Страница 2 из 2
rg-45
Ej-21063 писал(а):

вроде


именно так Smile материал корпуса генератора на основе алюминия и способен на своей поверхности создавать достаточно толстую оксидную плёнку.
Ej-21063 писал(а):

со старым диодным мостом гула от генератора под нагрузкой не наблюдалось.


при закороченной обмотке будет гул,закоротить мог при установке гетинаксовых шайб,особливо если делал неснимая генератор.
Ej-21063 писал(а):

и почему в пол накала начала загораться лампочка АКБ, хотя напряжение 14,6?


лампочка загорается от разницы напряжений АКБ и допдиодов генератора.и АКБ и лампочка достаточно инерционны а вот на допдиодах напряжение при закороченной обмотке будет то высокое то низкое.подобный эффект наблюдается и при выгорании одного из допдиодов,тогда в темноте видна тлеющая лампочка.
    а напряжение в 14.6 ты видиш пиковое,РН пытается компенсировать одну из пропавших фаз и завышает напряжение сколько может,АКБ срабатывает как конденсатор,тут подходит очередь пропавшей фазы и напряжение на допдиодах падает и лампочка разогревается,РН опять пытается поднять напряжение .......
ну гдето так hehe частота работы РН порядка 25 000 герц,при этом он меняет не напряжение на обмотке возбуждения а время действия этого напряжения в течение одного такта.а напряжение в свою очередь скачет в зависимости от того что идёт с рабочих обмоток генератора.тоесть при внешней простоте всего устройства,процессы идут весьма запутанно и взаимозависимо.

Добавлено спустя 40 секунд:

в дебри с магнитными полями даже лезть нехочется 63
Ej-21063
rg-45 писал(а):

при закороченной обмотке будет гул,закоротить мог при установке гетинаксовых шайб,особливо если делал неснимая генератор.


сегодня вечером посмотрю, но все-равно не могу понять как их можно закоротить? ведь шайба она есть или ее нет или я ошибаюсь?
rg-45 писал(а):

именно так материал корпуса генератора на основе алюминия и способен на своей поверхности создавать достаточно толстую оксидную плёнку.


посадочное отверстие и место контакта зачищу шкуркой.
rg-45 писал(а):

лампочка загорается от разницы напряжений АКБ и допдиодов генератора.и АКБ и лампочка достаточно инерционны а вот на допдиодах напряжение при закороченной обмотке будет то высокое то низкое.подобный эффект наблюдается и при выгорании одного из допдиодов,тогда в темноте видна тлеющая лампочка.


лампочка у меня стала загораться только на ХХ и после всех моих экспериментов, т.е. после 10 мин работы в таком режиме. Диодный мост под замену?
т808
Ej-21063 писал(а):

В БК есть возможность брать информацию о напряжении либо с самого БК, либо с мозгов. У меня как-раз данный вариант.

Модель БК ???

Ej-21063 писал(а):

почему в пол накала начала загораться лампочка АКБ, хотя напряжение 14,6?


Потому что у тебя на клеммах генератора В+ и D напряжения не равны

Ej-21063 писал(а):

со старым диодным мостом гула от генератора под нагрузкой не наблюдалось.


Значит новый с проблемами,или установлен криво.
Самому нужно делать,а не -
Ej-21063 писал(а):

В сервисе


Pardon
торантино
Ej-21063 писал(а):

а можно подробнее что где мерить? в наличии имеется цифровой мультиметр


Нужно генератор разобрать и к электрику хорошему или в радиомастерскую. У них L метр наверняка есть. http://micromir.ucoz.ru/publ/103-1-0-756 Мерить не долго. Можно определить есть межвитковое или нет с помощью звукового генератора. Пропустить через катушку синусоидальный сигнал ,например частотой 1кГц. на активное сопротивление. И при этом измерить ток цешкой в цепи,без катушки и с ней. С ней ток будет меньше. На сколько?-путём сравнения с исправной катушкой.
Или так-[quote="т808"]Точнее будет,если мерить ток через обмотку ротора,подключив ротор к АКБ.
Ej-21063 писал(а):

и почему в пол накала начала загораться лампочка АКБ, хотя напряжение 14,6?


Лампочка загораеться потому что через неё начинает протекать ток.
Ток течёт в тех случаях когда клемма 61 имеет связь с массой. Например когда двигатель заглушен клемма 61 связана с массой через обмотку якоря. Горение лампочки на заглушеном моторе указывает что якорная обмотка цела,по крайней мере по ней течёт ток. На счёт межвиткового конечно вопрос открытый. Когда двиг.работает генератор вырабатывает напряжение которое снимаеться с трёх дополнительных диодов и оно подаеться на клемму 61. Когда на обоих клеммах 30 и 61 присутствует одинаковое положительное напр.лампочка тухнет. Если она горит в пол накала это говорит о разности напряжеий в этих двух точках. Причин может быть много,вплоть до плохих контактов в ЧЯ и реле замка зажигания. Выход из строя допол.диодов-диода , силовых диодов-диода, замыкание фазных обмоток-обмотки.

Последний раз редактировалось: торантино (03 Декабря 2012 18:28), всего редактировалось 1 раз
Ej-21063
т808 писал(а):

Модель БК ???


Штат 115х
т808 писал(а):

Потому что у тебя на клеммах генератора В+ и D напряжения не равны


В+ - шпилька, D - клейма, на которую одевается фишка. Верно?
т808 писал(а):

Значит новый с проблемами,или установлен криво.


В этот раз диодный мост ставил сам. Надеюсь, что сам накосячил с установкой. Было бы печально спалить новый диодный мост.
торантино писал(а):

Ток течёт в тех случаях когда клема 61 имеет связь с массой.


Где искать эту клейму?
торантино писал(а):

Нужно генератор разобрать и к электрику хорошему или в радиомастерскую.


если самому ничего сделать не удастся - это единственный вариант.
торантино
Ej-21063 писал(а):

Где искать эту клейму?


Вон чёрный проводок, что от доп.диодов идёт на 1й странице.
Ej-21063 писал(а):

если самому ничего сделать не удастся


Сделать не знаю ,но думаю причину установить тут помогут.
т808
Ej-21063 писал(а):

В+ - шпилька, D - клейма, на которую одевается фишка. Верно?


Верно.
Ej-21063 писал(а):

торантино писал(а):
Ток течёт в тех случаях когда клема 61 имеет связь с массой.

Где искать эту клейму?


На твоем гене это клемма D (на карбовом она 61).
Ej-21063
Вести с полей.
замерил сопротивление между болтами, крепящими выводы обмоток, и самими выводами. на одном из них мультиметр на 20К пределе показал значение, отличное от 1 (600 или 800). На других 1. Переустановил подков - везде 1. При снятом мосту все 3 обмотки звонются между собой. На массу - 1. Проверил диоды в подкове: 3 дополнительных - 610 (+-5) в одну сторону и 1 в другую; 6 основных - 680 (+-5) в одну сторону и 1 в другую. Это нормально? мост живой?
Поставил РН. вывод соединенный с массой 1,3 Ом (на пределе 200), 2 другие ножки на массу не звонятся.
Завел двигатель (+3 градуса ОЖ), лампочка АКБ погасла, напряжение 14,4 (чудо!!!) и начало расти (потихоньку). Двигатель прогрелся до 30 градусов когда начала верещать БК. Напряжение было 15,4. Лампочка АКБ не горит.
Поставил старый РН (на нем зарядка начинает идти только после того как поднимешь обороты до 2000-2500) напряжение поднялось до 14,8, после чего начало падать. При 14,7 в пол накала загорелась лампочка АКБ (если включить нагрузку (дальний) горит еле-еле). Напряжение без нагрузки на ХХ стабилизировалось на 14,4. Прибавил обороты до 2500 - выросло до 15,6.
В мурзилке написано, что при напряжении выше 14,6 - виноват РН (короткое замыкание между выводом Ш ("DF") и массой). Но старый РН рабочий.
Диэлектрическая шайба может быть виновна? может в определенный момент ее начинает пробивать? Хотя на вид она целая.
Каков диагноз? в морг?
Сохатый
Ej-21063 писал(а):

замерил сопротивление между болтами, крепящими выводы обмоток, и самими выводами. на одном из них мультиметр на 20К пределе показал значение, отличное от 1 (600 или 800).

Щупы местами поменял Smile плюсовой щуп попал на корпус, а минусовой на обмотку.
торантино писал(а):

Индуктивность между любыми тремя выводами статорных обмоток = 0.14мГн

Это где такое написано? Че-то маловато будет... nea
rg-45 писал(а):

миллиОмметр по стоимости как пара твоих авто


Вы что, лабы по физике в школе прогуливали??? cry Два китайских мультиметра и годов миллиОмметр. Razz В том который стоит как три таза принцип тот же - одним прибором мерим ток, другим падение напряжения. Точность.. хм.. ну во Французскую палату мер и весов мож и не пойдет, но процентов в 10 уложится более, чем легко.
торантино
Сохатый писал(а):

Это где такое написано?


Это я сам мерил.
Сохатый писал(а):

Че-то маловато будет.

Там и витков маловато, ещё и без якоря. По поводу якорной обмотки,индуктивность не мерил, некогда было,а сопотивление должно быть 3,7 Ома.
Ej-21063 писал(а):

Проверил диоды в подкове: 3 дополнительных - 610 (+-5) в одну сторону и 1 в другую; 6 основных - 680 (+-5) в одну сторону и 1 в другую. Это нормально? мост живой?


Да. Хотя это проверка только p-n переходов. Те есть мост в статике.
А в динамике-надо ток через диоды прогнать,тогда уже картина будет полная.
Ej-21063 писал(а):

При снятом мосту все 3 обмотки звонются между собой.

Это лишь целостность цепи обмотки,а межвитковое осталось так и неизвестно.
Ej-21063 писал(а):

Переустановил подков - везде 1.


Нормально.
Ej-21063 писал(а):

Завел двигатель (+3 градуса ОЖ), лампочка АКБ погасла,


Говорит о том что обмотки статора и мост работают нормально.
Ej-21063 писал(а):

и начало расти (потихоньку). Двигатель прогрелся до 30 градусов когда начала верещать БК. Напряжение было 15,4. Лампочка АКБ не горит.

РН неисправен.
Ej-21063 писал(а):

Поставил старый РН (на нем зарядка начинает идти только после того как поднимешь обороты до 2000-2500)

Непорядок.
Ej-21063 писал(а):

Но старый РН рабочий.

Кто сказал?
Ej-21063 писал(а):

Диэлектрическая шайба может быть виновна? может в определенный момент ее начинает пробивать? Хотя на вид она целая.


Не то напряжение что бы пробивать. Прозвони на корпус,либо да,либо нет.
Ej-21063
торантино писал(а):

Ej-21063 писал(а):

При снятом мосту все 3 обмотки звонются между собой.

Это лишь целостность цепи обмотки,а межвитковое осталось так и неизвестно.


а как межвитковое проверить? где что мерить?
торантино писал(а):

Ej-21063 писал(а):

и начало расти (потихоньку). Двигатель прогрелся до 30 градусов когда начала верещать БК. Напряжение было 15,4. Лампочка АКБ не горит.

РН неисправен.
Ej-21063 писал(а):

Поставил старый РН (на нем зарядка начинает идти только после того как поднимешь обороты до 2000-2500)

Непорядок.
Ej-21063 писал(а):

Но старый РН рабочий.

Кто сказал?
...
Не то напряжение что бы пробивать. Прозвони на корпус,либо да,либо нет.


Старый РН, кроме отсутствия зарядки после запуска, напряжение регулировал вполне исправно. С новым такая беда отсутсвует, а напряжение они завышают оба.
что именно прозванивать на корпус?
торантино
Ej-21063 писал(а):

а как межвитковое проверить? где что мерить?


торантино писал(а):

Нужно генератор разобрать и к электрику хорошему или в радиомастерскую. У них L метр наверняка есть. http://micromir.ucoz.ru/publ/103-1-0-756 Мерить не долго. Можно определить есть межвитковое или нет с помощью звукового генератора. Пропустить через катушку синусоидальный сигнал ,например частотой 1кГц. на активное сопротивление. И при этом измерить ток цешкой в цепи,без катушки и с ней. С ней ток будет меньше. На сколько?-путём сравнения с исправной катушкой.


Ej-21063 писал(а):

Старый РН, кроме отсутствия зарядки после запуска, напряжение регулировал вполне исправно.


Может лучше новый купить.
Ej-21063 писал(а):

С новым такая беда отсутсвует, а напряжение они завышают оба.

Обычно завышают когда с обмотками или мостом непорядок. То есть фаза одна не работает,РН это видит и начинает добовлять напругу на якорь что бы компенсировать просадку. Похорошему на х.х. у тебя должны лампочки мерцать если свет включить и обогрев стекла,печку на 3ку.
А если газу дать,то частота мерцания должна повыситься или стать почти незаметной.
Ej-21063 писал(а):

что именно прозванивать на корпус?


Ej-21063 писал(а):

Диэлектрическая шайба может быть виновна? может в определенный момент ее начинает пробивать? Хотя на вид она целая.


Wink
Mick2004
у меня регулятор на 14.5 ставил 2 года назад , все норм. массы провода доп прокинуты на корпус. меня беспокоит плюсовой с гены а именно на шпильке. постоянно приходится чистить т.к. начинает там падать. щас завожу 14,6 прогрев-14,3 так вот начинает явно падать до 13.8 даже на подсветке приборке видно, падает (проседает) потом чуть поднимается. особенно наблюдается при нажатии на тормоз или когда 2 стеклоподьемника подняты до упора падает до 13.2 . раньше такого не было даже при всех потребителях. так вот, на гене шпилька м6, там резьба уже хреновая, ее можно поменять или она там специфической формы?
торантино
Mick2004 писал(а):

ее можно поменять или она там специфической формы?


Разбирать придёться. На мебельный болт похожа с круглой шляпой и квадратом от проворота.
Mick2004
торантино писал(а):

Mick2004 писал(а):

ее можно поменять или она там специфической формы?


Разбирать придёться. На мебельный болт похожа с круглой шляпой и квадратом от проворота.


размеры если можно, а то на прикол некогда ставить.
торантино
Mick2004 писал(а):

размеры если можно,


Разобранных нет. Мебельный на 6мм и длинной 35мм должен подойти.
В магазинах любые есть.

Последний раз редактировалось: торантино (06 Декабря 2012 16:49), всего редактировалось 1 раз
thrash
как раз на днях ремонтировал гену. там тож болт умер. резьба сорвана была. взял обычный м6 со шляпкой под ключ на 10. под шляпку гравер и все норм
Сохатый
Типа гровер держится за пластмассовую изолирующую втулку? И не проворачивается при откручивании гаек на клемме В+ ?
Ej-21063
Проблема с низким напряжением решена. Заезжал к деду в гараж. проверил осциллографом - одна обмотка не работает. Подвел + со шпильки на РН - 13,8В. Снял гену, открутил диодный мост, РН, все зачистил, диодный мост проверил лампочкой - работает. Собрал на столе, поставил на машину - 13,9-14,1 под нагрузкой на любых оборотах. Гена так с новья не работал. В чем была проблема? Он говорит - "дефект сборки", х.з - больше никуда не лазил. Все делалось при мне.
т808
Ej-21063 писал(а):

Он говорит - "дефект сборки",


Правильно говорит.
Ej-21063 писал(а):

В чем была проблема?


т808 писал(а):

проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,


rg-45 писал(а):

перепроверь с пристрастием как они прижали контактные кольца обмоток.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы