Страница 26 из 200
kazak1102
barabuler писал(а):

что то я винт ДЗ не вижу можно на фотке ткнуть ?


Я ж написал "8"...
barabuler
kazak1102
barabuler писал(а):

ооо эх .


Шо...??? Very Happy
barabuler
так если дз прикрыть у меня и на прогретой обороты упадут ? Правильно ?
kazak1102
barabuler писал(а):

так если дз прикрыть у меня и на прогретой обороты упадут ? Правильно ?


Нет... На прогретой при задвинутом подсосе работает ХХ, а при ХХ зазор ДЗ регулирует количство, а не этот винт (болт)...
barabuler
Петрович спасибо !
kazak1102
barabuler писал(а):

Петрович спасибо !


Да ладно.. Лучше потом скажешь, шо всё получилось, как надо... Drinks or Beer
barabuler
Ti.G.
Кто-нибудь знает от какого "самореза" идёт масса на задние фонари? Где его искать?
kazak1102
Ti.G. писал(а):

Кто-нибудь знает от какого "самореза" идёт масса на задние фонари? Где его искать?


Из фонарей прямо там же под гайку крепления фонаря и крепится...
Ti.G.
Это от каждой колодки провод на гайку идёт? Почему то я его не заметил там?! Надо будет Search
зы: Самое интересное, что пропадает масса на обоих. Одну колодку пошевилишь и снова оба работают. Good ...недолго.
Garik36
Итак, выровнял плоскость карба, но осталась одна впадинка facepalm
Вот фотка, за качество извиняюсь facepalm



Там, где отметка 18 см на линейке, видно на просвет...

Еще, при полном закрытии воздушной заслонки остается просвет между ней и стенкой:



Может ли это повлиять на пуск?
Моаи
Garik36 писал(а):

при полном закрытии воздушной заслонки остается просвет между ней и стенкой


Такая же фигня. В меру разумения, думаю наплевать.
Ti.G. писал(а):

Это от каждой колодки провод на гайку идёт?


Контакты чистить, гайку чистить, желательно шайбу корончатую. И вообще на любые шпильки массы такие шайбы. Заплюхать литолом.
Цитата:

Хотелось бы отметить ещё и такую немаловажную деталь: абсолютно все шпильки, к которым крепятся клеммы проводов массы, прокрашиваются на заводе вместе с кузовом, никакого защитного покрытия кроме слоя краски не имеют и поэтому подвержены коррозии при удалении краски и отсутствии дополнительной защитной смазки. Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой. Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прокалывает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно впивается в нее.


Еще думаю чего оба контакта массы фонарей, между собой не соединили доп проводом?

shayby1.jpg
Описание:
Размер файла: 22.65 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

shayby1.jpg
shayby2.jpg
Описание:
Размер файла: 15.51 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

shayby2.jpg
kazak1102
Garik36 писал(а):

Там, где отметка 18 см на линейке, видно на просвет...


Будем надеяться, шо с тонкой прокладкой будет работать... Но надо было выкрутить упорный винт ДЗ-2...
Garik36 писал(а):

Может ли это повлиять на пуск?


Отпусти винты на оси, крепящие заслонку, и попробуй закрыть без зазоров... Отпущенная заслонка шевелится, и укладывается, куда надо, обычно... ДЗ так же, если надо...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Будем надеяться, шо с тонкой прокладкой будет работать...


Я думаю еще мазнуть Литолом, как в карбоФАКе рекомендовано...
kazak1102 писал(а):

Но надо было выкрутить упорный винт ДЗ-2...


При выравнивании разумеется выкручивал.
kazak1102
Garik36 писал(а):

как в карбоФАКе рекомендовано...


Шо-то не припомню... Кто ракомендовал...???
Никогда ничем не мазал... facepalm
Garik36 писал(а):

При выравнивании разумеется выкручивал.


Недотёр, значит... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Кто ракомендовал...???


торантино рекомендовал.
kazak1102 писал(а):

Недотёр, значит...


Я тер до полного опупения, даже стер часть штуцера вентиляции картера Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

даже стер часть штуцера вентиляции картера


Ну я тоже стёр...
Garik36 писал(а):

торантино рекомендовал.


Он глупостей не насоветует... Токо учти, шо потом, если карб сдёргивать будешь, то придётся отдирать, думаю... Может прикипеть...
торантино
Моаи писал(а):

Такая же фигня. В меру разумения, думаю наплевать.


При низких температурах ,ниже -20 ,особенно при -35 -40 важно, что бы воздушная заслонка наглухо перекрывала диффузор. При пуске тем более тяжелом, весь воздух поступающий в карбюратор должен проходить только через систему х.хода. Пусковые обороты двигателя при низких температурах очень малы и разряжение в коллекторе соответственно. Смесь нужна очень богатая , через щель она будет обедняться.
kazak1102 писал(а):

Будем надеяться, шо с тонкой прокладкой будет работать


Боюсь что с тонкой у него как раз и будет подсасывать. Потому что предварительно выгнуло подошву толстой. Под тонкую надо хорошо подогнать подошву,потому что там нечему будет сжиматься и щель останеться. Хорошо подогнав она будет работать вечно. Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Я думаю еще мазнуть Литолом, как в карбоФАКе рекомендовано...


Однозначно,и не мазнуть, а натереть литолом с двух сторон ,тонким слоем. Как бы пропитать. Всё лишнее убрать или стереть тряпкой.
Garik36 писал(а):

Я тер до полного опупения, даже стер часть штуцера вентиляции картера

Плохо предварительно выровнил подошву,подозреваю что вообще не ровнял.
kazak1102 писал(а):

Он глупостей не насоветует... Токо учти, шо потом, если карб сдёргивать будешь, то придётся отдирать, думаю... Может прикипеть...


Не ,Петрович не прикипит ,проверенно. Я и между полвинками прокладку всегда натираю. Drinks or Beer
Garik36
торантино писал(а):

Однозначно,и не мазнуть, а натереть литолом с двух сторон ,тонким слоем. Как бы пропитать. Всё лишнее убрать или стереть тряпкой.


А не попадет ли Литол туда, куда не надо? Например, в отверстия холостого хода, подачи разрежения к вакуум-корректору и т.д.?
торантино писал(а):

Плохо предварительно выровнил подошву,подозреваю что вообще не ровнял. kazak1102 писал(а):


А как ее надо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО выравнивать???
kazak1102
торантино писал(а):

Боюсь что с тонкой у него как раз и будет подсасывать. Потому что предварительно выгнуло подошву толстой.


Я ж не хотел Гарика добивать... А ты добил... pst
kazak1102 писал(а):

Недотёр, значит...


торантино писал(а):

Плохо предварительно выровнил подошву,подозреваю что вообще не ровнял.


Я тож механически не ровнял, некак было... Но дотёр до идеала... Она и щас такая...
торантино
Garik36 писал(а):

А не попадет ли Литол туда, куда не надо? Например, в отверстия холостого хода, подачи разрежения к вакуум-корректору и т.д.?


торантино писал(а):

натереть литолом с двух сторон ,тонким слоем. Как бы пропитать. Всё лишнее убрать или стереть тряпкой.


Garik36 писал(а):

А как ее надо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО выравнивать???

торантино писал(а):

Сначало края выправи молоточком через мягкий сосновый брусок.

Моаи
Garik36 писал(а):

Я тер до полного опупения, даже стер часть штуцера вентиляции картера


Блин, чего там тереть то? Люминька, чуть задел уже много.
Garik36 писал(а):

даже стер часть штуцера вентиляции картера


Походу он с завода стерт. На новом не помню, на всех сальных сразу так.
торантино писал(а):

Смесь нужна очень богатая , через щель она будет обедняться.


Блин, там щель то.., только на просвет. Не, можно и наглухо подогнать, долго, муторно, но материал мягкий в усидчивости вопрос. Може чего не догоняю, вроде в закрытом (богато) только момент пуска, устройство такое, что практически сразу приоткрывается и доп воздух дает. Не?
По поводу подошвы. Ну сколько там прогиб? Ну пусть даже 0.5. Было дело, работал на ремонте компрессоров. Паронитовая прокладка, даже более тонкая чем у Петровича вполне себе прожимается, причем давление там, если не склероз, было 3-4 атмосферы. Причем далеко не всегда новые ставили, (хотя по технологии положено было). И ни чего, прижималось и держали, с манометром принимали. Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

что практически сразу приоткрывается и доп воздух дает. Не?


Да... Но токо если везде дыры, то первой вспышки может и не получиться... А она как раз при ЗАКРЫТОЙ заслонке, после чего оная и открывается...
Моаи
kazak1102
ладно, давай так. Smile У себя смотрел примерно тоже. Где-то упирается, соответственно где-то малый зазор. Так попробовать поставить? Или точить? Жаль не зафиксировал как на новом карбе с зазорами дела обстоят. Wink Можно и так поступить. Свой второй, надеюсь, до колотун бабая, успеть довести до стокового состояния и установить (если какой нить НЁХ не случится) . Ну и отчитаюсь, будут ли траблы при зимнем пуске. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы