Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
OldStudent писал(а):Цитата:Одно только не понятно, почему со снижением температуры окружающего воздуха зазоры нужно уменьшать? Ведь по законам физики при охлаждении тела сжимаются, а соответственно, зазоры между ними должны увеличиваться?
Головка сделана из алюминия, а клапаны из стали, а у алюминия коэффициент температурного расширения (сжатия) больше. Соответственно, охлаждаясь, алюминиевый корпус "зажимает" клапан, не "умеющий" уменьшать свои размеры так же, как материал корпуса.
Не то... погодь... RNA прав, не в этом дело... надо обмозговать, чото крутиться в мозгах, словестно соображу - поделюсь...
Да, скорее в головке дело, головка - толстый кусок железа при понижении температуры сжимается - так? Следовательно установленные в нем клапана поднимаюстя - так? А исходя из элементарной геометрии, на основании которой построена настройка клапанов микрометром, точка опоры рокера - поднимается тоже!!!
:cool: Вот... вроде получилось выразиться... Жду Вашего минения... 8-)
RNA
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Об этом писал то ли Oposition, то ли Otto Frija, то ли Niko06, то ли
Rezo... Может путаю, но было.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Уже обсуждалось, но, ладно, повторю. Зазоры при нагреве растут. На горячем ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе становятся даже больше 0,2мм. Если двигатель работает, то клапаны нагреты больше, чем головка блока. Это ведет к уменьшению зазора. В особо нагруженных режимах зазор может уменьшиться практически до нуля.
Валентиныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: 04 RUS
Вообще, я хотел просто удостовериться, что в этой инструкции, точнее в графике нет ошибки (не хотелось бы затянуть клапана). Но раз никто этот парадокс не опроверг, буду со спокойной душой все делать по мануалу. Спасибо всем ответившим
.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
RNA писал(а):Об этом писал то ли Oposition, то ли Otto Frija, то ли Niko06, то ли
Rezo... Может путаю, но было.
Было-было, где-то в теме "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть?", Niko06 и Kirgudu, если не ошибаюсь, обсуждали тему клапанов и зазаров. Завтра поискаю выкину ссылочку (а то тама 15 страниц), сейчас надо бежать.... Удачи всем!!! :cool:
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
При работе двигателя клапана горячее головки и соответственно длинее - вот и нет зазоров. Стоит движек остановить - температура выравнивается, а алюминь расширяется сильнее - вот зазоры и больше.
Starkom
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Тверь
Alex_kr писал(а):лови уже отправил.
:ooo: ВАХ! ВАХ! ВАХ!
не тот ящик-то дал ё-моё!!!
Пардон абздался...
... мне стыдно
а моно повторить, плиз!
starkomalex@gmail.com
Огромное СЭНКС!!!
Последний раз редактировалось: Starkom (17 Ноября 2005 21:34), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Тему чуть подрезал. Удалил в основном сообщения не несущие смысловой нагрузки и тем, кому уже отправили мануал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы