!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
БВ итак имеет не хилую проходимость, но в преддроссельное пространство. Когда ДЗ закрыта БВ не работает, когда открыта - работает полностью, превышая поток газов МВ.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
тогда по идеи лучше отвод делать на БВ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
давай тему прочитай сначала
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Да блин...там на половине уже голова кругом идет)))Вообщем ща по городу покатался...1.с первой резвее идет,2.при проезде полицейских на 2ой до минимума снижаю скорость и нет дерганья движка,типо заглыхания...т.е. типо проезжаешь полицских на 2ой передаче со скоростью до 10км\ч и спокойно идет набор скорости. на третьей можно комфортно ехать от 25-30км\ч. напомню,что у меня 1.5 16кл. вообщем мотор стал эластичнее чтоли..а,и ещё на ХХ на 2ой передаче машина ровно идет без намеков на дерганье.при отпускании-нажатии на 1-2ой передаче нет дерготни. Но вопрос, оттого что мы картерные газы пустили в ресивер,как это может все случиться?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Старик-Хаттабыч писал(а):и ещё на ХХ на 2ой передаче машина ровно идет без намеков на дерганье.при отпускании-нажатии на 1-2ой передаче нет дерготни.
Появится...
Покатайся немного. ЭБУ не обманешь. Он все равно включит эти дергания при отпускании и нажимании педали газа.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Старик-Хаттабыч писал(а):Но вопрос, оттого что мы картерные газы пустили в ресивер,как это может все случиться?
1) Картерные газы и в стоке идут в ресивер, а далее сжигаются.
Но жиклёр МВ в ДУ мал и рассчитан конструкторами на начало эксплуатации двигателя. С износом двигателя картерных газов становится больше, МВ не справляется и они лезут в гофру (в преддроссельное пространство), как следствие - там масло, а это неблагоприятно влияет на ДМРВ.
Увеличивая МВ мы всего-лишь приводим в норму потоки картерных газов.
2) Картерные газы - это отличное топливо! Это та топливно-воздушная смесь которая не догорела и прорвалась сквозь поршневые кольца. При этом она подогрета и углеводороды в ней в газообразном состоянии (бензин не просто распылён, а испарён) и частично разложены химически на более простые компоненты, которые лучше горят.
Добавляя картерные газы к основной топливо-воздушной смеси мы только улучшаем её качества. Это особенно заметно при переходных процессах на малом газу, когда вентиляция камер сгорания недостаточна.
Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе т.к. штатный в крышке ГБЦ не очень справляется.
Лёха-124i
На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
парни, чтобы всю тему не читать, скажите чё куда воткнуть на приоре и что прикупить если надо там из шлангов или фильтров. хочу попробовать тоже проэкспеременитровать. а лучше картинку как должно быть
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Вообщем эксперемент продолжился и....как писалось в этой теме пропал подхват с 3500-4000об.так как он присутствовать стал уже на низах.т.е. на 1.5 16кл движке(полный сток) низы заметно стали мощнее и элластичней!!!вообщем очень нравится поведение авто на 1-2передаче! насчет
"Появится...
Покатайся немного. ЭБУ не обманешь. Он все равно включит эти дергания при отпускании и нажимании педали газа.
"- очень не хочеться чтоб это сбылось)))клевание носом пропала!
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Лёха-124i писал(а):парни, чтобы всю тему не читать, скажите чё куда воткнуть на приоре и что прикупить если надо там из шлангов или фильтров. хочу попробовать тоже проэкспеременитровать. а лучше картинку как должно быть
насчет приоры не знаю...ну посмотри на ДУ есть подвод шланга мал вентиляции?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
!Lnur
Т.е. 1.улучшаем состав топливной смеси? 2 улучшаем вентиляцию саму как таковую,но этот пункт на динамику и разгон не влияет.так?Т.е. из нашей приблуды на динамику мотора играет тока первый пункт?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
вот как терь на расходе скажется?....
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Старик-Хаттабыч писал(а):вот как терь на расходе скажется?....
Если есть коррекция по ДК - расход упадет.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Старик-Хаттабыч
Есть ещё третий пункт:
Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон" тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
!Lnur писал(а):Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон"
Вот Вот!!!Переходной режим заметно стал мягче!!!Ранее при езде на первой и отпускании газа,машина как бы клевала,при нажатии пуляла...т.е. дергала. ща еле заметна реакция на сброс и плавный нажим!!!
Терь насчет фильтра, буду сегодня ставить...как я понял обычный фильтр от карба?для дизеля не советуйте)))
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
AMAROCK писал(а):Если есть коррекция по ДК - расход упадет.
прошивка сток,мозги Бош М1.5.4N, ДК присутствует.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Фильтрующий элемент в обычном фильтре для карба пропитается маслом и полностью перекроет поток газов МВ.
В таких же корпусах продают фильтры для дизеля - с капроновой сеточкой, она чуть крупнее и не смачивается маслом, т.е. не будет препятствовать МВ.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
!Lnur писал(а):Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе
а вот ты мне обьясни тогда,откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма! при переходе на сток,дыма нет!
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Старик-Хаттабыч писал(а):!Lnur писал(а):Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе
а вот ты мне обьясни тогда,откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма! при переходе на сток,дыма нет!
сальники клапанов вполне могу быть причиной.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Mostmajor
мне так и сказали вначале байды...поехал поменял сальники. на всех других режимах дыма нет! после замены сальников дым все равно был, вернул шланг малой вентиляции на ДУ и дым пропал!на стоке дыма нет.
Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
так как приход есть,буду сверлить отверствие в ДУ)))
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Старик-Хаттабыч писал(а):откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма!
У меня так же было, пока что вернулся почти на стоковое подключение.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Кто-нибудь описал все по пунктам, плюсы-минусы там и в шапку темы прилепил.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Овчидорчик писал(а):почему вернулся?
SAuto писал(а):откуда у меня облачко синего дыма,после езды на ПХХ при оборотах 4-5т?т.е. на оборотах 4-5т отпускаем газ и катимся пару сек,потом снова газуем и в это время вылетает кратковременно облачко дыма!
У меня так же было,
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Овчидорчик писал(а):я чет не догоню откуда облачко вылетает?
Из выхлопной трубы конечно же
, что свидетельствует о том что в камере сгорания присутствует повышенное количество масла, т.е. горит масло. И это происходит только при не стоковом подключении вентиляции, я думал что у меня может кольца залегли, делал раскоксовку водой и химией, не помогло, вернул сток вентиляцию все пропало. После переделал так: МВ на ресивер, ч.з. доработанный бачек торм.жидкости от классики и металлической губки под маслоуловитель, а ответвление из шланга(патрубка) БВ на ДУ ч.з. карбовый бензофильтр, все осталось в норме, решил так и оставить.
DieReX
На форуме 13 лет
Сообщения: 23
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы