Страница 5 из 11
dezruptor
Johann Halter писал(а):

все познается в сравнении. ) после х5 в соретну сесь будет сильно сложно, по описанным кириллом причинам.


Безусловно, мне самому не нравится что корейцы с люкс классом тужатся. Лучше бы оттачивали акценты и прочие машины попроще.
AuCT
Привлекательные корейцы закончились на Тушкане, да и он уже грешил "новомодными" изменениями и конской ценой под конец выпуска. Сергомобиль поначалу тоже был весьма привлекательным предложением, года эдак до 2009.
poliman
dezruptor писал(а):

Я вообще не понимаю зачем люди смотрят новый хундай. За ту же цену если захотелось корейца удачнее варианты от КИА.


в чем принципиальная разница?концерн один и тотже, платформы тоже
AuCT
poliman писал(а):

в чем принципиальная разница?


dezruptor писал(а):

Ибо там продумывают салон уже лучше чем на хундае

poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

в чем принципиальная разница?


dezruptor писал(а):

Ибо там продумывают салон уже лучше чем на хундае


что дезруптор имел сравнить?
Alex_21124
А как шумка и вне дорожные качества?
По трассе насколько кофортно 110-140 ехать? Smile
AuCT
poliman писал(а):

что дезруптор имел сравнить?


Ты вообще читаешь, что люди пишут? Пробовал Сид и Спортаж, явных огрехов эргономики не заметил.
Alex_21124 писал(а):

По трассе насколько кофортно 110-140 ехать?


На моем валком бегемоте 140 по нормальной дороге - верхний предел комфортной скорости. На ФЛке (так в кругах сантаводов называются рестайл 2-го поколения, как раз как у Кирилла) думаю комфортная максималка ограничена акустическим комфортом.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

А как шумка и вне дорожные качества?
По трассе насколько кофортно 110-140 ехать? Smile

Шумка - двойственные впечатления. Сначала казалось что шикарно, даже расстроился слегка что в бнв погромче будет.. Потом заметил что на хундае по трассе приходится магнитолу прибавлять на два деления, чего на бнв я никогда не делал. Тут конечно еще фича в том что бнв ее само прибавляет на скорости, а хундай нет, видимо корейцы до такого не додумались. В целом хорошая шумка, дискомфорта никакого не почуял, а резина шумит вообще меньше чем на бнв.

Насчет скорости по трассе - 110-140 вполне комфортно. Но я бы все же написал 110-130. Честные 140 уже не айс - в том плане что чувствуешь что туша тяжелая и высокая, экстренно маневрировать или оттормаживаться будет стремно. В целом по привычке после бнв даже шахматил по трассе - подвеска и мотор позволяют. rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Спидометр кстати песдит безбожно, как на тазу. Когда спидометр показывает 130, ЖПС показывает 123. facepalm
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а): что дезруптор имел сравнить?

Ты вообще читаешь, что люди пишут? Пробовал Сид и Спортаж, явных огрехов эргономики не заметил.


тоесть он сравнил сид и элантру
а так же спортадж и ix35?
или напестополил как всегда?
AuCT
poliman писал(а):

тоесть он сравнил сид и элантру


Он сравнил представителей двух концернов примерно одного модельного года
Alex_21124
Kirill111
Так-то получается очень даже ничего...Дороговато только для неё...
poliman
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

тоесть он сравнил сид и элантру


Он сравнил представителей двух концернов примерно одного модельного года

он сравнил лохматый жопель, сонату не менее лохматую и сид
RoN
Kirill111 писал(а):

по трассе приходится магнитолу прибавлять на два деления, чего на бнв я никогда не делал


На мазде после 130 ваще почти в максимум выкручиваю! cry
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Так-то получается очень даже ничего...Дороговато только для неё...

Машина хорошая во всем кроме эргономики. Мелочи портят все впечатление накорню. Причем глупые мелочи, которые ничего не стоило бы исправить еще на этапе проектирования. facepalm
Alex_21124
RoN
Фигасе, в отпуск ездили 170 с выключенной музыкой и еще с женой на заднем сидении переговаривались почти не повышая голоса Smile

Добавлено спустя 50 секунд:

Kirill111 писал(а):

Машина хорошая во всем кроме эргономики.


То фигня. Можно привыкнуть если бы тыщ 500 в цене сбросили.
RoN
Alex_21124 писал(а):

Фигасе, в отпуск ездили 170 с выключенной музыкой и еще с женой на заднем сидении переговаривались почти не повышая голоса Smile


Эт на чем? На мазде?
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

по трассе приходится магнитолу прибавлять на два деления, чего на бнв я никогда не делал


На мазде после 130 ваще почти в максимум выкручиваю! cry

Вот вам еще пример хундаеэргономики.. Громкость магнитолы регулируется крутилкой. При этом на экране показывается шкала и циферка, соответствующая текущей громкости. Так вот. пока машина стоит комфортно слушать на циферке 4-5.. Когда едешь не быстро - 5. По трассе - 6.. А шкала судя по всему размечена до 40. Я специально попробовал сделать громкость 10 - чуть не оглох. А это была еще даже не треть шкалы. Ну вот скажите - для кого это сделано и как идиот это проектировал? В итоге комфортных уровня громкости всего ровно 3.. И переключение между ними жестко ступенчатое. Я часто ловил себя на мысли что 6 мне слишком громко, а 5 - слишком тихо. А среднего не дано. Ну чистой воды долбоебизм, я никак не могу понять что стоило сделать человеческую шкалу с плавной регулировкой? Это же даже не механика, это пара строчек тупого кода. facepalm facepalm facepalm
Alex_21124
RoN
Не, на е32.
Единственный источник шума это от уплотнителя дверного проема. Который просто ссохся и сполз, купил но еще не заменил.
Alex_21124
Kirill111
Эквалайзер надо было крутить. на 6 убираешь частот всех и получается тебе 5 с половиной hehe
RoN
Kirill111 писал(а):

Это же даже не механика, это пара строчек тупого кода.


Сэкономили! pst

У меня на мазде до 32 шкала. Регулируется плавно. Smile

На 10 когда стоишь можно слушать. От 20 до 30 когда едешь по трассе. В городе 15. 63

В бнв когда сажусь и закрываюсь - ощущения, как будто в другом мире, который изолирован вообще! На мазде сажусь, закрыл дверь... и все прекрасно слышно вокруг. cry
RoN
Alex_21124
Так я то про мазду! 63 А ты мне про бнв) В бнв я знаю что шумка акер. supercool
Gravesen
Kirill111 писал(а):

И переключение между ними жестко ступенчатое. Я часто ловил себя на мысли что 6 мне слишком громко, а 5 - слишком тихо. А среднего не дано. Ну чистой воды долбоебизм, я никак не могу понять что стоило сделать человеческую шкалу с плавной регулировкой?


Про адски синию подсветку не упомянул всуе.
У коллеги такой же Санта тока с автоматом, как то завела вечером в темноте на стоянке, как все загорелось этим дикоголубым кетайскодидным светом facepalm
Kirill111
Gravesen писал(а):

Kirill111 писал(а):

И переключение между ними жестко ступенчатое. Я часто ловил себя на мысли что 6 мне слишком громко, а 5 - слишком тихо. А среднего не дано. Ну чистой воды долбоебизм, я никак не могу понять что стоило сделать человеческую шкалу с плавной регулировкой?


Про адски синию подсветку не упомянул всуе.

Это в третьей части будет, впереди.. Там еще подборочка фейлов. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

RoN писал(а):

У меня на мазде до 32 шкала. Регулируется плавно. Smile

На бнв вообще нет шкалы. Как то обхожусь. 63
RoN
Kirill111 писал(а):

На бнв вообще нет шкалы. Как то обхожусь.


Хм. Это как? supercool Просто по звуку ориентируешся? Smile
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

На бнв вообще нет шкалы. Как то обхожусь.


Хм. Это как? supercool Просто по звуку ориентируешся? Smile

Да. Нет никаких циферок. Я вообще громкость практически не трогаю, один раз поставил и забыл. Иногда только убавляю когда по телефону надо потрещать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы