bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Лайт писал(а):bagzzzmdg
эта конфига должна вжаривать на первых трёх довольно весело. НУОЗ какой стоит? трамблёр какой-нива или 2106? что напихано в солекс?
НУОЗ стоит градусов 20. БСЗ стоит классическое, не нивское. Окна в трамблере заварены на 1 мм примерно. Что именно в карбе я не помню. Вечером доберусь до гаража-посмотрю. Единственое что помню это ЭМР самый жирный стоит и жиклер ХХ на 43
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
20 град?охренели что ли! сколько тогда оно на выходе то жмёт?50?
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
На выходе оно жмет градусов 30. Я написал что окна заварены и ваккуум отключен.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
и нахрена такой тюнинг в саратовском зоопарке? у тебя что вал в 300 градусов что ты НУОЗ делаешь 20? Вал как у тебя-самый самый для классики.я их перенастраивал косой десяток и у всех всё путём.Для начала поставь стоковые настройки трамблёра. максимум НУОЗ 10 град не более.Этот вал работает на ХХ даже на 1,5 литровом моторе,не знающий даже не заметит что там вал. Жики нужно подбирать на газоанализаторе,но можно использовать уже готовые наработки.Я сам лично катал солекс 24х26 на классикомоторе 1680 кубов.Расход был по трассе порядка 6,5 скорость 100км ч. максималка 180-больше данный мотор не осилит при такой аэродинамике. А если быть до конца откровенным-солекс не лучший карб для жигулей.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
bagzzzmdg писал(а):перенес резонатор на 10 см ближе к мотору
Рез ставь максимально дальше от двс!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
а если его вообще убрать?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
mastervictor писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
перенес резонатор на 10 см ближе к мотору
Рез ставь максимально дальше от двс!
epatazh писал(а):Лайт
будет хуже.
+1
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
epatazh писал(а):будет хуже.
чем? вот я подумываю поставить трубу без резонатора-такие продают для СТТшных пауков. а то мой больно рычит...надоел..
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
А вот на турбе всё ваще наобарот, рес накуй, вместе с глушаком, после улитки сопротивления меньше на выхлопе тем паче
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Лайт
ты думаешь резонатор зря придумали?
почитай теорию выхлопа.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
epatazh писал(а):ты думаешь резонатор зря придумали?
да всё я читал. сам не повар.но хочется по тише.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ну кстати что там с карбом?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Лайт писал(а):вот я подумываю поставить трубу без резонатора-такие продают для СТТшных пауков
ещё ж громче будет.
Помню ездил я на "99-купЭ", у которой был сстшный паук, труба вместо резонатора и пердак проспорт. Всё это орало дай боже, но не ехало, потому что шеснарь под капотом собирали ногами
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
у меня средняя часть от какого то иноведра подобрана,диаметр аж 54 или 55,на нёи стоит резонатор приличный такой,а дальше фланец на 51 и в глушак прямоток. Вот эта середина тонкая какая то и как её поставил сразу начался шум. соседу поставили фирменный СТТ,но правда с резонатором,работало тихо... правда у него сток шеснарь,суперавто
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Лайт писал(а):правда у него сток шеснарь,суперавто
в том и дело... У тебя ж вал стоит вроде? От него и шум...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
х123ас писал(а):У тебя ж вал стоит вроде? От него и шум...
ты думаешь? хотя всё возможно.на стоке тишина..
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Лайт писал(а):ты думаешь? хотя всё возможно.на стоке тишина..
то что от вала шумит сильнее - 100%. При чём чем шире вал - тем сильнее шумит. Я сам на себе проверял это, меняя валы на 1.3 ещё, и ставил вал на полный сток чуваку - шуметь стал выпуск сильнее.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Лайт писал(а):epatazh писал(а):ты думаешь резонатор зря придумали?
да всё я читал. сам не повар.но хочется по тише.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ну кстати что там с карбом?
Вторую камеру развернул до 27 мм. Стало получше. Проверить в отсечку стало негде- снег выпал.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
дело не в разворачивании,а дело в начинке. все стараются безумно пожирнить смесь-а задумываться над тем что жирная горит медленнее и не эффективно-не хотят
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Ну вот и решил я перейти на инж. Нашел в одной деревне четверик кувырнутый инжевый. Это хорошо, тем, что насос в баке будет. Но стока не хочется, поэтому вопрос. С деллортов сделать дросселя или дуть компрессором в ресивер? Вообщем ДРОССЕЛЯ или КОМПРЕССОР
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
bagzzzmdg писал(а):Вообщем ДРОССЕЛЯ или КОМПРЕССОР
Думаю,надо для начала надо собрать сток.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Всем привет. Расход масла литр на 1000 это нормально? При закрутах в 6500 тыков?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы