Страница 74 из 161
shore
подскажите куда бежать, за что браться....
машина 2108 кабр. поставил термостат 82, выход печки в термостат, по городу ездил летом температура 90 (примерно) - нормально, по трассе еду температура падает до 80 (примерно по доске приборов). менять термоэлемент???
может есть какие-нть способы диагностики???.. кроме как сварить термоэлемент.
трогал патрубки - нижний вроде как холодный
подобная история была со старым термостатом - штатным.
т808
shore писал(а):

(примерно по доске приборов)


Это всего лишь указатель,а не термометр.
Заметь хотя бы положение его стрелки при котором вентилятор радиатора включается.
Slavny
shore писал(а):

менять термоэлемент???.


да
shore
т808 писал(а):

shore писал(а):

(примерно по доске приборов)


Это всего лишь указатель,а не термометр.
Заметь хотя бы положение его стрелки при котором вентилятор радиатора включается.


вентилятор включается всегда на 95 градусах - чуть больше 90
т808
shore писал(а):

вентилятор включается всегда на 95 градусах - чуть больше 90


Датчик включения вентилятора довольно точный.
Он срабатывает при t=99 градусов.
Значит твой указатель просто занижает показания!
shore
у меня температура вообще скачет
т808
shore писал(а):

у меня температура вообще скачет


Тогда Больничный лист дают. Smile

Главное чтобы у двигателя не скакала.
А сначала проверить надежность клеммы на датчике температуры ТМ-106,сам датчик,
клеммы в колодке приборки и не отвернулись ли гаечки на указателе температуры приборки.
Потом возможно дойдет дело и до массового провода приборной панели. Pardon
shore
стрелка медленно поднимается и медленно опускается.... не скачками... но все же не стоит на 90 градусах
т808
shore писал(а):

стрелка медленно поднимается и медленно опускается.


Она и на полностью прогретой машине,если включать и выключать зажигание,не мгновенно перемещается - так указатель устроен.
костя 923
Уже шесть дней никто не мерз!!! Это здорово. gpn Вот у меня какой вопрос. Не дает покоя заслонка, распределяющая холод и тепло, а вернее ее привод. Никто не думал над электроприводом, может через шаговый двигатель или мотор-редукторы заслонок, например от 10 го семейства. Или может через червячный привод от какого нибудь девайса подойдет. А может если кто то реализовал эту идею, то поделится инфой.
MIK64
костя 923 писал(а):

Вот у меня какой вопрос. Не дает покоя заслонка, распределяющая холод и тепло, а вернее ее привод. Никто не думал над электроприводом, может через шаговый двигатель или мотор-редукторы заслонок, например от 10 го семейства. Или может через червячный привод от какого нибудь девайса подойдет. А может если кто то реализовал эту идею, то поделится инфой.


а на.х?толку то?сам незодумывался то facepalm
Копарь
Вот на следующей неделе передают -15-20. Интересно как поведет себя печка.
Прошлой зимой не разбирался с заслонками, дуло только из центральных дефлекторов теплом, боковых и из под стекла(еле теплым). При -27 сидел в зимней куртке в салоне, тосол был около 80гр.
Сейчас разобрался с заслонками, из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.

При -4 ехал с выключенной печкой, в водолазке, ибо и так сифонит из нее на скорости горячим. В городе включал на 1-ю скорость.
При +3 приходилось проветривать салон, ибо жара была даже с выключенной печкой на скорости.

Вот вопрос, будет ли греть в -25 при таких показателях? И надо ли поставить картонку перед радиатором? А то при-27 чет тосол охлаждался сильно.
MIK64
Копарь писал(а):

А то при-27 чет тосол охлаждался сильно.


у нас в области и -40 бывает...ниче не ставлю..... Wink
Копарь
Ну не знаю. Ездили на опель вектра 98г, мотор 2 литра. В машине был дубак при -38, да и при -30 был айс.
Пошукал по гуглу, даж на иномарки ставят. Ибо на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.

Прошлой зимой все было нормально в -27, ехал в свитерке лекгом в машине по городу, а как только на трассу выехал и пошла стужа пришлось куртку одевать.
Был один нюанс, расход топлива был 20л на 100км. Когда ехал обратно, то расход был в норме, было -15. Купил новый карб все равно и старый заменил, больше таких глюков не было. Хотя вспомнил, вроде даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.

Правда задумываюсь, а вот если авария и отключишься, так и от переохлаждения быстро откинуться можно без куртки.
MIK64
Копарь писал(а):

Ну не знаю. Ездили на опель вектра 98г, мотор 2 литра. В машине был дубак при -38, да и при -30 был айс.
Пошукал по гуглу, даж на иномарки ставят. Ибо на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.


давай е надо сказки тут говорит............... facepalm ......скок у меня ино было и ща есть...все норм......
Копарь
А ты другие форумы почитай.
Особенно дизель хреново греется.
На работе у нас форд дизельный, так в салоне в -20 не тепло, когда по трассе едешь. А про опель тоже из личного опыта.
А вот кто на иномарку пересядет, сразу она такая клевая, супер и все у нее работает как надо. В реальности не так все хорошо.
т808
Копарь писал(а):

из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.


Нужно было центральные конопатить.
Копарь писал(а):

даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.


Термостат - в топку.
Копарь писал(а):

на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.


Да пусть хоть льдом покроется - термостат обязан поддерживать нормальную температуру двигателя.
торантино
Копарь писал(а):

Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.


Пробовал совсем закрывать, на стёкло и в боковухи дует намного сильней . Из недостатков-горит правый ботинок и хуже прогреваються спинки и подушки передних сидений. Сзади сам не сидел,но думаю в ногах есть дефицит тёплого воздуха. Оптимально получилось прикрыть пакетом с дыркой посередине примерно 20-25 мм в диаметре.

Последний раз редактировалось: торантино (04 Декабря 2012 18:53), всего редактировалось 1 раз
Копарь
т808 писал(а):

Копарь писал(а):

из боковых еле дует, в ноги и из центральных и на стекло дует горячим, хотя не, на стекло только чуть теплым.
Законопатил осверстие для тоннеля задних пассажиров.


Нужно было центральные конопатить.
Копарь писал(а):

даже не 80, а 70 градусов температура тосола была, судя по стрелке.


Термостат - в топку.
Копарь писал(а):

на трассе при большой скорости радиатор сильно охлаждается.


Да пусть хоть льдом покроется - термостат обязан поддерживать нормальную температуру двигателя.


Да при -15 все нормально, в машине ташкент на второй скорости печки.
Хотя были мысли насчет термостата. Машина греется быстро.
Crazy Max
Что-то не нравится мне как авто прогревается... Замечено вчера, и сегодня - после 75° при включенной печке на 1 скорость температура ну ооочень медленно повышается. Прирост - примерно 8 градусов на несколько км пути да минут 6-8 стояния в пробке, причем градусов 5 пришлось на пробку facepalm
За бортом - минус 18. Соответственно печка дует чуть теплым. Только если пару км проехаться в приличном темпе, начинает жарить.
Термос в норме, журчания, если погазовать, не слышно. Куда копать, а то холодновато становится Замерзаю
костя 923
Поменял все патрубки, хомуты, оба радиатора, кран печки, помпу( поставил лузар премиум, от нее приход сразу почувствовал)подтянул заслонку тепло-холод, поставил шайбу и самое главное- поменял прокладку под головкой. Теперь стал Ташкент. Не верьте тем кто говорит что высокая панель- холодная. Это не болезнь, это кривые руки сборщиков. До этого ездил и мерз 2 года, а сейчас все исправил. Хоть еще и не было сильных морозов уже чувствуется. Стекло отпотевает быстрее, по трассе идешь и приоткрываешь окошко потому что жарко! bboyan. Так тепло в ней не было даже с новья! Спасибо всем авторам этой темы. Smile
anthony8888
Добрый день. Вопрос таков, можно как-то посмотреть в каком положении находится заслонка тепло/холод, не разбирая панели? Хотел сделать что-то подобное как на видео на первой странице, заслонка оказалась в максимальном положении, не поддается то есть. Подозрения на нее(заслонку) от того что в боковых соплах чуть теплый воздух, в центральных немного по-теплее, такая ситуация происходит, примерно, до 70-75 градусов, по датчику на панели, после полного прогрева двигателя, 88-90 градусов, воздух из сопел становится значительно теплее, но только на первой скорости вентилятора, на второй уже хуже, про третью вообще молчу.
Может проблема в радике печки, така очень пожие симптомы:
Barakuda писал(а):

Всем привет! Проблема такая, при включении печки, воздух идет горячий, руку обжигает, но только в ноги или в центр лобового стекла, на 2 скорости начинает остывать, а на 3-й уже чуть теплый, на улице всего - 11, кран отопителя поменял на выходных, поставил керамику, панель разбирал, все сопла на месте, жаль, что времени не было всё проклеить и не чем было...В чём причина и как с этим бороться?!
Была ВАЗ 21099i, так там всё проклеил и грело отлично, а тут система тоннелей воздуховодов лучше, а эффекта нет... cry
_________________

костя 923
anthony8888, не возможно не разбирая панели посмотреть в каком положении находится заслонка, по крайней мере я про этот способ не знаю. Когда я разбирал отопитель то заметил, что по тому краю заслонки, по которому она прилегает к отопителю наклеена полоска поролона. у себя я ее поменял, но наклеил слишком толстую. Из-за этого не было плотного прилегания. Я эту заслонку натянул оттяжной пружиной от карбюратора 2101-2107. Стоит 7 руб. А видео на первой странице лично мне не помогло. Заслонка все равно открывалась под своей тяжестью, там пластмассовый рычаг маловат. Полной фиксации не было. Или у тебя не до конца заслонка закрывается, что бы шел холодный воздух достаточно щели в 1-2 мм; или нет достаточной циркуляции через радик ,возможно не до конца открывается кран печки. Сейчас у меня на всех скоростях из печки из всех сопел идет обжигающий воздух. Не смотря шайбу, если машина работает на холостых, а потом прогазовать из сопел идет воздух гораздо горячей, по идее , чтобы был айс, надо ставить доп. помпу, но честно говоря и так тепла хватает. Впереди зима , время покажет! Завтра попробую сфотать пружину. Идите до конца и вас ждет успех!
anthony8888
костя 923
Спасибо, попробую.
demon57rus
Парни, такой вопросец, снимал летом еще торпеду, видимо при сборке разобрался воздуховод идущий на правую сторону. Теперь включая печку центр, левое окно не потеет с печкой, а направо воздух не дует. У меня евро торпеда с перчаточным ящиком, можно ли его разобрать чтоб поправить воздуховод?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы