usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
всем доброго,наверно всем известна эта проблема приор с панасовским кондёром,завод свой косяк признал,но решает его как положено не хочет,они предлагают приклеить на переднюю часть заслонки сплен,но так как заслонка имеет форму ковша,то проклейка только передней части не спасает ситуацию,вернее свист пропадает но только за счёт того что воздух начинает всасыватся с салона по бокам заслонки,так как толщина сплена приоткрывает его по бокам,вот теперь сижу думаю как полноцено решить эту проблему,может заслонку по всему периметру проклеить битопластом,вот только сделать это через бардачок практически не реально,вобщем хотелось бы услышать толковых советов как решил данную проблему.заодно выкладываю фотки как завод решает проблему.
1967e4u-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
105.81 KB |
Просмотрено: |
247 раз(а) |
|
5567e4u-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
37.4 KB |
Просмотрено: |
311 раз(а) |
|
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Я забил, т.к. свист слышно только на 2-й скорости. А что-бы избавиться полностью наверно надо все снять и проклеить по всему периметру эту заслонку, а у меня как-то желания нет.
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
а у меня даже на первой слышной,мерзкий такой свист.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Всё решаемо, я вот справился и у меня всё нормально
Свист не в том месте где клеится прокладка,а в щели между этой заслонкой и самим корпусом.. кто не пользуется рециркуляцией, можете просто тряпочкой эту щель заткнуть.. Я немного заморочился и наклеил т.с. лепестки, сделал из армированного скотча.. неудобство одно, всё приходиться делать на ощупь, а так результатом доволен!
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
ничё не понял
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Gregr писал(а):Всё решаемо, я вот справился и у меня всё нормально gpn Свист не в том месте где клеится прокладка,а в щели между этой заслонкой и самим корпусом.. кто не пользуется рециркуляцией, можете просто тряпочкой эту щель заткнуть.. Я немного заморочился и наклеил т.с. лепестки, сделал из армированного скотча.. неудобство одно, всё приходиться делать на ощупь, а так результатом доволен!
Давай подробнее, куда клеил, я что-то не догоняю.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
И так, источник( точнее место) свиста указан стрелкой.. Вот в этом зазоре и создаётся, видимо, завихрение.. Вот если его заглушить(можете тряпкой, но только заслонка не будет работать) или перекрыть, как я сделал, то свист вообще исчезает
Я перекрыл зазор, как бы ламелями, т.е. взял армированный скотч кусок примерно 5-6см сложил две трети клей к клею, и получилась полоска(точнее квадрат примерно) половина с клеем, половина нет, и вот такие три штуки я наклеил на кромку корпуса.. Потом надо проверить чтобы заслонка перемещалась без особых заеданий.. сначала наклеил ламель чуть больше чем надо и она заламывалась и стопорила заслонку в промежуточном положении, потом переклеил поменьше.. Да, ничего разбирать не надо, до всего можно добраться через бардачёк, но только на ощупь, в общем залезьте, пощупайте, пооткрывайте заслонку, только не с включенным вентилятором, а то крыльчатка находиться сразу за заслонкой, Удачи!
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Gregr
Спасибо за разъяснения.
Gregr писал(а):Да, ничего разбирать не надо, до всего можно добраться через бардачёк
У меня такое не прокатит, только разборка, я когда приоро панас ставил сетку со стороны моторного отсека приклеил, что-бы ни чего с бардачка не затянуло в отопитель. Ну да ладно будет время разберу проклею.
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Gregr писал(а):И так, источник( точнее место) свиста указан стрелкой.. Вот в этом зазоре и создаётся, видимо, завихрение..
а вот и не угадали,если заслонку толкнуть в направлении действия клапана то свист пропадает,что и говорит о том что заслонка полностью не прилегает,хотя может у вас конечно и оттуда дуло,но это единичный случай и тема не про это.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
usup писал(а):Gregr писал(а):И так, источник( точнее место) свиста указан стрелкой.. Вот в этом зазоре и создаётся, видимо, завихрение..
а вот и не угадали,если заслонку толкнуть в направлении действия клапана то свист пропадает,что и говорит о том что заслонка полностью не прилегает,хотя может у вас конечно и оттуда дуло,но это единичный случай и тема не про это.
Да, да этот вариант я тоже прошёл - если толкнуть заслонку в верх свист уменьшается,но потому что нижняя кромка заслонки с загибом и зазор уменьшается, но снизу.. Проверить просто, проложите тряпку в место где я указал и сразу станет ясно, делов то 5 секунд
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
ok,проверим,а что завод про это не знает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы