Levsha621 писал(а):78 коленки за осень уже две разволились у форумчан.
ну это не особо показатель, моторы никто не щадил...
Другой разговор сто чейчас 78 стоит почти как 80, а 84 на тонкой шее дешевле их чуть ли не в два раза - это повод задуматься ,я считаю...
alex_586 писал(а):Ваша помощь нужна в подборе:
1. Поршня, кольца, шатуны
2. Коленчатый вал
3. Распределительные валы
4. Внутренности для головы.
5. Х123АС посоветовал поставить вместо ДМРВ ДАД, сразу хочу поставить и ДТВ (подскажите какие детали нужны и как это всё лучше сделать)
1 и 2 - надо тебе самому определиться с низом. Можно собрать всё на 121 шатунах, по старинке так сказать ,можно сделать на длинных, разница в бюджете ощутима ,разница в приходе тоже, но стоит ли она того - вопрос.
3 - судя по запросам что нибудь с фазой 280-290, и не большими перекрытиями.
4 - что за внутренности? Ты ГБЦ голую взял?
5 - ДАД от Газели, ДТВ лично у меня сделан из ДТОЖ ВАЗа, но это считается не очень хорошим вариантом, типа инертный он (тем не менее куча машин ездит именно на нём). Но опять же, на счёт этого надо узнавать у твоего потенциального настройщика, он вообще может откатать 7.2 по ДАДу?