Страница 2 из 2
т808
Garik36 писал(а):

Я считаю, что если данная вещь предусмотрена конструкцией авто, то она должна быть.


И резинка в левом водостоке около ЧЯ?
Garik36
т808 писал(а):

И резинка в левом водостоке около ЧЯ?


Да, у меня стоит, как то не задумывался о ней Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Да, у меня стоит, как то не задумывался о ней


На первой наблюдал, вот этот клапан забивается разной шелухой, и после дождя ЧЯ плавает... На этой его там нет, ещё до меня... ЧЯ 4 года, и нет проблем... Как-то так... Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

Я считаю, что если данная вещь предусмотрена конструкцией авто, то она должна быть.


только вот не всё работает на деле как задуманое.
Garik36 писал(а):

А то сначала снял ЭМК, потом выкинул задние брызговики, потом выкинул лампочки габаритов и поставил синие... Не мой путь


не переходи в крайности nea
одно дело снять брызговики(не от большого ума), другое дело убрать то что не работает и не блещет стабильностью.
т808 писал(а):

В лучшем случае грамм 100-150,да и то от манеры езды зависит


+1
Владимир76RUS
Господа всё дело в подсосе воздуха.НО основная болезнь после резьбы это резиновый уплотнитель (колечко_)оно со временем трескается
Dranik
Владимир76RUS писал(а):

Господа всё дело в подсосе воздуха.НО основная болезнь после резьбы это резиновый уплотнитель (колечко_)оно со временем трескается


думаешь мы не знаем про это?
Garik36
Dranik писал(а):

другое дело убрать то что не работает и не блещет стабильностью.


Все там работает. Взял в магазине новый карб, поставил - работает изумительно! А когда во время чистки выкрутил ЭМК сдуру, то начались траблы с ХХ facepalm Пришлось закручивать его от души, и только тогда ХХ выровнялся. Сегодня на Волге с таким же клапаном разбирался. Пока не закрутил как надо - ХХ плавал Pardon
Главная проблема клапана - кривые руки владельца.
Владимир76RUS писал(а):

НО основная болезнь после резьбы это резиновый уплотнитель (колечко_)оно со временем трескается


Это известный факт supercool Я немало этих колечек попеременял Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

Главная проблема клапана - кривые руки владельца.


сам придумал facepalm
логика однако ROFL
Garik36 писал(а):

Все там работает. Взял в магазине новый карб, поставил - работает изумительно!


тебе про клапан отдельно как запчасть, ты про карб в сборе facepalm
Garik36
Dranik писал(а):

логика однако


Я всегда руководствуюсь логикой. Просто так слов на ветер не бросаю Pardon
Dranik писал(а):

тебе про клапан отдельно как запчасть, ты про карб в сборе


Тебе рассказать про качество наших запчастей? А прикол нового карба в том, что там стоит оргинальный заводской клапан, и вот с ним никаких проблем нет!
Dranik
Garik36 писал(а):

Тебе рассказать про качество наших запчастей?


я и так знаю, тебе ещё раз повторить ?
если карб живой а клапана гавно одно то что делать?
клапана скупать или выкинуть его нафиг?
Garik36
Dranik писал(а):

клапана г@$но одно то что делать?


Клапан лучше брать такой, толстый: http://avtopasker.ru/goods/17781.htm С ним проблем меньше. Я не один карбюратор перебрал, и не только на ВАЗе, и не видел такого, чтобы ни один клапан не работал Pardon
Dranik писал(а):

выкинуть его нафиг?


Вкинуть инжектор hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы