Andrey_AS
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Кстати на таких йопнутых перекрестках определить границу перекрестка как линии соединяющие концы закруглений невозможно. В правилах явный косяк на эту тему. Кстати в определении "Уступить дорогу" нет слова траектория.
У нас было нечто похожее, девушка с главной налево поворачивала но нос сильно высунула когда пропускала справа (главная направо уходила). Ее признали виновной (что ее машина стояла было ей признано и доказано) за нарушение требования "уступить дорогу". Вариант "машина сломалась" не проканал, ибо правила при поломке первым делом требуют
" знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен". Т.е. водитель не в носу ковырять должен сидеть и не по сторонам таращиться,
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена,
Если у тебя КАСКО, еще проще. Страховые отжать регресс всегда стараются, судиться они за тебя будут, юристы у них в этом деле собаку съели.
conceptual
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Andrey_AS писал(а): судиться они за тебя буду
не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
conceptual писал(а):Andrey_AS писал(а): судиться они за тебя буду
не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.
+1
Они ему на следующий год стоимость страховки поднимут.
Andrey_AS
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
conceptual писал(а):Andrey_AS писал(а): судиться они за тебя буду
не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.
Да не за него а за себя! Они выплатили по каско, есть шанс вернуть все регрессом. Если у вас такие альтруисты страховые, это классно... У нас даже в договоре пишут что не признавайте себя виновным на месте.
Даже если его виновным признали гаишники, идет за каской, дальше они сами будут воевать за регресс. Если почуют шанс. У нас так.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Hjman писал(а):conceptual писал(а):Andrey_AS писал(а): судиться они за тебя буду
не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.
+1
Они ему на следующий год стоимость страховки поднимут.
Т.е. выплатить скажем по каске ущерб в 200 тыр, плюнуть на регресс надеясь на то что он снова к ним придет страховаться и слупить с него тыщи три лишних?...
conceptual
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Andrey_AS
Андрей, ты же вроде в теме... Не путай регресс - гражданское право и обжалование решения по делу об АПН.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Спасибо ребята! все понятно вроде стало.
Готовлю исковое в мировой суд одновременно к водителю 2 и его страховой
1) о признании вины 2) о выплате ущерба
Перед этой процедурой назначу экспертизу и уведомлю телеграммой об экспертизе.
conceptual
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Pavlusha
во-первых, тебе надо в порядке, предусмотренном КоАП, обжаловать постановление должностного лица, то бишь гаишника, а во-вторых, в порядке гражданского судопроизводства, попытаться взыскать причиненный ущерб
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
"во-первых, тебе надо в порядке, предусмотренном КоАП, обжаловать постановление должностного лица, то бишь гаишника, а во-вторых, в порядке гражданского судопроизводства, попытаться взыскать причиненный ущерб"
Спасибо за подсказку.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Как мне кажется: 1й "двигался по главной дороге таким образом, что бы при выезде с пересечения проезжих частей не оказаться на встречной полосе". На встречной полосе не оказался, свою полосу движения не покинул. А вот 2й должен объяснить - почему создал помеху движению. Если поломался - доказать (знак ав.остановки?).
Wanderlust писал(а):Как мне кажется: 1й "двигался по главной дороге таким образом, что бы при выезде с пересечения проезжих частей не оказаться на встречной полосе". На встречной полосе не оказался, свою полосу движения не покинул. А вот 2й должен объяснить - почему создал помеху движению. Если поломался - доказать (знак ав.остановки?).
А меня интересует вопрос - почему ТС все-таки оказался на такой траектории, а не как все, на 2-3 метра левее? И почему бы тогда ему не поехать по такой? Имеет право, на встречку не выехал.
ae_1_158.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
255.63 KB |
Просмотрено: |
390 раз(а) |
|
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:А меня интересует вопрос - почему ТС все-таки оказался на такой траектории, а не как все, на 2-3 метра левее? И почему бы тогда ему не поехать по такой? Имеет право, на встречку не выехал.
С точки зрения правил - вполне равнозначные траектории. По описанию - левая сторона главной дороги практически не определена. Двигался руководствуясь знаком "кирпич" - должен бы быть ещё "объезд препятствия слева", кмк.
Колея - нет такого понятия. Там мог ехать и грейдер, и автомобиль со спецсигналом.
Зём, я вот чего сказать-то хочу. Ты вот поедешь по такой траектории? Я - нет. Тем более после снега, когда колея пробита в другом месте. Недоговаривает 1-й, как он там оказался. А принцип "формально я прав, а остальное мне по барабану" я терпеть ненавижу
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А я терпеть ненавижу в том числе когда со второстепенной высунутся на пол-полосы и "пропускают". По схеме - 1й стоит в направлении своего выезда с пересечения, а не поперёк полосы. Место контакта - задняя часть 1го автомобиля. Доказательной базы факта заноса не приводится. Я бы предположил что 1й долго понимал схему перекрёстка, поэтому протянул чуть дальше. 2й видя прямое движение первого увеличил скорость проскочить. 1й начал поворот, имея приоритет движения и оставаясь в своей полосе.
Сейчас такие наказания за встречку - что будешь правей жаться где только можно.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Кстати - справа по главной какая полосность, и есть ли знак движения по полосам? Объезд слева на разделительной - есть знак?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Знак сужения проезжей части есть?
Wanderlust писал(а):А я терпеть ненавижу в том числе когда со второстепенной высунутся на пол-полосы и "пропускают".
Ежедневно езжу через Т-образный перекресток - между телезаводом и Недостоево. С второстепенной надо уйти налево. Главная широкая и прямая, едут все бодро. Но вот с второстепенной видимости нет ни хрена из-за кустов и столбов. Выезжать приходится до пересечения. Только тем, кто поворачивает с главной налево, ср@ть на твои проблемы. Чтобы проехать перекресток на 3 км/ч быстрее, угол режут так, что не знаешь, куда деться. Могут и сзади объехать. Еще и посигналят, типа куда вылез. Потому и не люблю гов...едов.
Wanderlust писал(а): По схеме - 1й стоит в направлении своего выезда с пересечения, а не поперёк полосы. Место контакта - задняя часть 1го автомобиля. Доказательной базы факта заноса не приводится. Я бы предположил что 1й долго понимал схему перекрёстка, поэтому протянул чуть дальше. 2й видя прямое движение первого увеличил скорость проскочить. 1й начал поворот, имея приоритет движения и оставаясь в своей полосе.
Вот-вот, и я про то же. Сначала ступил, ввел 2-го в заблуждение, а потом поперся - ну я же на главной. А теперь из принципа, видите ли, наказать хочет. Не уважаю таких
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Афиноген Полюгаев
Если ты мне расскажешь как можно при повороте налево, задней правой стороной,
стоящий автомобиль задеть, исключая занос, я тебя внимательно выслушаю. Это раз.
Во вторых, твои проблемы при повороте налево мало кого волнуют. Не можешь нормально повернуть налево, поворачивай на право и разворачивайся где нить дальше. Либо вообще езжай другим маршрутом.
Не нравяться кусты на пооротах - жалуйся в гибдд, дорожникам и т. д.
Если же высовываешься, то хотя бы осознавай что ты му...к, а не окружающие.
Pavlusha
А ты поворотник левый включил когда на перекресток выезжал?
Hjman писал(а):Афиноген Полюгаев
Если ты мне расскажешь как можно при повороте налево, задней правой стороной, стоящий автомобиль задеть, исключая занос, я тебя внимательно выслушаю. Это раз.
Снос еще бывает. При переборе скорости на заснеженной дороге. Учитывая, что по словам 1-го, ущерб копеечный - очень похоже, нет?
Hjman писал(а):Афиноген Полюгаев
Во вторых, твои проблемы при повороте налево мало кого волнуют. Не можешь нормально повернуть налево, поворачивай на право и разворачивайся где нить дальше. Либо вообще езжай другим маршрутом.
Не нравяться кусты на пооротах - жалуйся в гибдд, дорожникам и т. д.
Если же высовываешься, то хотя бы осознавай что ты му...к, а не окружающие.
Не читал, что останавливаюсь
до пересечения? Внимательнее будь.
Насчет чудаков полегче, ОК?
Тебя из дворов на главную никогда не выпускают, притормозив и подмигнув? Если нет, имеют полное право.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20646
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
если б у нас народ не был бы таким тупым быдлом не было б таких ДТП и пробок было бы меньше. вот цуко стараются друг перед другом показать свою значимость. типа хрен пропущу, мне пох.
я вот если вижу что человеку неудобно, обязательно пропущу. мне не впадлу. и это кардинально не изменит распорядок дня.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Я многое могу понять. Но не могу понять, скажем - две прямо, две направо полосы, мне удобней повернуть направо со 2й; и как специально подпустив поближе какой нибудь мерзавец из 3й прямой полосы выруливает во 2ю что бы проехать прямо - а я треща абс уворачиваюсь в 1ю полосу.
Не скажу за заблуждение 2го - ведь должен был видеть знак уступить дорогу. Но в описании есть тормозной след 2го, и колея "колесо-в-колесо" 1го. Это не 1й во 2го. Ехал бы 1й левее но на 2-3 секунды позже - 2й го бы и в "колее" достал бы.
Гадкий перекрёсток - должен быть знак "объезд слева" а не одинокий кирпич.
По схеме попутная полоса 1го или в две полосы, или широкая. Подозреваю там раньше было "1я прямо 2я налево" полосы.
Проложите попутную полосу 1го налево той же ширины - получается по правой стороне и ехал. А "кирпич" это не уступить дорогу, и к 2му не относится. А как раз не заехать под кирпич 1й и поворачивал - продолжите полосу второстепенной дороги.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И кстати - а какого 2й сместился правей своей полосы? (продолжите дорогу)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20646
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
если 2й доказал что он стоял, то тут уж по х...й на траектории. по определению если 2й стоял,то и не мог не уступить дорогу. а первый неправильно выбрал скорость. вобщем 10.1 нарушил. тут просто надо было доказать что 2й ехал.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Глупую как-то гаишники причину указали - ехал не по колее как все значит виновен. А ширина полосы, ее граница уже не учитывается? Почему не дали четких цифр насколько именно водитель 1 вылез за край своей полосы при повороте? Положение машин после аварии зафиксированно, рисунок полос в метрах есть в проекте дороги. Совместили одно с другим и понятно было бы.
При том что по правилам если разметка на видна водитель на глаз делит дорогу на полосы - получается он имеет право ошибиться и немного заехать за границы. Сколько разрешено в цифрах не знаю, это уже суд решит, но что имеет право получается так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы