Страница 1 из 1
в123вв
Не отвечайте на опросы модераторов! Модераторы это вазовские дятлы!
Ведь вопросы типа "Если Вашей следующей машиной будет иномарка, то это будет", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?", "Моей следующей машиной будет...", "Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Какую сумму Вы готовы потратить на приобретение автомобиля?", "Выбор иномарки после LADA", "Музыка в автомобиле"?
Это не что иное как маркетинг.
Другими словами барыги из автоваза изучают как и на сколько нас возможно нагрузить при покупке следующего авто!
Так зачем им в этом помогать? Чтобы они разводили нас на большие бабки?
И ведь разводят!
У них не плохо получается!
Я бы понял, еслиб целью подобных опросов являлось улучшение качества автомобилей ваз.
Но тогда бы вопросы были бы другие: "Расходы на эксплуатацию", "Глюки сцепления. Ваш диагноз?", "Сколько служат передние сиденья на 2121Х?", " сколько ходит заводской термостат", " неисправность вакуумного усилителя тормозов.", "шумит коробка - подшипник", "Что стучит под капотом?", "Тормоза вот вот откажут", "Ремень ГРМ смещается к дв-лю.", "Плохо включается первая скорость ВАЗ 21124 ПОДСКАЖИТЕ!", " Реально ли помогает гарантийное обслуживание...", ЖРЕТ РЕМЕНЬ караул чего творить то"...
Но качество вазовских помоек попрежнему остается на пещерном уровне.
И, самое странное, не видно попыток его улучшить. А видно лишь желание наколбасить. (У професиональных продавцов "наколбасить" - разжится деньгами любой ценой, не важно каким способом).
Причем качество вазов таково, что модераторам изучать и изучать проблемы эксплуатации.
Ведь эксплуатация даже в гарантийный период должна являться для них секретом, потому как люди не обращаются в гарантийку по причине дикой дороговизны ТО и постоянного желания работников гарантийной службы отмазаться от гарантийных случаев! Клиентам же в итоге за потраченное здоровье никто не заплатит...
А за эксплуатацию новых моделей в превый год выпуска вообще надо платить тем, кто пытается добраться на них из автосалона в ГАИ через гарантийную мастерскую!
Я понимаю, мы ничего не сможем изменить...
Вот это самый сильный вопрос - "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?" Я хочу ответить вопросом на вопрос - а Вы, автовазовцы, как думаете?
Конечно мне никто не ответит...
Rivet
Rivet - ВАЗовский дятел !!! :cool: :cool: :cool:

"Музыка в Автомобиле" - чем не угодила???
Усилитель Lada сгорел, звук не устроил?
Женя
в123ев писал(а):

Не отвечайте на опросы модераторов! Модераторы это вазовские дятлы!
Ведь вопросы типа "Если Вашей следующей машиной будет иномарка, то это будет", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?", "Моей следующей машиной будет...", "Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?", "Какое авто Вы считаете основным конкурентом LADA KALINA?", "Какую сумму Вы готовы потратить на приобретение автомобиля?", "Выбор иномарки после LADA", "Музыка в автомобиле"?
Это не что иное как маркетинг.
Другими словами барыги из автоваза изучают как и на сколько нас возможно нагрузить при покупке следующего авто!
Так зачем им в этом помогать? Чтобы они разводили нас на большие бабки?
И ведь разводят!
У них не плохо получается!
Я бы понял, еслиб целью подобных опросов являлось улучшение качества автомобилей ваз.
Но тогда бы вопросы были бы другие: "Расходы на эксплуатацию", "Глюки сцепления. Ваш диагноз?", "Сколько служат передние сиденья на 2121Х?", " сколько ходит заводской термостат", " неисправность вакуумного усилителя тормозов.", "шумит коробка - подшипник", "Что стучит под капотом?", "Тормоза вот вот откажут", "Ремень ГРМ смещается к дв-лю.", "Плохо включается первая скорость ВАЗ 21124 ПОДСКАЖИТЕ!", " Реально ли помогает гарантийное обслуживание...", ЖРЕТ РЕМЕНЬ караул чего творить то"...
Но качество вазовских помоек попрежнему остается на пещерном уровне.
И, самое странное, не видно попыток его улучшить. А видно лишь желание наколбасить. (У професиональных продавцов "наколбасить" - разжится деньгами любой ценой, не важно каким способом).
Причем качество вазов таково, что модераторам изучать и изучать проблемы эксплуатации.
Ведь эксплуатация даже в гарантийный период должна являться для них секретом, потому как люди не обращаются в гарантийку по причине дикой дороговизны ТО и постоянного желания работников гарантийной службы отмазаться от гарантийных случаев! Клиентам же в итоге за потраченное здоровье никто не заплатит...
А за эксплуатацию новых моделей в превый год выпуска вообще надо платить тем, кто пытается добраться на них из автосалона в ГАИ через гарантийную мастерскую!
Я понимаю, мы ничего не сможем изменить...
Вот это самый сильный вопрос - "Как изменился имижд марки LADA в последние годы?" Я хочу ответить вопросом на вопрос - а Вы, автовазовцы, как думаете?
Конечно мне никто не ответит...


Не согласен... Но пусть даже и так, ведь ещё никто не говорил, что ваз стоит дороже своих денег, и про качество тоже не утешительно. Эту инфи можно использовать только для улучшения качества продукции, но никак не наоборот. 8-)
в123вв
Рена писал(а):

В принципе он дело говорит, но автовазовцы сами прекрасно знают эти проблемы, но решать почему-то их не хотят, дают навариться тем же тюнинговым компаниям (сомневаюсь что не могут сами до ума довести) - видимо сказывается русский менталитет, т.е. качество машин ни когда не будет как у немцев или японцев - сравните их и нас :wink:

в123ев писал(а):

....Я бы понял, еслиб целью подобных опросов являлось улучшение качества автомобилей ваз.
Но тогда бы вопросы были бы другие: "Расходы на эксплуатацию", "Глюки сцепления. Ваш диагноз?", "Сколько служат передние сиденья на 2121Х?", " сколько ходит заводской термостат", " неисправность вакуумного усилителя тормозов.", "шумит коробка - подшипник", "Что стучит под капотом?", "Тормоза вот вот откажут", "Ремень ГРМ смещается к дв-лю.", "Плохо включается первая скорость ВАЗ 21124 ПОДСКАЖИТЕ!", " Реально ли помогает гарантийное обслуживание...", ЖРЕТ РЕМЕНЬ караул чего творить то"...
Но качество вазовских помоек попрежнему остается на пещерном уровне.
И, самое странное, не видно попыток его улучшить....


Да не будут улучшать! Чем быстрее наше авто развалится, тем быстрее мы пойдём покупать новое или запчасти, но они сегодня не учитывают одно НО - появилось очень много конкурентов, которых они стараются всячески обосрать и задавить пошлинами.
Следующее моё авто явно будет не отечественное, лучше уж Узбекская сборка авто 80-х годов.....


А нафига им улучшать? Проще занести кому надо N-цать тыс бачков. И тогда иномарки опять станут дороже... Причем подобную операцию не один раз проделывали. И каждый раз новый ваз стоит в районе хорошо подержаной иномарки. Каждый раз! Не дороже!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы