У меня стоит задний стабилизатор и еще много чего разного.
Поворачиваемость близкая к нулевой.
Ходов "зависимой" задней балки хватает даже при активном прохождении поворотов, приподнять заднее колесо можно только при "честной" провокации с ручником.
Если интересно, могу выложить полный список чего установлено.
Выкладывай, ещё как интересно.
P.S.: фраза "Поворачиваемость близкая к нулевой" касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемоси, я правильно понял?
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
Выкладывай, ещё как интересно.
P.S.: фраза "Поворачиваемость близкая к нулевой" касается баланса недостаточной и избыточной поворачиваемоси, я правильно понял?
У тебя, если не ошибаюсь, ХР комфорт и стойки прокаченны, скажи попе очень жестко (я понимаю что комфорт дело субективное, но хоть синяков нет). А то она (попа) у меня одна .
А если серьёзно как реально, сильно жестко, пластмасса гремит, если кто из знакомых с тобой едет не жалуется на жесткость. И ещё резинки в ходовой чаще приходится менять или примерно также?
короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
Спасибо за информацию, а амо заднии стоковые (прокаченные) меняеш на газовые почему? Ещё вопрос, на твой взгляд, короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
Недостатки
...
- тяжело отрегулировать блокировку задней передачи (там стоит поганая пластмассовая пластинка под пыльником рычага, ее прорезь не рассчитана на нормальную блокировку при коротком ходе мешалки). Пару раз с непривычки втыкал заднюю (без последствий ), потом вкатался.
Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
... ага, как на азиатских грузовичках: "блямб ... блямб ... блямб ...", как вариант: "... пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад ..."
... не что-то не очень вдохновляет, а может, есть другой вариант, к примеру, замена механизма выбора передач или что-то другое ...?
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).
Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
отрицательный задний развал тоже весчь, но это уже ваще сторт.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).
Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.
Повороты прохожу не 20 км/ч (если не считать 180 град.). Просто по городу мало где можно ошибиться со скоростью даже ночью. На трассе закрытые незнакомые повороты действительно прохожу аккуратно. Ну а если что то знакомое, то уж.... Просто если уж переборщил, то идти надо до конца, а то некоторые умудряются бить по тормозам.... тогда уж никакие жесткие подвески не помогут! Это про сухой асфальт написано.
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
Насчет недочетов: не стал бы их так называть, ведь на Вазе сделали усредненную машину: в меру комфортную, в меру управляемую - чтобы на ней было можно достаточно уверенно ездить любому водителю.
Я НЕ противник усовершенствования (если под этим понимать изменение определенных характеристик под свои особенности управления автомобилем), просто стараюсь подходить взвешенно к любому вопросу и научился НЕ ВЕРИТЬ рекламе.
Мне повезло потому что я знаком с человеком, который обладает обширными знаниями о машинах и привык доверять его мнению, хотя и не всегда с ним согласен. Поэтому мне легче неподдаться "моде".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы