Страница 3 из 4
Vermilion
Gennadiy K
ок, попробуем...

а через рдт если встасывать губами улавливаю пары бензина...но я думаю это ерунда, вакуум держит... и мне кажется даже с рессивера туда натолкало при стоянке
Gennadiy K
Vermilion писал(а):

а через рдт если встасывать губами улавливаю пары бензина

Разряжение в ресивере раз в 50 сильнее, чем ты можешь создать.
Vermilion
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

а через рдт если встасывать губами улавливаю пары бензина

Разряжение в ресивере раз в 50 сильнее, чем ты можешь создать.



сегодня грм не смог проверить, но при сдергивании фишки датчика фаз - двигатель на хх стал работать лучше, расход по бк снизился как и должен быть(диагностику сам не делал, некогда было)

сдается мне не верные фазы.. надо разбирать грм...
Aleksashka_522
Всем доброго дня. Появилась и у меня данная болезнь. Как-то раз захлохла и не хотела заводится. Покурил минут 5 - завелась. С этого момента и началось. При подьезде к перекрестку обороты падают до 500 (не глохнет) и пока стоишь на светофоре плавно поднимаются до 900. По БК вырос средний расход топлива примерно на 1 литр. Как советовали раньше замерил показания БК: на холодном движке при ХХ - импульс впрыска 2,7, расход воздуха 16,1. На прогретом при ХХ - импульс впрыска 2,4, расход воздуха 10,5-11. На прогретом при 3000 об - импульс впрыска 2,1, расход воздуха 29-30. Кто что может подсказать? Просто так менять ДМРВ (1700 руб) не хочется.
alex-7
ацп дмрв какой???
Mostmajor
Aleksashka_522 писал(а):

Всем доброго дня. Появилась и у меня данная болезнь. Как-то раз захлохла и не хотела заводится. Покурил минут 5 - завелась. С этого момента и началось. При подьезде к перекрестку обороты падают до 500 (не глохнет) и пока стоишь на светофоре плавно поднимаются до 900. По БК вырос средний расход топлива примерно на 1 литр. Как советовали раньше замерил показания БК: на холодном движке при ХХ - импульс впрыска 2,7, расход воздуха 16,1. На прогретом при ХХ - импульс впрыска 2,4, расход воздуха 10,5-11. На прогретом при 3000 об - импульс впрыска 2,1, расход воздуха 29-30. Кто что может подсказать? Просто так менять ДМРВ (1700 руб) не хочется.


А система с ДК? С импульсом впрыска 2.4мс на ХХ прогретом многовато, предел для 1.5 8кл что с ДК что без 2.1мс. Может что с давлением топлива (хотя заметнее было бы на ходу под нагрузкой нежели на холостом). Дроссель на загаженность проверял? Дроссель 0% на ХХ, не прыгает до 1-2%? Форсунки слышны на ХХ? (с засоренными их почти не слыхать). По поводу ДМРВ - проверял бывший так как ты описал, все было путем (на ХХ 9кг, на 3000 об/мин 29-32кг/ч), но тупая была, отключил его, машину было не узнать, оказалось АЦП ДМРВ давно за 1.03В вышло. Так что и его как посоветовали выше надо глянуть.
Aleksashka_522
Mostmajor писал(а):


Дроссель на загаженность проверял? Дроссель 0% на ХХ, не прыгает до 1-2%? Форсунки слышны на ХХ? (с засоренными их почти не слыхать). По поводу ДМРВ - проверял бывший так как ты описал, все было путем (на ХХ 9кг, на 3000 об/мин 29-32кг/ч), но тупая была, отключил его, машину было не узнать, оказалось АЦП ДМРВ давно за 1.03В вышло. Так что и его как посоветовали выше надо глянуть.


Дроссель чистил 3000 км назад. На ХХ стоит ровно 0%. Про форсунки ничего сказать не могу (не знаю я как их слушать..........да и шум двигателя не изменился). На выходных скинул фишку с ДМРВ. Посмотрел на нее, подул, поставил на место Smile . Связано с этим или нет, но проблема с хх пока не проявлялась. Хотя расход топлива при гц все равно великоват - 8,5 л/100км. Как правильно мерять АЦП? На фишке 4 провода: (слева-направо) розовый-зеленый-черный-желтый. Ну черный я так понимаю - масса. А какой второй провод брать?
Vermilion
Aleksashka_522

плюс - желтый, минус - зеленый...

прокалываешь их иголками и измеряешь между собой... должно быть не больше 1.04...
Gennadiy K
Aleksashka_522 писал(а):

розовый-зеленый-черный-желтый.

Нет там чёрного, серо-белый там должен быть.
Vermilion писал(а):

плюс - желтый, минус - зеленый...
прокалываешь их иголками и измеряешь между собой... должно быть не больше 1.04...

Зажигание включить ещё надо.
Vermilion
Gennadiy K писал(а):

Aleksashka_522 писал(а):

розовый-зеленый-черный-желтый.

Нет там чёрного, серо-белый там должен быть.
Vermilion писал(а):

плюс - желтый, минус - зеленый...
прокалываешь их иголками и измеряешь между собой... должно быть не больше 1.04...

Зажигание включить ещё надо.



ну это естественно, вольты просто так на датчике не возьмутся...

по моему вопросы наводок нету? насчет отключения датчика фаз...
Gennadiy K
Vermilion писал(а):

насчет отключения датчика фаз...

Переходит с фазированного на попарно-параллельный и становится лучше... х.з. РДТ подмени новым, может всё таки пропускает бензин в дросель.
Vermilion
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

насчет отключения датчика фаз...

Переходит с фазированного на попарно-параллельный и становится лучше... х.з. РДТ подмени новым, может всё таки пропускает бензин в дросель.


но становится лучше почему? наверное потому что не определяет положение распредвала и соответственно пшыкает бензин по дпкв...

все таки мне кажется дело в грм... все никак не могу посмотреть... после работы уже поздно - темнее быстро... в выходные как обычно в москве...
Aleksashka_522
Vermilion писал(а):

Aleksashka_522

плюс - желтый, минус - зеленый...

прокалываешь их иголками и измеряешь между собой... должно быть не больше 1.04...


Замерил сегодня. Тестер показал 0,998 В. Я так понимаю покупку ДМРВ можно пока отложить? Расход сейчас при гц 7,7 л/100 км, хх пока в норме. Мог я устранить проблему снятием и установкой фишки с датчика?
Vermilion
Aleksashka_522 писал(а):

Vermilion писал(а):

Aleksashka_522

плюс - желтый, минус - зеленый...

прокалываешь их иголками и измеряешь между собой... должно быть не больше 1.04...


Замерил сегодня. Тестер показал 0,998 В. Я так понимаю покупку ДМРВ можно пока отложить? Расход сейчас при гц 7,7 л/100 км, хх пока в норме. Мог я устранить проблему снятием и установкой фишки с датчика?



датчик проверяется также и осциллографом...вольтаж это одна из причин выхода из строя...

если Вас устраивает работа машины - ничего менять не надо..

а насчет устранить при снятии установки фишки - может и оно помогло - почистите контакты иголкой тогда уж и залейте вд в разъем...
Vermilion
Vermilion писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

насчет отключения датчика фаз...

Переходит с фазированного на попарно-параллельный и становится лучше... х.з. РДТ подмени новым, может всё таки пропускает бензин в дросель.


но становится лучше почему? наверное потому что не определяет положение распредвала и соответственно пшыкает бензин по дпкв...

все таки мне кажется дело в грм... все никак не могу посмотреть... после работы уже поздно - темнее быстро... в выходные как обычно в москве...


проверил недавно грм...не могу понять...

выставляю по метке распредвал - маховик смотрит ровно на метку, то получается по-любому метка на шестерне коленвала смотрит ровно на метку? не смог открутить шкив генератора чтоб посмотреть...
pavel74
Метку лучше на маховике смотреть-точнее.
Vermilion
pavel74 писал(а):

Метку лучше на маховике смотреть-точнее.


да я еще лучше завтра откручу 1(4) цилиндр, поставлю в вмт и проверю метку на маховике... кстати зубья шкива коленвала должен стоят на начало 19 зуба напротив датчика? а то кто то говорит что на 17...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

кстати зубья шкива коленвала


Точно напротив 20-го зуба от кариеса... Smile
На гугле нашел...
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

кстати зубья шкива коленвала


Точно напротив 20-го зуба от кариеса... Smile
На гугле нашел...


тогда ничего не понимаю... хх ход плавает немного, как бы подергивается двигатель...едет просто прекрасно... метки получается правильные... свечи все одинаковые - юбка черноватая, сердцевина коричневая, боковой электрод беленький...
и самое интересное, если нажимать на газ 0-1-0-1% по дпдз - то провалы оборотов, чуть ли не глохнет... т.е при малом дросселировании - провалы, в остальном норм... что может быть?

машина кушает бензина больше чем положено, дмрв 1 вольт... без него также... дк отключал, датчик фаз менял.. рхх менял...

дпдз тоже менял на старый свой(он глючит зависают обороты)...

куда копать?
AMAROCK
Vermilion писал(а):

куда копать?


В сторону РДТ попробуй.
Попробуй несколько раз на заведенной пережать обратку на полсекунды.
Если на некоторое время трабла уйдет - яб задумался.
При открывании заслонки падает разряжение в ресивере. РДТ приподнимает давление. Мож чего подклинил ?
Можно еще манометр подсоединить. Глянуть чего там с давлением при трабле, чтоб зазря не менять.
При включении зажигания =3.
На заведенной =2.5.
На заведенной при снятом шланге с РДТ =3.
При прогазовке с одетым шлангом РДТ поднимать до 3.
Все примерно...
Ну и классика жанра....
Заткнуть впуск на заведенной, с выдернутым разъемом с ДМРВ.
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

куда копать?


В сторону РДТ попробуй.
Попробуй несколько раз на заведенной пережать обратку на полсекунды.
Если на некоторое время трабла уйдет - яб задумался.
При открывании заслонки падает разряжение в ресивере. РДТ приподнимает давление. Мож чего подклинил ?
Можно еще манометр подсоединить. Глянуть чего там с давлением при трабле, чтоб зазря не менять.
При включении зажигания =3.
На заведенной =2.5.
На заведенной при снятом шланге с РДТ =3.
При прогазовке с одетым шлангом РДТ поднимать до 3.
Все примерно...
Ну и классика жанра....
Заткнуть впуск на заведенной, с выдернутым разъемом с ДМРВ.


рдт менял...давление 2.3 на хх, при снятом шланге 3 атм...
манометр завтра попробую...
а классика - подсоса нет...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

январь 7.2 ледокол


Сам шьешь ?
Попробуй сток залить ?
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

январь 7.2 ледокол


Сам шьешь ?
Попробуй сток залить ?


заливал...еще хуже...

форсы могут переливать?
AMAROCK
Vermilion писал(а):

AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

январь 7.2 ледокол


Сам шьешь ?
Попробуй сток залить ?


заливал...еще хуже...

форсы могут переливать?


ДК при проблеме глянь что показывает ?
Vermilion
он почти всегда показывает богатую смесь... коррекция топлива 0.8 кажет(т.е богатит смесь)...почему я хз...

я даже дроссель менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы