Итак, с проставками:
1. Нарушается кастор спереди. Говорил с мастером, сказал сделаем без проблем правильное значение.
2. Что с задним кастором? Тоже нужно регулировать или он не уходит?
3. Свет. Регулируется без проблем.
4. Колдун. Тоже самое, регулируется.
Что-нибудь еще есть, что может неблагоприятно влиять на поведение и управление после установки проставок? Нужно ли что-то еще регулировать?
Ставим точку: проставки - гумно, ибо зло!
На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника . Мой совет не ставте проставки!!!
Давайте не будем писать всякие домыслы. Вылететь машина могла по многим причинам, и совсем не обязательно в этом виноваты проставки. Даже больше - при их наличии и отсутствии регулировки колдуна зад будет тормозить намного хуже, чем без проставок. Кроме того, на переднеприводных часто достаточно сбросить газ, чтобы уйти в занос (на скорости занос развивается очень бысто и часто трудноконтролируемо). Но виноваты всегда проставки
... Стояли, убрал, доволен...
Давайте поставим точку на задних проставках. Снимать не хочется, т.к. во-первых уже стоят, во-вторых все-таки при полной загрузке колеса трут подкрылки. Ставить более "длинные" пружины не вижу смысла - все будет тоже самое. Более жесткие - тут кому как, а мне табуретка не нужна, десятка и так далеко не образец по комфорту подвески - каждая выбоинка чувствуется.
Итак, с проставками:
1. Нарушается кастор спереди. Говорил с мастером, сказал сделаем без проблем правильное значение.
2. Что с задним кастором? Тоже нужно регулировать или он не уходит?
3. Свет. Регулируется без проблем.
4. Колдун. Тоже самое, регулируется.
Что-нибудь еще есть, что может неблагоприятно влиять на поведение и управление после установки проставок? Нужно ли что-то еще регулировать?
Давайте подумаем об альтернативе проставкам. Пружины, амортизаторы? Какие? Проставки обычно ставят те, кому часто возить тяжёлые вещи, а не только те, кому нравится "зад к верху".
...
2. Четко знаю одно, в том числе и на собственном опыте, что никакими настойками компенсировать подъем задка, чтобы это не сказывалось на управлении машины нельзя.
Есть и отрицательное, поднимая зад машины, а в следствии и центр тяжести, ты увеличишь крены в поворотах и вилянии задка на больших скоростях. Проверено на себе.
правда ездил почти всегда груженный на 60-110% от номинала
На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника . Мой совет не ставте проставки!!!
Администраторы, может стоит закрепить эту тему, что бы аналогичные не появлялись с периодичностью 2-3 дня
Согласен с высказанными мнениями об отрицательном влиянии проставок на управляемость а/м.
Но, при этом, сам сталкивался с неприятным шорканием колес по защите при 2-3 пассажирах сзади и (или) частично загруженным багажником.
Задумался над таким вопросом: возможна ли установка задних пружин от 2111 (они же вроде, как жестче?). Будет ли положительный эффект?
Вот завтра поставлю (лежит в багажнике синий клаксон) и расскижу...
Я так понимаю эта тема будет подниматся чуть ли ни через день ( например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75304&highlight= или здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70555&highlight=)..., блин, и каждый раз одно и тоже:
им говорят:
...
2. Четко знаю одно, в том числе и на собственном опыте, что никакими настойками компенсировать подъем задка, чтобы это не сказывалось на управлении машины нельзя.
Есть и отрицательное, поднимая зад машины, а в следствии и центр тяжести, ты увеличишь крены в поворотах и вилянии задка на больших скоростях. Проверено на себе.
правда ездил почти всегда груженный на 60-110% от номинала
На -010 поставил, отрегулировали колдун- в городе тормозила нормально- без заноса.Месяц назад на трассе при обгоне надо было резко затормозить(этот му-ак меня попросту не заметил и перестроился для поворота нелево прямо передомной) на скорости 110-120 машину занесло и просто выбросило с трассы(этот сцука даже не остановился -уехал).В итоге от авто остались целые два бампера и крышка богажника . Мой совет не ставте проставки!!!
Администраторы, может стоит закрепить эту тему, что бы аналогичные не появлялись с периодичностью 2-3 дня
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы