Народ калина, лучше.
можно добрать 40 тыс. в кредит и взять люкс. Оно того стоит.
плюс некоторые вещи, например "подьем стекол при постановке на сигналку и их опускание при снятии" будет работать только со штатной сигналкой, а многие ее не используют.
плюс некоторые вещи, например "подьем стекол при постановке на сигналку и их опускание при снятии" будет работать только со штатной сигналкой, а многие ее не используют.
отсюда вывод: берем калину норму с кондеем а на сэкономленные деньги докупаем что нужно.
Влупят на нее ценник от 400 тысяч - нахрен она будет нужна. Не та машина, чтобы выглядеть "дороже и современнее".
seregaZ нужно учитывать позиционирование самим ВАЗом Гранты и Калины. Гранта-low cost, нижний ценовой сегмент и всегда будет сливать Калине аналогичной комплектации, в доступных опциях, оснащении и дизайне.
Пример- Логан не хуже или делает по подвеске и простору в салоне Меган
seregaZ
а если взять логан и меган, то так то есть еще флюенс, который как раз и убил продажи меганов седанов.
У каждого во взводе три машины, всего девять, у всех пушки нешуточные — 122 миллиметра, двигатели на дизтопливе. Отличная машина.
...
Новые танки были хороши, вооружены, ничего не скажешь. И вот что интересно: танки английские, американские были много хуже наших, по крайней мере те, с которыми мы имели дело — «Валентины», «Матильды». А вот их автомобили, американские «виллисы», «студебеккеры», армейские машины — хороши, ни в какое сравнение не шли с нашими драндулетами. Почему так сложилось? Все годы советской жизни никак не получался у нас хороший автомобиль, копировали, заимствовали — и все не то, все хуже, все ненадежно, бензин жрет, тарахтит, проходимость никакая, в разы хуже и английских, и американских. В чем дело? Никто не понимал. Вроде не такая уж сложная машина, много разных конструкторских бюро, и ничего не получалось. Почему так?
Еще в Челябинске мы обсуждали это с конструкторами танковыми и сошлись на том, что автомобиль легковой по сути своей предназначен для личного пользования, для хозяина, для его семьи, это личностный предмет, но в том-то и дело, что для личного пользования мы ничего делать не умеем. Оказывается, можем делать для сельского хозяйства, для обороны, т. е. для чего-то, а не для кого-то. Ради человека стараться не обязательно. Тем более, если этот человек — неизвестно кто такой, он — частный, а это значит, скорее всего, ничего...
Влупят на нее ценник от 400 тысяч - нахрен она будет нужна. Не та машина, чтобы выглядеть "дороже и современнее".
seregaZ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы