Страница 1 из 1
mak
Добрый день!

Возникает периодически такая проблема, что при включении зажигания происходит вспышка в ресивере, да так, что загорается ошибка ДПКВ. Первым делом начал смотреть адсорбер. Может клапан не включается. Включал/выключал с помощью БК, не щелкает. Хотя говорят, что даже на ходу слышно. Откинул разъем, померил напругу на нем при включенном зажигании. Оно скачет от 1,5 до 2,5В. На разъеме один провод от ЭБУ, другой от главного реле. Напруга между проводом от ЭБУ и землей - 12В (как и положено). Между землей и проводом от главного реле 3 В. Разница (если не совсем забыл физику) должна быть 8В. На машине брата так и есть, правда у него БОШ.

Может посоветуете, где искать причину.
Абырвалг
Не занимайтесь мазохизмом. Нужно подключить диагностику и посмотреть комплектацию, есть ли в ней адсорбер...
u313
mak писал(а):

Добрый день!

Возникает периодически такая проблема, что при включении зажигания происходит вспышка в ресивере, да так, что загорается ошибка ДПКВ. Первым делом начал смотреть адсорбер. Может клапан не включается. Включал/выключал с помощью БК, не щелкает. Хотя говорят, что даже на ходу слышно. Откинул разъем, померил напругу на нем при включенном зажигании. Оно скачет от 1,5 до 2,5В. На разъеме один провод от ЭБУ, другой от главного реле. Напруга между проводом от ЭБУ и землей - 12В (как и положено). Между землей и проводом от главного реле 3 В. Разница (если не совсем забыл физику) должна быть 8В. На машине брата так и есть, правда у него БОШ.

Может посоветуете, где искать причину.


А ты машинку случаем не перешивал? Брал новую или с рук? Если перешита, то велика вероятность того, что в залитой прошивке нет поддержки адсорбера. Если это так, то его надо отключить. Хотя если БК им управляет, то скорее всего в комплектации он есть. Может для начала поменять реле адсорбера или если есть другой адсорбер, накинь его и посмотри, будет ли щелкать.
Kirill111
Продаю кстати адсорбер с рабочим датчиком вместе.
mak
Машину брал новую. Не перепрошивал. ЭБУ Я5.1 , то бишь ЕВРО-2 с поддержкой адсорбера.

Вопрос был несколько иной. Щелкает или не щелкает, это буду разбираться потом. Интересует, почему на разъеме управления (выдернув его из клапана адсорбера), скачет напруга, да еще в таком диапозоне. При влюченном зажигании наверное должно быть постоянным.
Petrovich
mak писал(а):

Машину брал новую. Не перепрошивал. ЭБУ Я5.1 , то бишь ЕВРО-2 с поддержкой адсорбера.

Вопрос был несколько иной. Щелкает или не щелкает, это буду разбираться потом. Интересует, почему на разъеме управления (выдернув его из клапана адсорбера), скачет напруга, да еще в таком диапозоне. При влюченном зажигании наверное должно быть постоянным.


Проверять надо при подключенном клапане адсорбера. Дело в том, что обмотка клапана является нагрузкой в коллекторе выходного транзистора ЭБУ. Выдергивание разъёма из адсобера приводит к тому, что коллектор выходного транзистора оказывается в обрыве и на нём может быть что угодно.
mak
Petrovich писал(а):


Проверять надо при подключенном клапане адсорбера. Дело в том, что обмотка клапана является нагрузкой в коллекторе выходного транзистора ЭБУ. Выдергивание разъёма из адсобера приводит к тому, что коллектор выходного транзистора оказывается в обрыве и на нём может быть что угодно.



Спасибо. Понял. Померю на выходе клапана.
А интересно, почему на разъеме у Боша напруга не скачет.
Другая схемотехника?
Shura_with_KINEF
mak писал(а):

Добрый день!

...Между землей и проводом от главного реле 3 В. Разница (если не совсем забыл физику) должна быть 8В. На машине брата так и есть, правда у него БОШ.

Может посоветуете, где искать причину.



Между землей и проводом от главного реле (розово/черный) должно быть 12В(напряжение бортовой сети). Без нагрузки мерять напряжение на контактах разъема клапана бесполезно, открытый коллектор, показания будут зависеть от внутреннего сопротивления измерительного прибора.
Включи лампочку вместо клапана, при работающем, прогретом, двигателе на оборотах выше холостых должна мигать. А если есть диагностика, то можно ее просто включать/выключать.
В конце-концов можно просто подать напряжение на клапан с акк. и послушать, щелкают кстати не все, некоторые работают почти бесшумно.
Удачи!!!
mak
Shura_with_KINEF писал(а):

mak писал(а):

Добрый день!

...Между землей и проводом от главного реле 3 В. Разница (если не совсем забыл физику) должна быть 8В. На машине брата так и есть, правда у него БОШ.

Может посоветуете, где искать причину.



Между землей и проводом от главного реле (розово/черный) должно быть 12В(напряжение бортовой сети). Без нагрузки мерять напряжение на контактах разъема клапана бесполезно, открытый коллектор, показания будут зависеть от внутреннего сопротивления измерительного прибора.
Включи лампочку вместо клапана, при работающем, прогретом, двигателе на оборотах выше холостых должна мигать. А если есть диагностика, то можно ее просто включать/выключать.
В конце-концов можно просто подать напряжение на клапан с акк. и послушать, щелкают кстати не все, некоторые работают почти бесшумно.
Удачи!!!



Спасибо!
В выходные попробую. У меня с БК можно управлять адсорбером.
Пытался включить/выключить, не единого щелчка. Хороша идея попробывать через лампочку. Можно наверное пробником.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы