Страница 1 из 2
Евгений 55555
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n19/resurs/news.htm

Цитата:

Следующее ТО стало внеплановым ? стуки в подвеске возвестили о необходимости замены стоек стабилизатора и одного из рулевых наконечников. Заодно уж поменял и масло, и перегоревшую лампочку подсветки номерного знака. Лопнувший пластмассовый тройничок омывателя стянул самодельным хомутом, вспомнив заодно времена, когда свои машины ремонтировал только собственными руками. Но вот справиться самостоятельно со следующей поломкой я никак не мог.


Как и в прошлый раз, ничто не предвещало беды. Очередная трещина в асфальте, которыми по-прежнему богаты московские дороги, видимо, просто стала последней каплей? Раздался до боли знакомый стук ? и по тому, как пропала тяга, я сразу все понял. Опять обрыв болтов опоры двигателя!


В первый раз это произошло при 33-тысячном пробеге. Новые болты продержались дольше ? почти 50 тысяч. И оборвались, можно сказать, удачно ? не посреди зимней трассы Москва?Питер, как в прошлый раз, а в десяти минутах езды (на эвакуаторе) от сервиса Мэйджор-Форд. И за окном было не минус десять, а плюс двадцать.


Но этим моя удача исчерпывалась ? если в первый раз дорогостоящие повреждения устранили по гарантии, то теперь она уже кончилась. Аргументы о том, что причиной поломки стал очевидный конструктивный просчет производителя, инженер по гарантии парировал очень просто: о каком гарантийном ремонте может идти речь, если срок обязательств завода истек? Итог печальный ? упавший силовой агрегат вырвал вал привода и повредил крышку газораспределительного механизма, замена которых обошлась почти в $750.



Это что после каждой ямы попадалово на 750$

А качество покраски просто ужас, грунта совсем вроде нет. Машина прошла всего 80 тыс. км. моей 12 уже скоро 100 тыс. км а намека даже нет на ржавчину.

Наблюдатель
Думаю ,зря надеетесь.
doc56
Но как я понял, там же описан не Форд российской сборки, а Ford Focus ST170.
Евгений 55555
doc56 писал(а):

Но как я понял, там же описан не Форд российской сборки, а Ford Focus ST170.



Какая разница где собран, что наш будет лучше, не поверю.
Tony999io
Евгений 55555 писал(а):

Это что после каждой ямы попадалово на 750$



на размер резины не обратили внимание?
и на нестандартную подвеску как аммортизаторы и пружины

удивительно что вообще кузов не развалился
не Шумахер
Приветствую известного борца с евреями!
К Вашему сожалению, вышеупомянутый автомобиль принадлежал (или до сих пор принадлежит) спортивному редактору АР Рустаму Акиниязову(судя по фамилии совершенно не еврею Sad ).ST 170 это мелкосерийная тюнингованная машина к обычному ФФ имеющая отношение не большее, чем, к примеру, Лада- купе к обычному ВАЗ 2112.По большому счету эта информация обычному, "гражданскому" потребителю,совершенно неинтересна.
Евгений 55555
Ну тогда ладно, если такая покраска это норма, для машинок, пусть и не серийных.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ST 170 это мелкосерийная тюнингованная машина к обычному ФФ имеющая отношение не большее, чем, к примеру, Лада- купе к обычному ВАЗ 2112.По большому счету эта информация обычному, "гражданскому" потребителю,совершенно неинтересна.

С чего Вы это взяли или все что дороже ФФ2 мелкосерийное и тюнингованное?В России в продаже с 12 ноября наравне со всей линейкой Форд.Обыкновенная спортивная версия семейного авто - ST (Sport Technologies),будет и RS.Цитата из любимого(не мной) АР:"Единственный Ford Focus европейской сборки, который нынче предлагается дилерами, ? это Focus ST 170"
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

С чего Вы это взяли или все что дороже ФФ2 мелкосерийное и тюнингованное?В России в продаже с 12 ноября наравне со всей линейкой Форд.Обыкновенная спортивная версия семейного авто - ST (Sport Technologies),будет и RS.Цитата из любимого(не мной) АР:"Единственный Ford Focus европейской сборки, который нынче предлагается дилерами, ? это Focus ST 170"


Тогда уж, для начала, надо определиться с терминами-что считать "мелкой серией".Ясно, что это не т.н. "омологационная" версия спорткара, в кол-ве 50 штук, но, по сравнению с обычным ФФ, к-рый производится сотнями тысяч ST мелкосериен.Скорее всего он и к российским условиям не адаптирован.
А к АР я тоже неплохо отношусь, кстати. Smile
Denis_
На форуме фф2 владельцы на плохое качество покраски не жалуются, грунт есть у тех, кому не посчастливилось повредить лкп.
Ну как такая машинка может быть плохо покрашена: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=12&CID=321 Very Happy
Наблюдатель
Denis_ писал(а):

Ну как такая машинка может быть плохо покрашена: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=12&CID=321 Very Happy

Разделяю Ваш восторг.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Тогда уж, для начала, надо определиться с терминами-что считать "мелкой серией".Ясно, что это не т.н. "омологационная" версия спорткара, в кол-ве 50 штук, но, по сравнению с обычным ФФ, к-рый производится сотнями тысяч ST мелкосериен.Скорее всего он и к российским условиям не адаптирован.
А к АР я тоже неплохо отношусь, кстати. Smile

Думается выпускается столько же сколько двух литровых.Адаптация к России есть в любой машине,если не "серая " поставка. Насчет АР,что порадовало,что Вы наконец причислии к безнадежно устаревшим Ланцер и Елантру,где уже была Альмера.ФФ2 и Меган2 лучшие,но непонятно современность Мегана2(2002) седана(2003) по сравнению с ними,бог с ней,Альмерой,но как же Ланцер(2006)и Елантра(2004) устарели по сравнению с Меганом2(2003)?
Exodus
То, что у Акниязова такие широкие катки и нет передних брызговиков, это исключительно его проблемы. Он должен еще форду спасибо сказать за отсутствие ржавчины на оббитых камнями местах.
Спортивный стиль езды господина Акниязова также не способствует увеличению срока службы подвески и автомобиля в целом.
А вот про крепление двигателя согласен-косяк.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[Думается выпускается столько же сколько двух литровых.Адаптация к России есть в любой машине,если не "серая " поставка. Насчет АР,что порадовало,что Вы наконец причислии к безнадежно устаревшим Ланцер и Елантру,где уже была Альмера.ФФ2 и Меган2 лучшие,но непонятно современность Мегана2(2002) седана(2003) по сравнению с ними,бог с ней,Альмерой,но как же Ланцер(2006)и Елантра(2004) устарели по сравнению с Меганом2(2003)?


Это Вы про "шевеление" на ффклубе по поводу АР?
Что нового появилось в обновленном (2006г.)Лансере?Убрали в салоне вставочки под дерево?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Думается выпускается столько же сколько двух литровых.Адаптация к России есть в любой машине,если не "серая " поставка. Насчет АР,что порадовало,что Вы наконец причислии к безнадежно устаревшим Ланцер и Елантру,где уже была Альмера.ФФ2 и Меган2 лучшие,но непонятно современность Мегана2(2002) седана(2003) по сравнению с ними,бог с ней,Альмерой,но как же Ланцер(2006)и Елантра(2004) устарели по сравнению с Меганом2(2003)?


Это Вы про "шевеление" на ффклубе по поводу АР?
Что нового появилось в обновленном (2006г.)Лансере?Убрали в салоне вставочки под дерево?

Вот они знания!!!.А поводу Мегана2,вышедший в 2002 Меган2 был прорывом в дизайне,по сути редкий случай концепта в серии,в 2003 году был выпушен в седане,причем Рено заявляла вначале что седана не будет,но впоследствии,чтобы продать его на рынках Восточной Европы и бывшего СССР(учитывая наш "седановский" менталитет) все-таки выпустила седан.Что интересно тот же любимый Топ Гир с восторгом отзывался о Мегане2,в плане дизайна,но ,как они говорили,с трудом найдя, седан долго плевались.Причем сравнение двигателей и т.п. не принесет ничего хорошего Мегану.Это я к тому ,что Меган уж явно не более современен ,чем его одноклассники,он один из них.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


Вот они знания!!!.А поводу Мегана2,вышедший в 2002 Меган2 был прорывом в дизайне,по сути редкий случай концепта в серии,в 2003 году был выпушен в седане,причем Рено заявляла вначале что седана не будет,но впоследствии,чтобы продать его на рынках Восточной Европы и бывшего СССР(учитывая наш "седановский" менталитет) все-таки выпустила седан.Что интересно тот же любимый Топ Гир с восторгом отзывался о Мегане2,в плане дизайна,но ,как они говорили,с трудом найдя, седан долго плевались.Причем сравнение двигателей и т.п. не принесет ничего хорошего Мегану.Это я к тому ,что Меган уж явно не более современен ,чем его одноклассники,он один из них.


Т. е . я прав насчет Лансера 2006г.?Ничего существенно нового?
Про Меган седан согласен полностью Sad Но движок не хуже (и современнее, судя по снимаемой мощности)элантровского и лансеровского. Новому мотору 1,6 -115 лс от ФФ2 он возможно и уступает.
В общем, будем ждать выхода АР.В аналогичном сравнении в ЗР?9 -Меган , ФФ2 и Лансер впереди был Меган.Хотя, машины эти все достойные и вряд ли те кто сделал выбор изменят его под влиянием прессы.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Вот они знания!!!.А поводу Мегана2,вышедший в 2002 Меган2 был прорывом в дизайне,по сути редкий случай концепта в серии,в 2003 году был выпушен в седане,причем Рено заявляла вначале что седана не будет,но впоследствии,чтобы продать его на рынках Восточной Европы и бывшего СССР(учитывая наш "седановский" менталитет) все-таки выпустила седан.Что интересно тот же любимый Топ Гир с восторгом отзывался о Мегане2,в плане дизайна,но ,как они говорили,с трудом найдя, седан долго плевались.Причем сравнение двигателей и т.п. не принесет ничего хорошего Мегану.Это я к тому ,что Меган уж явно не более современен ,чем его одноклассники,он один из них.


Т. е . я прав насчет Лансера 2006г.?Ничего существенно нового?
Про Меган седан согласен полностью Sad Но движок не хуже (и современнее, судя по снимаемой мощности)элантровского и лансеровского. Новому мотору 1,6 -115 лс от ФФ2 он возможно и уступает.
В общем, будем ждать выхода АР.В аналогичном сравнении в ЗР?9 -Меган , ФФ2 и Лансер впереди был Меган.Хотя, машины эти все достойные и вряд ли те кто сделал выбор изменят его под влиянием прессы.

Насчет Ланцера стоило бы сначала узнать,а потом кричать "безнадежно устарело",так найдите информацию сами или лучше посмотрите его сами,а то получается ,не имеем понятия о предмете и вперед - делать выводы.Вам зачем ждать АР,Вы уже сделали вывод дословно "ИМХО сравнивать можно только ФФ и Меган, остальные устарели безбожно" речь идет о Ланцере,Елантре.Насчет ФФ2,лучше в молельню..P.S. И про мотор 1,6 -115 есть информация,нужно ее поискать,прежде чем снова говорить о преимуществах,не тратя время на прилепливание ярлыков.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Ноября 2005 23:38), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
А Вы, простите, Наблюдатель или Учитель?Ваш менторский тон как-то не гармонирует с таким миролюбивым ником, как Наблюдатель.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А Вы, простите, Наблюдатель или Учитель?Ваш менторский тон как-то не гармонирует с таким миролюбивым ником, как Наблюдатель.

Извите за резкость,видимо некоторое время просматривал ффклуб,видимо там и озверел,больше нет надобности там сидеть,постараюсь пореже залезать туда,масс людей пишет о том о чем понятия не имеет и в глаза не видели,массовый психоз.Еще раз прошу меня извинить.С уважением ,Игорь.
не Шумахер
Вы-то туда как наблюдатель ходите, а я как ждун.Мне после посещения ффклуба совсем тяжко приходится Sad
Без обид.Вадим.
ЗЫ-лениво проверить цены на ФФ2 в Европе приводимые там-типа в Австрии 2,0 Гиа-29000 евро, у бритишей 1,6 тренд-19000 паундов.Вы не в курсе?Я, как говорил классик НЕ ВЕРЮ.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Вы-то туда как наблюдатель ходите, а я как ждун.Мне после посещения ффклуба совсем тяжко приходится Sad
Без обид.Вадим.
ЗЫ-лениво проверить цены на ФФ2 в Европе приводимые там-типа в Австрии 2,0 Гиа-29000 евро, у бритишей 1,6 тренд-19000 паундов.Вы не в курсе?Я, как говорил классик НЕ ВЕРЮ.

Мне как то прочитали лекцию по этой теме,но не имея достаточных знаний,не могу четко объяснить почему тот же Форд облагается сильнее ,чем Мицубиси,но по европейским машинам знаю,что цены не должны отличаться более 15% в разных странах Единой Европы.Так ,что это гримасы налогообложения ,а не реальные цены.Приятель,живет в Мюнхене,объяснял почему я видел много фокусов(не в Баварии ,конечно),то что гос. учреждния и общ. организации берут их более чем вдвое дешевле,т.к Форд отдавая их по таким ценам ,имеет налоговые льготы.Короче слаб я в экономике.
kyzmyk
На счет Лансера - кроме рюшечек, место под 2хДИН магнитолу и климат-контроля - ничего в нем не поменялось.
Наблюдатель
Глвное фэйслифтинг,в этом он явно нуждался,а изменение комплектации вторично
Евгений 55555
Наблюдатель писал(а):

Denis_ писал(а):

Ну как такая машинка может быть плохо покрашена: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=12&CID=321 Very Happy

Разделяю Ваш восторг.



ага машина 2003г.
и у нее
Цитата:

Полное обновление машины, включая новый мотор Июль 2005.

это что кирдык движку за два года?

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Garage&CODE=12&CID=281
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Глвное фэйслифтинг,в этом он явно нуждался,а изменение комплектации вторично



А мне старая внешность больше нравилась. Зря бампера заменилиSad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы