Волею судьбы занесло меня на Газ, принять участие в реконструкции цехов.
Площадь завода где то 10км2.
http://maps.yandex.ru/-/CVBV7E4b
по перимутру 7,5км. очень много цехов.
так же есть Заволжский моторный завод, собирающий моторы [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Заволжский_моторный_завод]змз[/url]
Внутри завод разделен на проезды перепендипикулярно. есть 4 проходных центральных, и две по заднему фасаду.
Асфальт хороший, улочки убирают регулярно. Заснеженных не видел, все четко. Везде деревца, подкрашенные, кустарники, доски почета. Очень много молодежи на досках почета-инженера, технологи, мастера.
Побывал в 2х цехах - в рессорном и в колесном. В последнем делают колеса: 30% на технику газ, 30% на ваз, 15% паз, 10% уаз, остальное еще куда то. Шины вроде с Ярославля везут. Люди работают в основном за 30-40лет, молодежь есть, но не много.
По соседству стоит цех джиэм - выпускают авео нью
убогая помойка. Работают в основном молодые пацанчики.
Цеха реставрируют, т.к. джиэм, мб и шкода, на сколько я понял - требует европейского уровня сборочных площадок. Поэтому много строительной техники, бригад.
Там, где собирают "ГАЗ" - отдает совком. 30летний антураж: керамгранит, видел вывеску "красный уголок", про которую тока в институте рассказывали)
Столовая. Недорого, на 100-150р наешься до пуза, включая первое, второе, мясо, салаты, булки, соки и т.д. Кухня как правило делится на классическую русскую+иностранную. Попадал как то на Киргизскую - плов, все такое. На вкус не самое лучше, где ел, но есть можно.
Рядом с ценой - указана каллорийность. такого ранее не встречал.
На заводе заепись - кухня работает с 10,30 до 13+ во вторую смену с 17.30 до 19.00. Можно и обедать и ужинать
В день приходится много ходить, по заданию, тачку пока не впускают, ноги болят, жуть. по 3-6км нахожу.
При этом ездит куча транспорта - перегонщики, строители(миксера, тракторы, краны), местные "атцы" на сайберах и волгах с необычными заводскими номерами. Есть электро кары грузовые, короткобазные газели и газы с прицепами на рессорах, будто телеги - перевозят узлы на сборку.
Сайберов много, встречал даже праворульную газель, о как.
Побывал даже на газовской оперативке в одном из цехов - такой совок) все орут
люди в основном из совка, лет 45-60-70. Но люди дружелюбные.
Чурок кстати нет среди местных. Из неместных - армяне ремонт делают в одном из цехов(но их чото гоняют местные, что типа не вовремя все сдаете). Везде правит бюрократие и нежелание брать на себя ответственность.
Видел новую газель "НЕКСТ". Штук 9 стояло, вроде ничо так с виду. внутри электропакет(зеркала+стекла), панель как на фф2, насчет кондея не уверен, но надеюсь, что есть.
В остальном - база вроде со старой газели. Лишь кабина новая.
Газовскую продукцию покупают как пирожки - у другана батя на контору купил валдай почти за лям, внутри рукалитсо
шумно, неудобно, пластик гавно, все дребизжит, кпп отстой. но вроде едет.
Кароче, спрашивайте, если что интересно.