Вроде это называется норма с элементами люкс, штука редкая но была, и может сейчас встречается, хз.
В ней и смотреть то не чего, проверь все механизмы какие можно включить, ЭСП, кондей, фары, поворотники, плавность и равномерность работы ЭУРа (лучше всего до этого покрутить на новой машине), залезь везде где сможешь.
А так основные мозговыносители это стук рейки, вылазит только на ходу и по хорошим кочкам, скорее всего до лета проверить не сможешь. Залитый ли ЭБУ, без его вскрытия не определить, с виду может быть девственным. Под коврами всегда сухо, нужно отвинчивать порог и подымать покрытие, и там воду искать. Шум коробки, вой первичного вала, тоже тряси скидку =) Проверь четкость закрывания/ открывания капота, и багажника, у меня если убрать зазоры и выровнив плоскости выкрутив резинки, капот зимой не открывается пока движок не нагреется, а багажник закрывается только пинком.
Можно докапаться на провисающий пассажирский солнечный козырек, может провисать. Пластмаска на закрывашке болта на заднем дворнике может быть отломана, попробуй её отстегнуть и открыть доступ к болту. Вполне можно попробовать наехать за то что на мокрую большой дворник лупит по двери, проверить нет ли от него сколов на двери. Еще вышаркивается краска на всех дверях в месте соприкосновения с резиновым уплотнителем на крыше. Машину поднять и осмотреть систему выпуска, скорее всего скоро отвалится банка основного резонатора от трубы, искать ржу в местах сварки, сама банка из нержавейки. Поднять пальцем резиновый уплотнитель лобового стекла, под ним может быть ржавчина на металле, смотреть не лупится ли краска. Передние брызговики могут вытирать краску под ними они резиновые и мягкие. Блин так пол машины уже перебрал, можно докапываться ко всему.
Мож лучше новую гранту?