Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Johann Halter писал(а):не надо ловко перекладывать "теоретика")
Ты же теоретизировал про лепестки, сравнивал с переключением передач рычагом АКПП.
Johann Halter писал(а):любому дауну и то понятно, что с акпп водить машину проще чем с мкпп.
Любому дауну понятно, что лежать без движения проще, чем шпилить телку.
Ты это, уже ездишь с водителем или занимаешься онанизмом с нажатием педалей, переключением режимов КПП, заправкой...?
Johann Halter писал(а):скоро заберу машину , я тебе даже прокатится дам)
Теряюсь в догадках. Ламбо? Феррари? Вейрон?
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Ты же теоретизировал про лепестки, сравнивал с переключением передач рычагом АКПП.
вот ты упорный.. я ездил на машине соклубника с лепестками, тк хотел руль купить от м3 СМГ - полная херня. он подтвердил мое впечатление. никто кроме тебя никогда не утверждал что лепески в городе - классно необходимо и удобно. - такоеже дрочево как рычаг стептроника, но более эргономично. аналогично утверждение что в городе ездить на ручке - такое же тупое дрочево. в чем я каждый день на классеге убеждаюсь.
Цитата:Любому дауну понятно, что лежать без движения проще, чем шпилить телку.
не шпилить, а дрочить) ты либо извращенец-мазохист, либо просто не ездил на нормлаьных акпп.
Цитата:Теряюсь в догадках. Ламбо? Феррари? Вейрон?
продолжай дрочить. они ктсати либо задне, либо полноприводные)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:Ты это, уже ездишь с водителем или занимаешься онанизмом с нажатием педалей, переключением режимов КПП, заправкой...?
все верно, с водителем еще проще чем самому за рулем с акпп. возьми жигу на недельку - прочувствуй кайф механики и заодно обояние автотаза.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Johann Halter
ну кстате жыга и бумер на ручке это разное. У бумера моменд во всем диапазоне сильно облегчает жизнь.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Un-real писал(а):а я вчера и сегодня на мешалке кайф ловил
если ехать, то не важно. посйто часика 2,5 в пробке, будет тебе кайф.. мне тут на днях звонит товарищ, говорит стою в побке, 2 часа, НЕРЕАЛЬНО ЗАЕПАЛОЭТОЕПАНОЕКОРОПКОЦУКАЧТОБОНОСДОХЛОМЛЯТЬ))) человек на пассате ездит трехлетке. однако чето восторгов от дрочилова у него не наблюдается. взял меху только потмоу что ДСГ вообще гавно гавнейшее на фольцах..
Цитата:ну кстате жыга и бумер на ручке это разное. У бумера моменд во всем диапазоне сильно облегчает жизнь.
в бумере не надо сцепу толптать? робот?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Johann Halter
я сегодня с 7:40 до 15:00 ездил по мск, понятно что как бэ дороги были не свободны. Меня не парит. На тазу да, парило. тут нет.
Johann Halter писал(а):в бумере не надо сцепу толптать? робот?
намного реже скорости переключать раз, во вторых можно тупо сцепу отпустить и он едет потихоньку на хх
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:намного реже скорости переключать раз, во вторых можно тупо сцепу отпустить и он едет потихоньку на хх
в стоячей пробке едет? я ездил на бмв с мкпп - лучше чем в тазу но нуегонах...
сядь на акпп, потом обратно. сравни так сказать)
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Johann Halter писал(а): я ездил на машине соклубника с лепестками
Т.е. не ездил. Только теоретизируешь.
Johann Halter писал(а):не шпилить, а дрочить
А шпилить проще, чем лежать без движения?
Johann Halter писал(а):они ктсати либо задне, либо полноприводные)
И? По сравнению с Е39 это не "нормальные машины"?
Johann Halter писал(а):все верно, с водителем еще проще чем самому за рулем с акпп.
Т.е. ты, управляя своей БМВ, занимаешься онанизмом?
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Т.е. не ездил. Только теоретизируешь.
по русски плохо читаешь?
Цитата:А шпилить проще, чем лежать без движения?
андрей не придуривайся уже а?
дв епедали жать проще чем три и рычаг.
Цитата:И? По сравнению с Е39 это не "нормальные машины"?
причем тут 39?
Цитата:Т.е. ты, управляя своей БМВ, занимаешься онанизмом?
меньшим чем с ручкой.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Johann Halter
у меня до бумира был цывег на акпп. плюс ахаха у мамы изредка на матизе катаюс на акпп
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Johann Halter писал(а):по русски плохо читаешь?
Хорошо читаю.
Johann Halter писал(а):дв епедали жать проще чем три и рычаг.
А не жать еще проще.
Johann Halter писал(а):причем тут 39?
Ладно, потом покажешь что за "нормальную машину" ты купил.
Johann Halter писал(а):меньшим чем с ручкой.
Больше-меньше... занимаешься онанизмом - факт.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Ладно, потом покажешь что за "нормальную машину" ты купил.
я ее давно купил)
Цитата:Больше-меньше... занимаешься онанизмом - факт.
у тебя тупить даже плохо получается) с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Johann Halter писал(а): у тебя тупить даже плохо получается) с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))
Перечитал весь срач. Вроде, спор начался с дрифта на АКПП. Просто ездить на АКПП, конечно легче, а управлять заносом, да и просто быстро передвигаться - нет. В этом плане АКПП - говно.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Kirill111 писал(а):
Это уже не говоря о том что подавляющее большинство жиповодов экономит на резине, покупая какое-то всесезонное или нешипованное г@$но - как же, типа полному приводу хорошую резину не обязательно.
+много. Наблюдается такое у большей половины владельцев ПП, будь то Уазик или GL. ПП головного мозга.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
вы там все в ростове дикие
переключение современной акпп куда быстрее твоей руки
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Tony999io писал(а):вы там все в ростове дикие
переключение современной акпп куда быстрее твоей руки
Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Михан831 писал(а):
Теоретег..
практик
повтыкай что стоитн на ф1
вайроне
гетере
или ты акпп не акпп
воспринимаешь по своему овощному ведру
электронника уже давно мочит реакцию человека
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Tony999io писал(а):ф1
вайроне
гетере
ни в одном из перечисленных нет классического автомата с гидротрансформатором, ЕМНИП
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Михан831 писал(а):Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".
Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Специально для тебя уточнил
Цитата: АКПП с гидротрансформатором
. Я думал ты догадаешься и сначала сам "повтыкаешь", какая коробка стоит на Вейроне, ГеТеРе и прочих Ферерри.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
О, опять начали в пример Ф1 и вейрон приводить... Лол такой лол.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
SUNshineNT писал(а):
Михан831 писал(а):Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".
Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.
Дело даже не в самом переключении. А в том, что когда нажимаешь на газульку, надо пождать, пока в АКПП бублик раскрутится, пока мозги подумают... нет жесткой связи. А когда надо на газульку нажать-приотпустить-сильно нажать-полностью отпустить-опять в пол и всё это на грани заноса (или в процессе заноса), то желаемого результата не получиться.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
SUNshineNT писал(а):
Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.
это да
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Михан831 писал(а):
Дело даже не в самом переключении. А в том, что когда нажимаешь на газульку, надо пождать, пока в АКПП бублик раскрутится, пока мозги подумают... нет жесткой связи.
По временным затратам либо меньше, либо одинаково с "выжать сцепу-отпустить газуль-передернуть ручку-отпустить сцепу-придавить газуль"
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Johann Halter писал(а):у тебя тупить даже плохо получается)
А у тебя очень правдоподобно получается.
Johann Halter писал(а): с акпп ездить ПРОЩЕ чем с мкпп. спорить с этим могу либо идиоты либо ты))
Балабол, в каком месте я с этим спорил?
С водителем ездить проще, а ты занимаешься онанизмом.
Johann Halter писал(а):я ее давно купил)
И держал в тайне...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Балабол, в каком месте я с этим спорил?
С водителем ездить проще, а ты занимаешься онанизмом.
я с самого начала написал что
проще с акпп ездить, а ты начал спорить что
тебе мкпп больше нравится, нелепые примеры приводить про баб и тд.. у тебя проблемы с вочприятием текста? или просто лишь бы чо написать?
Цитата:А у тебя очень правдоподобно получается. Wink
с акпп проще ездить чм с мехой? ответ принимается только ДА/НЕТ.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
как говорит наш шеф, баба должна ездить только на автомате, чтоб пинда от дрочева сцепления не потела
Олежа
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
Михан831 писал(а):SUNshineNT писал(а):
Михан831 писал(а):Теоретег. Есть опыт вождения одного и того же авто на разных коробках? Есть опыт быстрой езды на ручке? А на АКПП? Есть опыт выезда на кольцо/спринт/драг/ралли/что там ещё? на авто с АКПП? Расскажи хоть в теории, как АКПП будет передавать изиенения момента от двига к колесам? Может откроешь глаза на то, как АКПП с гидротрансформатором будет быстрее реагировать на педалирование? Только не надо фраз, типа "с мощщщным мотором пофиг".
Если взять среднестатистического водятла - скорее всего он переключает передачи медленнее, чем АКПП. Быстро ехать на МКПП еще научится надо.
Дело даже не в самом переключении. А в том, что когда нажимаешь на газульку, надо пождать, пока в АКПП бублик раскрутится, пока мозги подумают... нет жесткой связи. А когда надо на газульку нажать-приотпустить-сильно нажать-полностью отпустить-опять в пол и всё это на грани заноса (или в процессе заноса), то желаемого результата не получиться.
Ты на АКПП-то сам ездил, практик? Как долго ты будешь ждать раскрутки гтр, как долго думают мозги (человеческие наверняка дольше)... Про неудобство АКПП для гонок согласен, но - много тут гонщиков профессиональных на ЛОЛе? Думаю, окромя Кирилла, мало кто вообще понимает о чем пишет... Мы говорим о повседневной эксплуатации, а заехать в поворот метя хвостом на заднем приводе, можно на любой коробке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы