Страница 16 из 17
Serge!
phantom36 писал(а):

Darkon писал(а):

наверно это перхоть или снег


это перхоть с суровых волосатых рук брутального мужЫка, только такие люди способны получать удовольствие от продукции автоваза Smile

извинияюсь за флуд, не сдержался Smile

у знакомого кстати калина люксовая, меньше года возраст, у него этот блок управления зеркалами и стёклами весь потёртый, кнопки почти прозрачные уже, краска послазила... Sad


ну ты скажи своему знакомому, чтобы прекращал уже "получать удовольствие" от юзанья этих кнопок. Smile
Ничего подобного ни у себя ни на других калинах не замечал.
phantom36
Serge! писал(а):

Ничего подобного ни у себя ни на других калинах не замечал.


ну у моего отца в калине такой же блок как на фото, а не который люксовый с CANом, у него тоже всё хорошо с блоком, а вот в люксовой такая бяка....
Darkon
phantom36 писал(а):

а вот в люксовой такая бяка....


ну хз, у меня кроме того что первый люксовый сдох (западала кнопка ЦЗ в холод) через 2 года не чего с ним не было. И не протирается не чего. Разве что блеск пластику придался, и все.
phantom36
Serge! писал(а):

ну ты скажи своему знакомому, чтобы прекращал уже "получать удовольствие" от юзанья этих кнопок


ну это верно, до этого у него был шестёркомобиль года 197-лохматого, а потом 2107, в которой вёсла, а эта калина впахивает в такси на двух водителей, но всё равно в моей древней десятке её уродские кнопки не протирались за столько лет... может продаваны что-то сломали пока она в салоне своей очереди на продажу ждала, да поменяли на дрянь копеечную вместо родной...
Serge!
phantom36 писал(а):

да поменяли на дрянь копеечную вместо родной...


не такая уж она и копеечная. Если мне не изменяет память блок со старым типом клавиш (а-ля самара-2) стоил 600 рублей хрен знает когда. А Нового образца люксовая с 4-я клавишами эсп и джойстиком зеркал что-то ок. 1500р. емнип.
massakomi
Уже много сказано, но добавлю еще флуда в тему.

Про Калину не знаю. Но Приора (2011 г.в. универсал) - машина хорошая, по опыту 1 года эксплуатации (7500 пробег), могу заявить ответственно. Я ничего в машине не делал, не дорабатывал.

По гарантии заменили блок электропакета, устраняли лязг в дверях, меняли катушку зажигания одну. Это все за первые 3-4 месяца. Да, это неприятно. Но машина никогда не отказывалась ехать. Все своим ходом.

Могу много перечислять и плюсы и минусы. Но скажу простую вещь - продавать я ее не собираюсь.
Serge!
massakomi писал(а):

Уже много сказано, но добавлю еще флуда в тему.

Про Калину не знаю. Но Приора (2011 г.в. универсал) - машина хорошая, по опыту 1 года эксплуатации (7500 пробег), могу заявить ответственно. Я ничего в машине не делал, не дорабатывал.

По гарантии заменили блок электропакета, устраняли лязг в дверях, меняли катушку зажигания одну. Это все за первые 3-4 месяца. Да, это неприятно. Но машина никогда не отказывалась ехать. Все своим ходом.

Могу много перечислять и плюсы и минусы. Но скажу простую вещь - продавать я ее не собираюсь.


facepalm cry
Страшно даже не то, что при смешном пробеге пришлось внепланово посещать трижды (как минимум, а с учетом записей, пшелнах и прочей муйни думаю куда больше) гарантийный сервис, а то, человек это не считает недостатками, да еще при таком пробеге осмеливается что-то "заявлять ответственно". Ужас. Если в нашей машине за 5 тыщ не рассыпался движок и не отвалились двери - считается зашибись. facepalm
Alex M 45
Serge!
У разных людей разное финансовое положение. Кто-то согласен платить миллионы, но чтобы машина не доставила ему малейших беспокойств, а кто-то радуется, что машина не сосет деньги и все свои функции выполняет, да и по жизни не разу не подводила; ну а мелкие хлопоты такому человеку не страшны. Каждому свое. И этот спор разрешиться только при следующей революции, когда всех не успевших сбежать олегархов поразвешивают на столбах под улюлюкание черни и все будут ходить в одинаковых ватниках.
Serge!
Alex M 45 писал(а):

Serge!
У разных людей разное финансовое положение. Кто-то согласен платить миллионы, но чтобы машина не доставила ему малейших беспокойств, а кто-то радуется, что машина не сосет деньги и все свои функции выполняет, да и по жизни не разу не подводила; ну а мелкие хлопоты такому человеку не страшны. Каждому свое. И этот спор разрешиться только при следующей революции, когда всех не успевших сбежать олегархов поразвешивают на столбах под улюлюкание черни и все будут ходить в одинаковых ватниках.


даже если у меня денег нет, я не стану пиарить очередную кетайскую фишку спустя два дня после покупки. Она тупо сломаться может! Когда статистика наберется - тады велкам. А так только слюни...
Buldog
Скажу честно - иномарками я не избалован: ездил на копейке, четверке, ниве-пятидверке. Когда после 7 лет пробег у Нивы перевалил за 320 тык. и встал вопрос на чем ездить дальше. Для себя я машину подбираю по тому, насколько лично мне удобно сидеть за рулем. Как ни странно, но при кажущемся бОльшем объеме, в Приоре мне сидеть было неудобно - напоминало Десятку: голва бъется о проем (мой рост 186), ноги зажаты. Толку от того, что багажник больше? Мне за рулем по 35-40 тык в год наматывать. В Калине оказалось гораздо больше места. И для задних пассажиров тоже. Поэтому и взял ее. Полтора года, пробег 60 тык. Только недавно начала поскрипывать дверь багажника (у меня универсал). Больше плакаться не о чем.
Serge!
Buldog
Если ты наматываешь км по трассе (а где еще такие пробеги), то как раз в этом случае приора лучше будет. Трассу она держит уверенней.
Darkon
Serge!
вот у меня в 10ке после 2ч езды болела нога, а на калине я только ногой потрясу над ковриком после 10ч и все, еду дальше. Так, что еще вопрос на чем наматывать по трассе. И чем угробишь больше здоровья.
Serge!
Darkon
Ну ты же понимаешь, что
Darkon писал(а):

...потрясу над ковриком...


это сильно индивидуально. Не вижу объективных предпосылок для менее удобной посадки в приоре. Сам по этому параметру не оценивал, но по идее более горизонтальная посадка на дальняке вроде как только в плюс.
Но я даже не об этом, я о рулежке, о том как калина держит дорогу. Дабы не разводить холивар напишу имхо, хотя опять же имхо это настолько очевидно, что имхо можно и не ставить supercool
Buldog
Serge! писал(а):

Buldog
Если ты наматываешь км по трассе (а где еще такие пробеги), то как раз в этом случае приора лучше будет. Трассу она держит уверенней.



Трасса-город - по 50%. Толку мне от того, что Приора лучше держит дорогу, если я в нее с моим ростом втиснуться не могу. Башкой о проем бахаюсь. Ноги как в "испанском чулке".
На мой субъективный взгляд лучше всего держит дорогу пятидверная Нива - полноприводный автобус! Но, правда, не без своих болячек.
Впрочем, ты прав - все индивидуально.
movsi
калина gpn хотя приора и спортсмен но накаченный стероидами в любой момент Razz
Serge!
Buldog писал(а):

Толку мне от того, что Приора лучше держит дорогу, если я в нее с моим ростом втиснуться не могу. Башкой о проем бахаюсь. Ноги как в "испанском чулке".


Ну тогда другой вопрос.
Цитата:


На мой субъективный взгляд лучше всего держит дорогу пятидверная Нива - полноприводный автобус!


ужас неездющий. Я после зубла со страхом садился на классику и ниву. Создавалось впечатление, что подвеска отдельно, а кузов сам по себе. Еще и не рулится хлеще калины. Потом привык.
Buldog
Ну вот виш - все дело в привычке. Я на Крокодиле за 8 лет прошел 320 тык. И на море, и в горы, и в болота, и в леса. Плечевой пояс развит хорошо - машина без ГУРа, ЭУРа была. Задалбывать Нива меня стала только после 280 тык. На дальняк уже боялся ездить. Но усталости я в ней никогда не ощущал. Машина была вся проклеена от лобовухи до жопы. По акустике просто отл.! Посадка высокая, запас потолка достаточный. Не уснешь.
В Калине мне не нравится заводская шумка. Тоже хочу сам все заводское содрать и свое наклеить. Движок 8-кл. своим звуком дизель напоминает. Пока терплю.
По поводу динамики согласен - Приора резвее будет. Но это уже дело вкуса, характера водителя.
И все же, на следующую зиму думаю снова взять полный привод. Живу в лесу. Снега порой навалит столько!... Монопривода не хватает. Думаю про Шевик и про Duster.
Serge!
Buldog писал(а):

Ну вот виш - все дело в привычке. Я на Крокодиле за 8 лет прошел 320 тык. И на море, и в горы, и в болота, и в леса. Плечевой пояс развит хорошо - машина без ГУРа, ЭУРа была. Задалбывать Нива меня стала только после 280 тык. На дальняк уже боялся ездить. Но усталости я в ней никогда не ощущал.


Дык и я на пятере штукарь без заморочек пролетал. Но от этого рулиться она лучше не стала.
Цитата:


В Калине мне не нравится заводская шумка. Тоже хочу сам все заводское содрать и свое наклеить. Движок 8-кл. своим звуком дизель напоминает. Пока терплю.


Да, шумит все только в путь. Есть версия, что шумка не сильно поможет. Источники уж дюже лютые попались.
Цитата:


По поводу динамики согласен - Приора резвее будет. Но это уже дело вкуса, характера водителя.


Дело не в динамике - калина с приородвиглом не хуже - в рулежке. Не рулится она.
Цитата:


И все же, на следующую зиму думаю снова взять полный привод. Живу в лесу. Снега порой навалит столько!... Монопривода не хватает. Думаю про Шевик и про Duster.


шевик прошумлен имхо вполне себе. И вообще комфортное авто, особо после крокодила. Но движок. Не едет оно. Разве что никуда не спешить. За дастер наценки офигеть.Нет в жизни счастья.
Alex M 45
Darkon писал(а):


вот у меня в 10ке после 2ч езды болела нога, а на калине я только ногой потрясу над ковриком после 10ч и все, еду дальше. Так, что еще вопрос на чем наматывать по трассе. И чем угробишь больше здоровья.


Это зависит и от размеров тела. При дальних поездках на Приоре болела поясница. Через каждые 3 часа останавливался и разминался. Последней осенью перед поездкой на юг положил под правое бедро (под коленкой) пдушечку (подобранную так, чтобы в расслабленном положении ноги педаль газа нажималась примерно наполовину). Все проблемы отпали. С радостью делюсь своим открытием.
Darkon
Alex M 45 писал(а):

Все проблемы отпали. С радостью делюсь своим открытием.


я так и делал на 12ке от боли в ноге, но на калине мне это делать не надо Smile)
Alex M 45
Darkon писал(а):


я так и делал на 12ке от боли в ноге, но на калине мне это делать не надо Smile)

Рад за Вас и поздравляю, что удалось выбрать машину соответствующую вашим биологическим параметрам. Конечно в идеале хотелось-бы, чтобы в машине имелось достаточное количество регулировок позволяющих настроить посадку под себя. Но в дешевых машинах этого нет (об удобстве малообеспеченных людей в нашем обществе вообще не принято заботиться). Поэтому как говориться: "Голь на выдумку хитра".
kirill1974
скиньте кто нибудь как выглядит Калина 2 .
Заранее благодарен!
SAuto
kirill1974
Издеваетесь? А если по Яндексу? Набрать Калина 2 Wink
Если лень то вот.

Хэтч


Универсал


Салон(по слухам вроде будет отличатся хетч. от универ.)


Причем на всех фотках Калина 2 обута в шины Pirelli Cinturato P6.
Darkon
SAuto писал(а):

Причем на всех фотках Калина 2 обута в шины Pirelli Cinturato P6.


для выставки они тебе ее во что угодно оденут. А на конвейере накинут каму и вперед продаваться.
SAuto
Darkon
Так в том то и дело что фотки которые я видел были не с выставки, и сняты были явно на сотовый, если наткунсь на них то кину ссылку. Диски хоть надеюсь такие же и оставят КиК Калина-Спорт Smile . Хотя скорее всего ты прав окажешься, но все таки при запуске производства Pirelli в России, то все возможно что как раз таки будут идти на конвеер Pirell P6 Российского производства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы