Страница 1 из 1
kilze
У меня и летом иногда были проблемы с зажиганием, бывало ключ зажигания поворачиваешь: пусковое реле срабатывает, тяговое тоже, а стартер не крутит. Грешил тогда на тяговое реле, видимо плохое, либо мощи ему не хватает, либо пятаки подгорели. Думал, на работе машину поставлю и там уже основательно буду заниматься проблемой. Сегодня вообще стартер крутанул 3-4 раза, машина не завелась и все: только пусковое реле срабатвает и все, на этом точка. Решил поставить другой, хорошо заряженный аккумулятор. Поставил - толку ноль, та же самая песня. Мимо шел мужик, увидел и услышал мои мучения и говорит: "У тебя массы нет". Залез в капот, снял клеммы с АКБ, почистил их, почистил контакты массы на кузов и на двигатель, даже гайки крепления заменил - результата никакого. Вот думаю, как бы машину завести, а то собрался ставить ее на зимовку на работе, благо место есть, где поставить, а то так и будет возле дома во дворе под окном стоять.

Последний раз редактировалось: kilze (26 Ноября 2012 07:17), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
kilze писал(а):

бывало ключ зажигания поворачиваешь: пусковое реле срабатывает, тяговое тоже, а стартер не крутит.


И с какого боку тут ...

Цитата:

Проблема с зажиганием

kilze
Ой. Опечатался... Исправил.
Вячеслав Карпов
Снимай стартер и тащи домой разбирать. Надеюсь он не на трех болтах? Я об третий болт прошлой зимой в минус ХХ все маты сложил.

У меня появился в арсенале любимый метод диагностики и ремонта - подаешь плюс на управление втягивающим (прямо на него) и бьешь стартер молотком. Но если у тебя втулки заклинило, это не сработает 100%
kilze
А фиг его знает, на трех болтах или на двух, я его ни разу не снимал. Но так как я не первый владелец авто и машина была выпущена далеко не вчера, то, думаю, стартер уже снимали и на три болта ставить его обратно не осмелились.
oleg245
у меня было тоже так пару раз. В первом случае втягивающее срабатывало бендекс в зацепление входил но стартер не вращался - диагноз пятаки подгорели.Крышку втягивающеего снял почистил и вперёд. Второй раз втягивающий клацал но движок еле крутил.Думал АКБ сел - диагноз климанули втулки и сработались колечки регулировочные (регулируют продольное осевое смещение якоря стартера).Поменял втулки купил кольца и вперёд.
kilze
Сегодня решил подтянуть контакты на тяговом реле, взял ключ и при повороте ключа почувствовал, что ключ свободно провернулся и что-то хрустнуло. Полез рукой и обнаружил что контактный болт на тяговом реле плюсового вывода АКБ отломался вместе с куском крышки тягового реле. То ли в свое время его перетянули и крышка дала трещину и так он и жил, то ли еще от чего-то. Не думаю, что я так сильно потянул ключом, что отломилась крышка. Вот, как минимум, появилась еще одна причина почему у меня не срабатывал стартер...
Вячеслав Карпов
Надо придерживать нижнюю гайку плоским ключем, типа как из велосипедной "аптечки". А вообще, бакелитовые крышки на втягивающих - полное говно.. но на скорость не влияет. Можно склеить, замотать волшебной синей изолентой и ездить дальше
kilze
Вячеслав Карпов писал(а):

Надо придерживать нижнюю гайку плоским ключем, типа как из велосипедной "аптечки". А вообще, бакелитовые крышки на втягивающих - полное г@$но.. но на скорость не влияет. Можно склеить, замотать волшебной синей изолентой и ездить дальше


А не являлось ли это, случайно, причиной, что не было контакта на втягивающем?
Вячеслав Карпов
Ну.. пока она целая была - нет. Когда она у тебя развалилась - вполне возможно. Развалилась она от сильного затягивания (сжатие и сдвиг бакелит плохо переносит).
kilze
Сегодня пошел стартер редукторный в автомагазин покупать. Решил взять КЗАТЭ. Продавец сказал, что во-первых: он не видит смысла менять родной стртер на редукторный, а во вторых: сказал, что он у меня сгорит и нужно ставить для него специальное реле, потому-что в идеале больше 6 сек. нагрузки он не выдержит.
До этого я читал что редукторный стартер полностью взаимозаменяем, как говорится, поставил и поехал...
Вячеслав Карпов
А у него были в наличии редукторные на классику? Smile
kilze
Вячеслав Карпов писал(а):

А у него были в наличии редукторные на классику? Smile


Конечно, он мне даже дал его в руках подержать.
Eldar88
Всегда надо закручивать стартер на три болта! Чтоб держался крепко, законы геометрии!!! Разбирай, может что с якорем случилось! Smile
kilze
Eldar88 писал(а):

Всегда надо закручивать стартер на три болта! Чтоб держался крепко, законы геометрии!!! Разбирай, может что с якорем случилось! Smile


Да уже решил новый редукторный приобрести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы