А,что думаешь с бензонасосом проблемы?Какое должно быть давление?
А,что думаешь с бензонасосом проблемы?Какое должно быть давление?
Свое предположение я уже высказывал - попробуй проверить модуль зажигания.
надо проверить сетку в бензонасосе, может засрана вся.
Если выскакивает ошибка датчика коленвала то надо проверить еще ДМРВ.ДК можно убить только этилированым бензином, а так он должен служить не менее 70 тык
.
Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.
Дк менять нет смысла,если машина заводиться не прогретая и начинает троить/дергаться-Дк не причем,он встпупает в коррекцию смеси после прогрева,не помню до скольки гр.,а до этого его показания игнорируються контроллером.Ошибка ДПКВ косвенно указывает на ДМРВ,стоит замерить на нем напряжение или проверить с помощью замены на заведомо исправный.Хотя за такой пробег мало вероятно его убить.Я бы начал с самого простого и наиболее важного-поменять ВВ провода или как на форуме кто то советовал-обмотать их как следует изолентой.Далее свечи,модуль,ДМРВ и давление в рампе.ДК мне кажеться и ДПКВ трогать не стоит.
Стоит проверить установки меток на валах ГРМ, масло может быть из-за этого и от туда же все остальные проблемы.
Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.
Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.
Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.
Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы