Ну что вполне достойно, осталось откапиталить двигатель и еще 10-лет проездит.
Wictor катализаторы не влияют на расход.
Исправный автомобиль при всех условиях 15-16 многовато, говорю потому что знаю.
теперь Перцу, - десять лет он еще не отъездит, впрочем как и ты на своем авто 2003 года, у него даже больше шансов чем у тебя, 120 рублей за лампочку это отличный показатель, но скоро запас прочности твоего не самого престижного и удачного Пыжика иссякнет, и тогда узнаешь сколько и чего.
To RoninAG
У меня никогда не было крутой, дорогой, престижной машины, поэтому, подскажите мне, пожалуйста, A6 вообще беспроблемная машина? Намного лучше 406?
Качество автомобилей после 1999 года заметно упало.......
Автопроизводителям не выгодно изготавливать надежные и долговечные автомобили, так как люди не хотят их менять и соответственно эксплуатируют их долго.
Сейчас автомобили делают надежными (на определенном уровне) при определенных условиях, НО запас прочности очень мал, новое авто отьездит порядка 5-7 лет и ВСЕ.В современных моторах даже двигатель не откапиталить, ТОЛЬКО замена блока.А это уже совершенно другие деньги + все номерные агрегаты только через официального диллера, а у них нормо часы очень не малы.
Перец
Приветствую еще раз, но согласись, что через 3-4 года когда ты будешь продавать свой авто, он заметно много потеряет в цене, чем скажем автомобиль немного престижный и так скажем года 1996-1998 (опять таки на своем уровне).
Я имел в виду, что лучше купить авто в который можно будет вложить денег потом и он будет все же ценен, чем авто с малым запасом прочности.
Ну и как бы сравнивать А6 и 406, не совсем верно.
Вот А4 и 406 более правильно.
Сравни и прикинь.
А потом сравни А6 и 607.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы