Страница 1 из 3
h2rdc0re
Доброго всем дня!
У меня такой вопрос, кто на каких передачах ездит, т.е. кто на какой скорости как переключается, и как правельно это делать в принципе. Т.к. в мануале написано, что 5 передачу (2106) надо втыкать после 100 км/ч, но я вот езжу и на 80 км/ч, грозит ли мне это чем-нибудь, или только ужудшение динамики. Прошу обосновывать свои ответы на расходе топлива. Спасибо
Михалыч
h2rdc0re писал(а):

Доброго всем дня!
У меня такой вопрос, кто на каких передачах ездит, т.е. кто на какой скорости как переключается, и как правельно это делать в принципе. Т.к. в мануале написано, что 5 передачу (2106) надо втыкать после 100 км/ч, но я вот езжу и на 80 км/ч, грозит ли мне это чем-нибудь, или только ужудшение динамики. Прошу обосновывать свои ответы на расходе топлива. Спасибо

пятая передача очень слабо сделана,если ее сильно напрягать,то можешь без нее остаться.а ремонт коробки-дорогое удовольствие
Egor_KA
1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.
idd
Egor_KA писал(а):

1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.


сначала достаточно быстро переключался на высшую...
теперь так:
1 - чтобы тронуться,
2 - до 50,
3 - до 80,
4 - по ситуации... можно и на 90 переключиться, а можно на 130...
5 - на шоссе давно не выезжал, поэтому не юзаю....

по настроению... Smile

А такой вопрос to all:
двиг 2103, все стоковое.
как лучше переключаться:
1. min износ двигла
2. максимальная динамика
тахометра нет... на ощупь... Sad
idd
Egor_KA писал(а):

1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.


сначала достаточно быстро переключался на высшую...
теперь так:
1 - чтобы тронуться,
2 - до 50,
3 - до 80,
4 - по ситуации... можно и на 90 переключиться, а можно на 130...
5 - на шоссе давно не выезжал, поэтому не юзаю....

по настроению... Smile

А такой вопрос to all:
двиг 2103, все стоковое.
как лучше переключаться:
1. min износ двигла
2. максимальная динамика
тахометра нет... на ощупь... Sad
_Andrey
1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка
Aнджей
Можно проще - как 3 тыс.обоертов пришло - переключил.
За исключением первой передачи - на ней только тронуться и пятой - на ней сколько выжмешь.
Pu1sat0r
_Andrey писал(а):

1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка



1-20
2-40
3-60
4- на взлет =)

4 на 50 почти не тянет :-(((
_Pat_
Зависит от ситуации...
Обычно так:
1 - по тахометру до 3000
2 - 40-45
3 - 60-65
4 - для поддержания скорости 60-65 в неплотном потоке

Если надо резко "выстрельнуть", кручу по тахометру 1 и 2 до 5500 - 6000, 3 - до нужной скорости

Если еду в плотном потоке, то до 80-85 - 3, дальше 4. Для динамики.
Pu1sat0r
_Andrey писал(а):

1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка



1-20
2-40
3-60
4- на взлет =)

4 на 50 почти не тянет :-(((
Den_053
Хм... как правило переключаюсь на 4000 об/мин (+/- 200-300 об) и не парюсь.
Ацкий_Кот
Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.
Centr
1- сдвинуть машину с места
2- 30
3- 50
4- 95-100
5- до бесконечности Very Happy

По поводу тяги на 4 до 50 км, сию обалденный гололед, трогаюсь со второй, на 4-ю врубаюсь при 40 км, нормально тянет. Пятую юзаю и при 70 км, только есть маленькая особенность: переключаюсь на 5 при 95-100, а дальше, в зависимости от условий дороги, могу сбросить до 70 и некоторое время двигаться на этой скорости. Главное не рвать. :cool:
Toshik
1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 80-100
5 - на трассе на сотне, по городу и на 80-ти, но тогда не ускоряюсь, просто еду и не в горку, если ускориться или горка, то 4-ая
Toshik
1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 80-100
5 - на трассе на сотне, по городу и на 80-ти, но тогда не ускоряюсь, просто еду и не в горку, если ускориться или горка, то 4-ая
MisterJack
а я и со второй частенько трогаюсь в пробках, т.к. тронулся и разгоняешь (нет момента переключения с первой на вторую) отседа выигрываешь время и обгоняешь соседей... можно перестроиться на их место :cool:
Тимыч
как все....

первая...поехали
вторая до 40 бывает и до 80, а потом сразу на 4))))
третья до 60
ну и последняя....на сколько хватит её ))
_Andrey
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.


Дык расход, наверно, нехилый?
... На четвертой намана все тянет, у меня при 50кмч обороты что-то около 2200, ~2600 - 60, 3000 - 80, 3500 - 90, 4000 - 105.......
TAZ06
есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

поэтому у кого-как

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/kpp_klassika.htm
там все ответы
Vital_2112
недавно тока отремонтировал 4 передачу,до этого гонял без неё 3 тыщи,
с 3 с 90км сразу на 5,но ездил на ней и на 60км
короче вилку на 5 передачу пришлось поменять тоже Very Happy
Антилопа Гну
Den_053 писал(а):

Хм... как правило переключаюсь на 4000 об/мин (+/- 200-300 об) и не парюсь.



Bravo Bravo Bravo Ну просто как сам сказал :cool: :cool: И вообще больше внимания уделяю тахометру чем спидометру!!!
Serge!
Хотелось бы спросить у автора темы, а к чему собственно весь этот опрос? Это все равно, что спрашивать про кулинарные предпочтения...
Dmitrey053
Serge! писал(а):

Хотелось бы спросить у автора темы, а к чему собственно весь этот опрос? Это все равно, что спрашивать про кулинарные предпочтения...


Согласен. Кстати т.к. у меня не тахометра(053), то переключаюсь по звуку. Посмотрел получилось следующее:
1 - тронулся или до 20
2 - 10 или до 40
3 - 30 или до 60
4 - 40 или до 110
5 - 70(80) или до упора, но не в горку.
А так как мне кажется чем больше выкручиваешь, тем больше вылетает в трубу.
lubitel` pogonyat`
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.



полностью согласен! :cool: также езжу! только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру, НО!!! Тянет зараза!!! и не дергается!!! и разгоняется с малых скоростей нормально! а после 4600 оборотов - ваще ракета! P.S.: электронное зажигание, карб 083, воздушная заслонка принудительно :+) постоянно открыта!
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)
Serge!
lubitel` pogonyat` писал(а):


...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)


Ну мы и видим, как ты крутишь:

...
только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру
...

Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы