Страница 1 из 3
addaam
Хочу взять сей раритет как второю машину, стоит ли заморачиватся. Кто имел дело с таким динозавром?
1999, 2.9, автомат, турбо дизель.
MilleniumD
Бери сразу 3, запчасти перекидывать будешь pst
addaam
MilleniumD писал(а):

Бери сразу 3, запчасти перекидывать будешь pst



facepalm hehe
Люрр
че в сраиле на таких еще ездят?
DAI
addaam писал(а):

Хочу взять сей раритет как второю машину, стоит ли заморачиватся. Кто имел дело с таким динозавром?
1999, 2.9, автомат, турбо дизель.


С 210-м кузовом я имел дело, с мерсодизелями пара питерских форумчан.
Спрашивай, что хотел конкретно?
addaam
Люрр писал(а):

че в сраиле на таких еще ездят?


ага
MilleniumD
DAI писал(а):

Спрашивай, что хотел конкретно?


Я думаю он хотел спросить нужно будет 300 тысяч или 350 вложить будет!? hehe
addaam
DAI писал(а):

addaam писал(а):

Хочу взять сей раритет как второю машину, стоит ли заморачиватся. Кто имел дело с таким динозавром?
1999, 2.9, автомат, турбо дизель.


С 210-м кузовом я имел дело, с мерсодизелями пара питерских форумчан.
Спрашивай, что хотел конкретно?


турбо скажем нужно будет менять к этому я готов и есть кто это сделает.
чего еще ждать от этого чуда? 5 цилиндров, его трясти не будет?
MilleniumD
addaam писал(а):

5 цилиндров, его трясти не будет?


Если заведется, то будет 63
Ahmet99
За бесплатно если отдают может и имеет смысл
с ним возиться, а так это ведро будет.
1999 год. Это не наш век hehe
atime
5 цилиндров трясти не будет.
DAI
addaam писал(а):

турбо скажем нужно будет менять к этому я готов и есть кто это сделает.
чего еще ждать от этого чуда? 5 цилиндров, его трясти не будет?


Перед покупкой нужна хорошая диагностика.
210-е неплохо гниют, посему основное внимание на состояние кузова.
Проблемные места арки колес, нижние кромки дверей, крышка багажника ниже кнопки и передние чашки пружин подвески.
По дизелю ниче не скажу.
Коробка должна быть без рывков и толчков. Если визуально имеются течи масла справой стороны коробки по ходу движения, то менять электрический разъем на АКПП и сливать масло из ЭБУ коробки.
Вот инфа о модели http://www.mb-info.ru/cars/210/210.htm
Вот инфа о ДВС, твоя модель двигателя ОМ 602.982 http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=71
Вот инфа об АКПП http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=58

Последний раз редактировалось: DAI (30 Ноября 2012 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)
wild82
Ahmet99 писал(а):

1999 год, 21099, карбюратор



Ктобы говорил...прошлый век....ага pst
DAI
MilleniumD писал(а):

addaam писал(а):

5 цилиндров, его трясти не будет?


Если заведется, то будет 63


Ну уподобляйся чуду, харе срать
MilleniumD
DAI писал(а):


Ну уподобляйся чуду, харе срать


Пятница, хочется расслабиться Drinks or Beer
addaam
DAI писал(а):

addaam писал(а):

турбо скажем нужно будет менять к этому я готов и есть кто это сделает.
чего еще ждать от этого чуда? 5 цилиндров, его трясти не будет?


Перед покупкой нужна хорошая диагностика.
210-е неплохо гниют, посему основное внимание на состояние кузова.
Проблемные места арки колес, нижние кромки дверей, крышка багажника ниже кнопки и передние чашки пружин подвески.
По дизелю ниче не скажу.
Коробка должна быть без рывков и толчков. Если визуально имеются течи масла с правой стороны коробки по ходу движения, то менять электрический разъем на АКПП и сливать масло из ЭБУ коробки.
Вот инфа о модели http://www.mb-info.ru/cars/210/210.htm
Вот инфа о ДВС, твоя модель двигателя ОМ 602.982 http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=71
Вот инфа об АКПП http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=58


Большое спасибо за инфо!!! пойду читать!!!
DAI
MilleniumD писал(а):

DAI писал(а):


Ну уподобляйся чуду, харе срать


Пятница, хочется расслабиться Drinks or Beer

Drinks or Beer А мне хочется поработать, а тут блин такие темы создают! 63

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

addaam писал(а):

Большое спасибо за инфо!!! пойду читать!!!


Немазашо. Давай, вливайся в стройные ряды мерсоводов!
Mord_vin
MilleniumD писал(а):

Пятница, хочется расслабиться


подрочи тогда pst
MilleniumD
DAI писал(а):

А мне хочется поработать, а тут блин такие темы создают!


Тогда не заходи сегодня, мы сами посоветуем pst
Mord_vin писал(а):

подрочи тогда


Лучше тр@хнуть каво-нить gpn
V1T
потом фары не забудь помыть и отполировать!
MilleniumD
V1T писал(а):

потом фары не забудь помыть и отполировать!


Изнутри facepalm
DAI
V1T писал(а):

потом фары не забудь помыть и отполировать!


На дорестале 210-го (до первой половины 1999 г.в) фары разборные, стекла продаются отдельно.
На рестале неразборные, как и у меня придется танцевать с бубном вокруг фар. Стекол нет, фары рестал/до рестал невзаимозаменяемые.

П.с. Зачетно подмахнул про фары
63
Meffex
DAI писал(а):

210-е неплохо гниют, посему основное внимание на состояние кузова


В Израиле +15 отродясь не было hehe
DAI
Meffex писал(а):

DAI писал(а):

210-е неплохо гниют, посему основное внимание на состояние кузова


В Израиле +15 отродясь не было hehe


Откуда инфа что сабж в Израиле?
Спросил бы Яша, таки совсем другое дело! 63
Коли правда, то вообще шикарно.
Тока бронированный тогда искать надо
63

Последний раз редактировалось: DAI (30 Ноября 2012 14:17), всего редактировалось 1 раз
addaam
Meffex писал(а):

DAI писал(а):

210-е неплохо гниют, посему основное внимание на состояние кузова


В Израиле +15 отродясь не было hehe


гнилье очень редко видно,ты правSmile

Добавлено спустя 49 секунд:

DAI писал(а):

Meffex писал(а):

DAI писал(а):

210-е неплохо гниют, посему основное внимание на состояние кузова


В Израиле +15 отродясь не было hehe


Откуда инфа что сабж в Израиле?
Коли правда, то вообще шикарно.
Тока бронированный тогда искать надо
63


Меф отмазался от похода в бар когда был тутSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы