Страница 101 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
olbr
неее грантоСОД hehe
olbr
leon112 писал(а):

А что, уже есть у кого-то живые гранты?


У нас по городу уже пара ездит
Realmatroskin писал(а):

неее грантоСОД


Новую высоту задумал? hehe
У меня, к стати, уже пару раз завоздушивалась СОД. До этого никогда такого не было в течении 2 лет, у кого какие мысли?
!Lnur
olbr
читал на калинофоруме как они борются с завоздушиванием, там 2 способа:
1. Гидрозатвор пароотвода радиатора - внутрь расш. бачка от штуцера пароотвода вставляют трубку и направляют вниз чтоб про остывании СОД (уменьшении объёма жидкости) воздух не попал в пароотвод, т.к. будет всасываться ОЖ через эту трубку.
2. В верхнюю точку шланга идущего к радиатору врезают второй пароотвод (по мне так сомнительная затея).

Ну и взять за привычку при каждой возможности на прогретой машине когда термос уже открыт погазовать 4-5 тыс об/мин. при движении в гору (например при подъёме на мост).
leon112
Кран Маевского установленный в верхней точке СОД рулит. Нужен только при заправке ОЖ. Один раз все пробки выгнал и дальше езди и не парься. Система замкнутая. Никаких пробок там быть не должно. При условии, что все элементы исправны.
!Lnur
leon112
Система не совсем замкнутая, вот если бы в расширительном бачке вместо крышки с клапаном стояла бы мембрана с пружиной то да, система была бы замкнутой. А так система "дышит" через крышку и по ходу остывания пароотвод хапает воздух, а потом при пуске если его увлекает потоком ОЖ то он скапливается в печном радиаторе. Из-за этого калиноводы слышат как у них там "что-то журчит", а такого при отсутствии воздуха быть не может.
leon112
!Lnur писал(а):

Из-за этого калиноводы слышат как у них там "что-то журчит"


Что-то я этого не заметил. Мож калина у нас особенная? Pardon
!Lnur
leon112
Просто может есть один маленький недостаток который оказывается на деле большим достоинством? А именно: термос неплотно закрывает большой круг и на холодную всегда подтравливает, отсюда всегда имеется небольшая циркуляция через расш. бачок и происходит "самоочищение" от пробок.
leon112
!Lnur писал(а):

А именно: термос неплотно закрывает большой круг и на холодную всегда подтравливает


Может ты и прав. Отец сказал, пока работает система в нее нечего и лезть. supercool Так же и с тормозами.
Насмотрелся на мои доработки hehe
zliden
У мня 2 автомобиля с термостатом от калины. ваз 2112 и калина хэтчбек.Калина почему то греется гораздо быстрее.12 медленней термостаты исправны.Обе машины с гбо.На 12-й сперва сильно воздушило.но совместными усилиями мы это победили.На калине один раз завоздушило крепко.уровень поднялся на 5 см.прекратил работу отопитель.дело было зимой.Оказалось замерзла крышка РБ .Бачек стал под разрежение.и через неплотности набрал воздуха.Из крышки выкинул внутренности.установил клапана от немца.2 зима все ровно.Мне вот интересно.если установить термостат от Гранты.на калину.положительные моменты будут или нет.На термостате гранты 2 выхода.как я понял один на отопитель.другой на радиатор.Не могу найти схему системы охлаждения гранты.нету ее.Сейчас ищу схему от иномарки с 2-х дырым термостатом.может что найду.
Glan
!Lnur писал(а):

Вроде юзеры гранты и пишут что так и есть - печка гранты жарит.


про печку калины тоже пишут что жарит - на деле говно говном
!Lnur писал(а):

Из-за этого калиноводы слышат как у них там "что-то журчит"


журчит журчит.
zliden писал(а):

У мня 2 автомобиля с термостатом от калины. ваз 2112 и калина хэтчбек.Калина почему то греется гораздо быстрее.12


потому что двинаха 16в, а калина наверняка 8в.


хоть какой жопой и че хотите ставьте - а мотор быстрее чем на калино сод прогреваться уже не будет.
быстры прогрев ИНО - это малое колечиство ОЖ в системе, и звездобольские указатели ТОЖ. так на ФФ2 стрелка с 50гр прилипает к 90 и там висит до 110.
максимально теплой будет печка с максимально высокой ТОЖ (до 95 без фанатизма) и электропомпой.
zliden
у меня калина 1.6 16кл.так что СОД калины сделана неплохо.Сегодня видел новую Гранту.Сфотографировал ее подкапотку на телефон.завтра.а может быть сегодня выложу фото.качество не очень.но видно.
Glan
zliden писал(а):

у меня калина 1.6 16кл.так что СОД калины сделана неплохо


в плане прогрева мотора она сделана не лучше чем десятка на такой же СОД. у меня калина с пидоромотором прогревается точно так же как и десятка. вернее даже медленне, потому что смеси и обороты на десятке далеки от завода
!Lnur
zliden писал(а):

Сегодня видел новую Гранту.


Аналогично! Вчера впервые живьём увидел гранту, спереди понравилась - выглядит существенно лучше чем на фото. Pardon
Сорри фо офф.
Gloom
!Lnur писал(а):

спереди понравилась - выглядит существенно лучше чем на фото


но не сзади facepalm
Glan
Gloom писал(а):

но не сзади


а сбоку дк она пиндец красавица Good
калина хоть кургузая, но выверенная по пропорциям длины кузова к капоту и багажнику. на гранте же сразу видно что капот и багажник - инородные тела. но тема не об этом
olbr
olbr писал(а):

У меня, к стати, уже пару раз завоздушивалась СОД. До этого никогда такого не было в течении 2 лет, у кого какие мысли?


В последние морозы СОД стала завоздушиваться ежедневно, я уж было решил обратно вернуться в сток-надоело мерзнуть! Но, решение проблемы оказалось довольно простым - выкинул нах бензиновый фильтр, стоящий на пароотводе радиатора. Все стало нормально. Фильтр не забит, грязи нет, но все же причина была в нем. supercool
zliden писал(а):

Сфотографировал ее подкапотку на телефон.завтра.а может быть сегодня выложу фото.качество не очень.но видно.


Где же фотки?
leon112
olbr писал(а):

В последние морозы СОД стала завоздушиваться ежедневно


Второй год зимы, второй год морозы под 30. Старая печка - калино СОД -всё гуд. Мотор прогревается за 10-15 минут. Салон подольше естественно.

olbr писал(а):

Где же фотки?


Присоединяюсь supercool
!Lnur
olbr писал(а):

В последние морозы СОД стала завоздушиваться ежедневно, я уж было решил обратно вернуться в сток-надоело мерзнуть! Но, решение проблемы оказалось довольно простым - выкинул нафиг бензиновый фильтр, стоящий на пароотводе радиатора. Все стало нормально. Фильтр не забит, грязи нет, но все же причина была в нем.


Пипец, нафига ты его вообще в пароотвод радиатора на восьмую ("калино-") СОД поставил? Там вообще нельзя создавать сопротивления! Пузырьки воздуха должны самостоятельно находить путь к бачку пока большой круг закрыт.
Фильтр ставь в другое место.
olbr
!Lnur писал(а):

Пузырьки воздуха должны самостоятельно находить путь к бачку пока большой круг закрыт.


Ну пипец ты написал pst Как сперматозоиды во влагалище hehe
Фильтр ставил по лету еще - убедиться, что система чистая. Так оно и оказалось. Потом просто забыл про него. Пока большой круг закрыт, там вообще нет циркуляции, пох на фильтр. А что происходит при остывании надо еще разобраться. Ну хапнет через пароотвод воздуха, он вверху радиатора и останется, потом на большом круге его в бачек и и выдавит. Надо бы по экспериментировать, да тока дубняк на улице - влом Smile
!Lnur
Рад что тебе понравилось! Very Happy

Пока большой круг закрыт воздух из радиатора должен самотёком уходить в бачок, поэтому и пароотвод должен быть расположен без провисаний и бугров как это было сделано штатно в 2108-09 - по наклонной линии от радиатора вверх к бачку.

Если при остывании радиатор хапнет воздуха через пароотвод то при следующем запуске на холодную этот воздух затянет в малый круг и будет он там до тех пор пока большой круг не откроется.
leon112
!Lnur писал(а):

как это было сделано штатно в 2108-09


Я себе так же проложил шланг.
DJEKSON100
Всем двенашководам большой привет!!! Вижу сюда уже давно никто не заглядывал.Но, я болше не знаю, на каком форуме могут наставить меня на путь истины.Думаю только здесь.И решил задать пару вопросов гуру этой интересной темки. Я только недавно приобрел ваз2112, 2004 года выпуска, двигатель 1.5 16 кл. Термостат стоит 6ти дырочный. Уменшен байпас до 6ти мм. Для большей подачи теплоносителя в радиатор печки,на термосе и на саксе заглушны патрубки подогрева ДУ. А подогрев ду сделан от пароотвода радиатора печки в расширительный бачек. Так все устраивает. В машине тепло,но хочется жары и быстрого прогрева двигателя. Подумываю сделать сод калины,для более быстрого прогрева двига. Тут предлагают,при переделке на калино сод,поменять термостат на колиновский,врезать расширительный бачек в нижний патрубок основного радиатора и заглушить пароотвод печки. Так вот подошол к главному. Хочу пароотвод печки не глушить, а от него запитать подогрев ДУ и слив пустить в сакс.Вывод на ДУ, на термосе заглушить. Чтобы больше жидкости шло через радиатор печки и не шунтировалось подогревом ДУ. И ещё есть мысль такая: так как у меня радик печки нового образца,пароотвод печки сделан не на входе радика,как на радиках старого образца,а значит через пароотвод будет выдавливаться воздух через подогрев ДУ в сакс и потом в расширительный бочек. Как вы думаете господа знающие,есть ли какая нибудь засада в моих задумках,а может и наоборот даже лучше будет. Жду помидоров!!! hehe [/spoiler] ВСЕМ СПАСИБИЩЕ БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ!!!

Калина сод.JPG
Описание: Это схемка по каторой я хочу переделать сод,пароотвод печки идет на подогрев ДУ и уходит в сакс.
Размер файла: 47.13 KB
Просмотрено: 285 раз(а)

Калина сод.JPG
Кир-кук
DJEKSON100 писал(а):

Жду помидоров!!!


Если это всё будет на калиновском термосе,
то там фишка простая - подогрев ДУ стоит прям на подаче в печку.
Любое завоздушивание = отсутствие циркуляции в печном радике.
Я не знаю, продавит там эту пробку через пароотвод радика печки или нет.... Pardon
DJEKSON100
Кир-кук спасибо что оперативно ответил!!! Вообщем надо пробовать. Хочу попробовать в начале с 6ти дырым термосом такую схемку замутить,если будет завоздушивать,то буду термос на калиновский менять. Почему хочу с 6ти дырым попробовать,очень хочется оставить слив печки в термос. Вообщем буду доставать бубен и в пляс!!! Спасибо еще раз за ответ!!!
GPGriffin
Взбодрим обсуждение. Слева - граната, в центре - калина, справа - матрешка.




На мой взгляд, переделки минимальные -
1. заглушить дырку ДУ на саксе.
2а. для калино-СОД - нарастить толстый шланг от тройника на нижнем патрубке радиатора, чтобы доставал до сакса.
2б. для 2110-СОД - вставить тройник от Волги в образовавшийся после демонтажа шестидырого термоса разрыв больших патрубков.
3. собственно, гранатотермос.
4б. одеть патрубок расширительного бачка на тонкий штуцер тройника.
5. Одеть все остальные патрубки "согласно купленным билетам".
*6. Для извращенцев - вколхозить радиатор от гранаты и длинный верхний патрубок.

А теперь внимание вопрос - будет ли приход от такого "упрощения"? Кто-нибудь уже экспериментировал? Ничего, что подогрев ДУ "ёк"?

ЗЫЖ Догадываюсь, что печка должна при таком раскладе греть пободрее.
ЗЗЫЖ Вопросы качества гранатотермосов предлагаю оставить пока за скобками.

Последний раз редактировалось: GPGriffin (29 Ноября 2012 10:13), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы