатунно-поршневая группа подвергается развесовке. Вал коленчатый вместе с маховиком и шкивами подвергается динамической балансировке. Рабочий объем двигателя – 1596 куб. см. Расчетная степень сжатия – 7,8:1. 21 000р+ ГБЦ 16 кл ( валов гидриков крышки нет) 3 000) стоит брать?
Добавлено спустя 45 секунд:
вроде тот же конфиг?цена норм или нет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
sly666 писал(а):вроде тот же конфиг?цена норм или нет?
ты турбу собирать собрался?)) Тут турбоблок (то есть низ под наддув), не по самой халявной цене ,скажем так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы