проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".
Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?
Если ЭБУ = Бош М797, при неисправном ДФ появляется длительная прокрутка на пуске, даже на горячем моторе. Имхо, это приводит к заливу на холодную.
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".
Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".
Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?
1) Будет заводиться в любой мороз, т.к. впрыск точно будет происходить не сразу в камеру, а в ресивер и немного успевать смешиваться
с утра машина не завелась, заводил сам мастер, цирк. Сняли катушку со свечой - нет искры. Говорят мозги замерзли. Что за беда?
Сам шкив резинометаллический исче посмотреть надо...
Читал, если сигнал ДПКВ слабый такая фигня может быть. По ВАЗовской книжке амплитуда дб не менее 0,3В при прокрутке стартером. Только есть ли в энтом сервисе осциллограф?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы