Страница 5 из 9
Chud
Перец писал(а):

а на ТО ты не ездил?


Ну а куда я денусь то? pst
Только мне интересна эксплуатация по принципу сел/завел/поехал, а не ломание головы, что надо бы заехать, а то что-то там скрипит/стучит/дымит и потерпит ли все это до очередного ТО.
802
Поршеньковский писал(а):

обидно, но не так как от ощущения того, что на тебе наживается целое сонмище бизьдельников, льготников-чернобыльцев-афганцев-белорусов и прочей нечисти


facepalm Ты еще скажи что пашешь как нигер с утра до ночи, чтобы прокормить кучу паразитов pst

Алексей 123 писал(а):

Вот и я про что. Зачем я буду тратить свое время на поиски, проверку? К таму же один хрен найти машину под себя не получится, придется довольствоваться вкусами первого владельца. Что я при этом получу? Экономию в 150 - 50 тыр на подходящее крупное ТО - 100 тыр затраченные на поиски. При этом имеем пропукунаю авто не оптимальной комплектации и цвета умеренной потертости по цене новой


Бу интересна только с хорошим дисконтом, двухлетку покупать менее чем на 10% дешевле новья - это трэш и долбоебизм.
sLonic
Перец писал(а):

а на ТО ты не ездил? пару раз в год должен был, у меня в среднем так же


никак не пойму, при чем тут ТО?
на б/у его делать не надо?
max50
walkera писал(а):

Ты представь сколько оно новое стоит в США? И что ты мог купить в США по цене 2115


Это сказочки для болотных менеджеров.

Сколько там стоит, столько и здесь. Сравнивали цены на Фокус и на Астру - разницы нет вообще. Может на японки на какие-нибудь и есть - у них торговое соглашение на особых условиях. И Европы это уже не касается.
Поршеньковский
walkera писал(а):

Так именно на ТЕБЕ они и наживаются. И если новое стоит 1 лям, то с кагого хрена оно будет стоить 300 через 3 года??? Стоило бы оно 500, тогда и цены на б/у были бы, как ты говоришь, нормальные.


Так в европах новье стоит +/- столько же, как и у нас
Алексей 123
walkera писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Господа б/у дрочеры! А вам не обидно, что вас всех обули/ки-ну-ли, как говорится, абприори?
Ведь только представьте, сколько ино б/у реально стоит там...не в рашке?


Господин, новье др...р! А тебе не обидно, что тебя кинули??? Ты представь сколько оно новое стоит в США? И что ты мог купить в США по цене 2115?



2115 в Штатах не купишь, а нормальное новое авто стоит примерно как и у нас.

Алексей 123 писал(а):

Каско это обязаловка для кредитных машин, а не для новых/неновых.


Так кто мешает сделать каску на 3х летнее б/у авто???[/quote]
Никто. Собственно я про это и говорю.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

802 писал(а):

Бу интересна только с хорошим дисконтом, двухлетку покупать менее чем на 10% дешевле новья - это трэш и долбоебизм.


+1
Прикалывает когда радуются 2-м комплектам колес... оба которых изношены 50% если не больше. pst
walkera
Поршеньковский писал(а):

Так в европах новье стоит +/- столько же, как и у нас


Так и б/у тоже. Которое не такси было. Рынок б/у формируется на основании цен на новые авто. И хорошую б/у машину за 100 евро, там не купить. Никак.
Перец
sLonic писал(а):

Перец писал(а):

а на ТО ты не ездил? пару раз в год должен был, у меня в среднем так же


никак не пойму, при чем тут ТО?
на б/у его делать не надо?



так он писал, что ничего не делал кроме лампочки, ТО на его хонду стоит в среднем 7 тыс, каждые 45 тыс. в два раза дороже (цены с сайта официалов), это без замены износившихся деталей, типа колодок, у меня на Прадо последнее было в два раза дешевле, а на 120 тыс. с ремонтом подвески, шприцовкой, заменой колодок всего в полтора раза дороже самой дорогой аккордовской цены на ТО, про класс машин не буду, у меня ТО с ремонтами на треть дешевле, чем стоимоть просто ТО на хонду Пилот. Razz
Алексей 123
Перец писал(а):

новых аналогов с их конскими ценами на ТО


Цены на ТО вполне умеренные, мастера с ПРЯМЫМИ руками в гараже берут не меньше. К тому же ТО как правило раз в 15 тыс или 1 раз в год. supercool
Chud
Перец писал(а):

так он писал, что ничего не делал кроме лампочки


Дядя, ТО то делается одинаково, независимо от того, новая машина или нет. А деталюшки требуют замены в связи с износом по разному...компрене? pst
802
За свои бабки я покупаю автомобиль, который меня будет максимально радовать своими потребительскими качествами. Я люблю мощность, комфорт, проходимость - подобные машины очень быстро дешевеют в первые годы, посему 3-4 летка для меня предпочтительнее скучного новья за те же деньги.
Алексей 123
Перец писал(а):

не надо затягивать баян про то, что каска окупается, если бы она окупалась, страховой бизнес давно бы загнулся.


+1

А так страховых хватает на выплаты + содержание офисов, штат сотрудников, взятки, поборы, налоги... ну и владельцам я думаю что-то остается. hehe
Перец
Chud писал(а):


Дядя, ТО то делается одинаково, независимо от того, новая машина или нет. А деталюшки требуют замены в связи с износом по разному...компрене? pst



О чем я и толкую, что стоимость ТО нового авто иной раз дороже стоимости ТО плюс ремонта на б/у авто, а не совсем старое и заеженное б/у авто вполне без поломок ездит между ТО, а возникающие косяки вполне доживают до ТО и там устраняются.
Chud
Перец писал(а):

не совсем старое и заеженное б/у авто вполне без поломок ездит между ТО


Ну я бы не был так уверен в этом, по закону подлости там что-то навернется между ТО. pst
Поршеньковский
walkera писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Так в европах новье стоит +/- столько же, как и у нас


Так и б/у тоже. Которое не такси было. Рынок б/у формируется на основании цен на новые авто. И хорошую б/у машину за 100 евро, там не купить. Никак.


За 100 не купишь, а за 2-2,5 килоевро можно купить мегааппарат эпохи евро-2
wild82
Пример: Стоимость нормо-часа у официала, для новых авто на гарантии 1740 рублей, для авто вне гарантийного периода 1200 у того же официала))))))
Перец
Chud писал(а):


Ну я бы не был так уверен в этом, по закону подлости там что-то навернется между ТО. pst



навернуться может и у новой, примеров полно, ты можешь быть не уверен, а я просто езжу и езжу уже не первый год каждый день и в любую погоду, проблем особых никогда не испытывал, если нормально и вовремя обслуживать авто и не кроить, то 3-5 летнее авто будет так же ездить как и новое от ТО до ТО.
wild82
Chud писал(а):


Ну я бы не был так уверен в этом, по закону подлости там что-то навернется между ТО. pst


Как меня уговаривал владелец аккордеона про@бавший масло в ДВС, за писяттыщ рублей лично в карман махнуть движок по гарантии pst

Последний раз редактировалось: wild82 (05 Декабря 2012 17:19), всего редактировалось 1 раз
Chud
Перец писал(а):

навернуться может и у новой


Всякая машина лотерея, только шансы на выигрыш разные. pst
802
wild82 писал(а):

Пример: Стоимость нормо-часа у официала, для новых авто на гарантии 1740 рублей, для авто вне гарантийного периода 1200 у того же официала))))))


Масло из одной бочки вроде тоже стоит по-разному pst
Chud
wild82 писал(а):

про@бавший масло в ДВС


Как это в принципе возможно? О недостаточном уровне он цука
желтым по черному крупными буквами пишет. pst
wild82
Chud писал(а):

wild82 писал(а):

про@бавший масло в ДВС


Как это в принципе возможно? О недостаточном уровне он цука
желтым по черному крупными буквами пишет. pst


Чуркамане не водитель чуркамане ездун...говорил при этом очень торопился в сервис, т.к. в двиг звуки были странные pst
Chud
wild82 писал(а):

в двиг звуки были странные


Ну либо он болт забил, либо у него разом ушло вместе с поддоном. pst
aai
Алексей 123 писал(а):

Я не принципиальный противник б/у, но если считать реально то новые покупать выгоднее, особенно если считать, что время=деньги.

Вообще, я сторонник нового, но такие заявления стоило бы подкрепить расчетом.
walkera
Поршеньковский писал(а):

За 100 не купишь, а за 2-2,5 килоевро можно купить мегааппарат эпохи евро-2


У нас тоже можно. Только и там и здесь искать упаришься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы