Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Alexxx753 писал(а):Художника обидеть может каждый
Надо признать, что художник явно страдал невменяемостью.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
дмитрийй писал(а):Яков_Лещ писал(а):Отверстия для воды можно и просверлить, только ручным буром, не эл.дрелью, чтобы пары не бабахнули.
Яша как то не вяжется...
Яков_Лещ писал(а):у меня же автомобиль предстваительского классу!
Это даже хорошо, что не вяжется. Ща время непростое, вяжут всех подряд, а я, глядишь, избегу...
зы: скромнее надо быть, лучше меньше, зато каждый день.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
OldFeld писал(а):Третий раз был Трехуровневый РР. Издох через 4 месяца.
О, как...
Я сегодня забрал тоже трёхрежимный, вот такой вот:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html
Завтра, авось, поставлю, буду тестировать, но и штатный откручивать не буду, а то, мало ли.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
rover писал(а):asaw писал(а):rover писал(а):Ну когда заряжаешь его, газ-то выделяется.
тебе сказали какой
если бы выделялась кислота, в аккум доливали бы электролит, а не водичку.
Испаряется вода, но несет в себе молекулы кислоты, что достаточноЮ, чтоб мебель с одеждой подпортить.
объясняю последний раз: вода почти не испаряется - температура не та для интенсивного испарения. вода на электродах разлагается на водород и кислород. в старых батареях (тех, которые не "необслуживаемые") этот процесс очень интенсивен и аккумулятор начинает "кипеть" в конце заряда. если заряжальщик умелец, то в процессе такого кипения может, конечно, и электролит в виде аэрозоля выноситься наружу. понятно?
новые (кальциевые) батареи как раз и сделаны так, чтобы не кипеть.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
XADZZOX писал(а):Кстати, это не первый аккум столько работает.
в омерике 7 лет дают
гарантии на некоторые аккумы:
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=430878044&p=5#247145
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
таки я тебе Яша скажу как он начинал дОхнуть, напряжение (мерял на клеммах) скакало с высокой частотой 13.8-14.2 (был выставлен на 14.2)
Ну вот.. попрыгало-попрыгало да и того..
Кстати, при включении вентилятора радиатора в пробках + стопы горят, напруга очень легко и непринужденно скатывалась ниже 13.0 вольт. Вот так. А нынешний (таблетка) хоть и не выдает 14 вольт, но и за 13.5 вольт держится "зубами", ниже не проваливается. Что тоже гут
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Мой немецкий Hugel отработал 7 лет и пережил 3 клинические смерти - так и продал его с зубилкой. Думаю он там ещё год оттарабанил.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
тести, только основная проблема это не забыть переключить данный регулятор весной-осенью. те кто забывают это сделать - бегут покупать новый акку. так что легче поставить нормальное РН, хотя для волги их скорее в природе нет.
а насчет акку - 5 лет, я бы купил новый.
насчет "необслуживаемости" - все они обслуживаемые, точнее малообслуживаемые. в чистом виде можно АКБ по AGM технологии считать необслуживаемыми. но они на морозе похуже АКБ с гелевым электролитом.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
OldFeld писал(а):
таки я тебе Яша скажу как он начинал дОхнуть
Такой же был, какой я приобрёл, или другой?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
seregaZ писал(а):легче поставить нормальное РН, хотя для волги их скорее в природе нет.
Как... нет? Штатный РН, железная эта шайтан-коробка, замечательно всё регулирует, но у меня ж теперь какая-никакая, а музыка, и ей подавай 14.4v, ну, или хотя бы что-то рядом...
Там ещё с термоблоком были варианты, но я такого сам боюсь, шибко сложно всё это, как мне кажется.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Яков_Лещ писал(а):Как... нет? Штатный РН, железная эта шайтан-коробка, замечательно всё регулирует, но у меня ж теперь какая-никакая, а музыка, и ей подавай 14.4v, ну, или хотя бы что-то рядом...
Там ещё с термоблоком были варианты, но я такого сам боюсь, шибко сложно всё это, как мне кажется.
ну штатное РН скорее рассчитано на обычный АКБ, не "кальцивые", то есть напряжение заряда у него меньше. Если хотите обеспечить долгую работу АКБ - обслуживайте хотя бы 2 раза в год.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Яков_Лещ писал(а):
Такой же был, какой я приобрёл, или другой?
у моего щеточный узел был с виду другой, но оно и не удивительно. ты же на волговский гену ставишь, а не на генератор Классики))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы