И вообще - хорош колотить тупые понты! 1000 долларов в год на содержание старой машины типа не деньги! Кого залечить хотите? 8-) В какой стране живёте? Да если бы 1000 баксов для вас были бы не деньги, то ездили бы вы не на подержанных "бэхах" и СААБах за 6-7 тысяч у.е., а на нулевых, и меняли бы их, когда срок гарантии кончается. :-D
Для большинства российских автолюбителей это ДЕНЬГИ, и немалые. И отдаёте вы их со скрипом и затянув пояса. А потом пытаетесь удовлетворить свои комплексы и обиды на форумах типа этого.
Прошу также всех учесть, что в этой ветке обсуждается конкретно поставленный вопрос. Если кто забыл, напомню:
ЧТО ЛУЧШЕ - "ЛОХМАТАЯ" ИНОМАРКА ИЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО НОВЫЙ ВАЗ? СУММА - 4000 ДОЛЛАРОВ.
Поэтому Ген и Тони могут не изрекать своих "мудрых" мыслей типа "лучше новый Порше чем покоцанная "копейка".
Вопрос задан человеком, который не может или не хочет на данный момент выделить больше 4 тысяч на покупку авто. Вопрос поставлен чётко и ясно. По российским ценам на него есть два чётких варианта ответа - либо что-нибудь типа Вектры или Примеры года 92-93 г. с неизвестным пробегом либо ВАЗ года 97-98 с пробегом около 100.
Мой выбор - ВАЗ. Почему? Да не хочу отдавать за такое корыто 1000 баксов ежегодно. Не хочу содержать оборзевших автопроизводителей, требующих за лобовое стекло 200 евро, и быдловатых авторемонтников, дерущих с тебя три шкуры только за то, что у тебя не ВАЗ и не Волга. Не знаю насчёт Тони и ему подобных, но я лично найду этим деньгам другое применение.
При выборе машины за такую сумму следует также помнить, что на рынке запчастей нет такого понятия как "старая иномарка", "новая иномарка". Запчасти к БМВ стоят одинаково как для машины 98 года, так и для 78.