Карб вообще прошлый век, надо свежую машину брать и не париться
а то: искра, искра....
генератор выдает некую мощност
нини...на без контакт перешли для стабильности..не для мощности.
да и электронная..
еще как от напряжения бортовой сети..
несколько таблиц в прошивке..
и по форсункам тоже.
а уж что в блоке абс и иже с ними по напруге прописано...то уж минимальные познания асу не выручат._________________
rg-45
нини...на без контакт перешли для стабильности..не для мощности.
да и электронная..
еще как от напряжения бортовой сети..
несколько таблиц в прошивке..
и по форсункам тоже.
а уж что в блоке абс и иже с н
ктото может мне обьяснить сие
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
rg-45
нини...на без контакт перешли для стабильности..не для мощности.
да и электронная..
еще как от напряжения бортовой сети..
несколько таблиц в прошивке..
и по форсункам тоже.
а уж что в блоке абс и иже с н
сопротивление цепи падает, ток растет, индукция магнитного поля в обмотках гены растет, что увеличивает сопротивление кручению ротора, то есть силу для кручения ротора приходится прикладывать больше
ТСу уже предлагали?
Если нагрузка двигателя снизится по сравнению с исходной, то угол θ уменьшится до значения θ3. При этом ток двигателя İа3 будет иметь опережающую реактивную составляющую.
Следовательно, изменение активной мощности синхронного двигателя приводит к изменению его cosφ: при уменьшении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону опережения и двигатель может работать с cosφ = 1 или с опережающим током; при увеличении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону отставания.
Рис. 1.46 – Упрощенные векторные диаграммы синхронного двигателя:
а – при изменении нагрузочного момента на валу; б – при изменении э. д. с. Е0 путем регулирования тока возбуждения
Если при неизменной активной мощности менять ток возбуждения, то будет меняться только реактивная мощность, т.е. величина cosφ. Векторная диаграмма для этого случая изображена на рис. 1.46, б. Если двигатель работает при cosφ = l, то этому режиму соответствует э.д.с. Ė01 и некоторый угол θ1. При уменьшении тока возбуждения э.д.с. Ė0 снижается до Ė02. Поскольку активная мощность остается неизменной, из условия Р = Рэм = mUc (E0/xсн) sinθ = const получим, что Е01 sin θ1 = Е02 sinθ2 Отсюда следует, что конец вектора Ė0 при изменении тока возбуждения будет перемещаться по прямой ВС, параллельной вектору Ùc и проходящей через конец вектора Ė01 Из векторной диаграммы (рис. 1.46, б) видно, что угол θ2 будет больше θ1.
Аналогично строится диаграмма при увеличении тока возбуждения. В этом случае э д с Ė0 возрастает до величины Ė03 и угол θ3 становится меньшим θ1. Вектор – jİа3xсн поворачивается вокруг точки А и соответственно ему изменяет направление вектор тока İa3, перпендикулярный вектору – jİa3xсн
Если нагрузка двигателя снизится по сравнению с исходной, то угол θ уменьшится до значения θ3. При этом ток двигателя İа3 будет иметь опережающую реактивную составляющую.
Следовательно, изменение активной мощности синхронного двигателя приводит к изменению его cosφ: при уменьшении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону опережения и двигатель может работать с cosφ = 1 или с опережающим током; при увеличении нагрузки вектор тока поворачивается в сторону отставания.
Рис. 1.46 – Упрощенные векторные диаграммы синхронного двигателя:
а – при изменении нагрузочного момента на валу; б – при изменении э. д. с. Е0 путем регулирования тока возбуждения
Если при неизменной активной мощности менять ток возбуждения, то будет меняться только реактивная мощность, т.е. величина cosφ. Векторная диаграмма для этого случая изображена на рис. 1.46, б. Если двигатель работает при cosφ = l, то этому режиму соответствует э.д.с. Ė01 и некоторый угол θ1. При уменьшении тока возбуждения э.д.с. Ė0 снижается до Ė02. Поскольку активная мощность остается неизменной, из условия Р = Рэм = mUc (E0/xсн) sinθ = const получим, что Е01 sin θ1 = Е02 sinθ2 Отсюда следует, что конец вектора Ė0 при изменении тока возбуждения будет перемещаться по прямой ВС, параллельной вектору Ùc и проходящей через конец вектора Ė01 Из векторной диаграммы (рис. 1.46, б) видно, что угол θ2 будет больше θ1.
Аналогично строится диаграмма при увеличении тока возбуждения. В этом случае э д с Ė0 возрастает до величины Ė03 и угол θ3 становится меньшим θ1. Вектор – jİа3xсн поворачивается вокруг точки А и соответственно ему изменяет направление вектор тока İa3, перпендикулярный вектору – jİa3xсн
_________________
Американские машинки это г@$но
Меня интересовало другое: какие физические процессы происходят в генераторе, что его становиться тяжелее крутить, вот и всё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы