Уже больше 2-х дней пытаюсь завести машину! Началось все с того, что стартер то срабатывал, то нет. То отлично крутит, то тишина (втягивающее щелкает, но как-то тише обычного). Грешил на проводку, но нет - кинул провод напрямую с "+" на втягивающее - все равно никак, щелчки есть, но колено не проворачивается. Масса в порядке 100%, это тоже проверял.
Снял стартер, попробовал подключить его - крутит, еще как! Ставлю обратно на машину - то крутит, то нет... Такая вот ерунда.
Тогда я решил поменять втягивающее... Поставил б\у правда, перед там как ставить стартер на машину, решил проверить его отдельно. Подключил штатную проводку - крутит, все в порядке. А как прикрутил его к КПП - опять начал чудить. И если с первым втягивающим машина заводилась через раз, то со вторым стартер крутит, но не останавливается! Можно ключ из замка достать, а он будет маслать до тех пор, пока клеммы с АКБ не скинешь, и, соответственно, не обесточишь его! Хотя без нагрузки, на верстаке, что с первым, что со вторым реле стартер работает отлично! 8(
В связи с этим вопрос.. Мог ли сам стартер как то так "сломаться", что какое реле не ставь - вечно будет такая фигня??? Стартер разбирал, чистил, щетки проверял - на первый взгляд все окей. Да и крутит же он, и нехило так крутит! Но вот как ставишь на авто - капризничает. Может еще одно реле купить-проверить, но вдруг дело в самом стартере??? Может есть у кого нибудь какие-то соображения?
P.S. Временно победил проблему так: оставил второе реле, но чтобы стартер не крутил сам по себе, толстый провод от "+" АКБ со стартера убрал вообще, вместо него кинул свой провод, примотав его к возбуждению. Теперь схема выглядит так - от стартера идут два провода - толстый силовой кабель с втягивающего и тонкий провод возбуждения. Они соединяются в один провод, второй конец которого я замыкаю на "+" с АКБ. Когда машина заводится, я скидываю конец провода с клеммы, стартер полностью обесточивается, перестает крутить и можно ехать. Так заводится нормально, но каждый раз открывать капот и что-то там замыкать уже надоело. Думал поставить реле через замок зажигания, но какое реле выдержит такой мощный ток?? :confused: