Страница 7 из 9
Перец
Chud писал(а):


Ну тут можно поспорить, купив новую, ты ТО проведешь по регламенту через 10/15 тык, а купив бу тебе по хорошему надо поменять масло куясло ну и диагностику сделать с последующей заменой чего-либо.



диагностика - копейки у меня ТО после покупки с диагностикой и по результатам ее с приведением всех вещей в порядок, с заменой ремня, втулок стабилизатора обоих осей, заменой колодок, жиж и фильтров обошлось в 20 321 руб. (в теме про эксплуатацию есть отчет), на ту же хонду Пилот цена только ТО на пробеге, близком к моему - 28213,54 руб. цену взял с сайта ООО «Хонда Мотор Рус».
aai
Black Star писал(а):

Так же как и трата на ТО для БУ авто можно махнуть масло и фильтр, а на рычаги стойки стабилизатора и проч забить ибо грохот на скорость не влияет. hehe

Это не одно и тоже: страховой случай может наступить или нет, а износ - неизбежен.
walkera
Black Star писал(а):

Так же как и трата на ТО для БУ авто можно махнуть масло и фильтр, а на рычаги стойки стабилизатора и проч забить ибо грохот на скорость не влияет.


Никто не мешает эти траты сразу включить в стоимость б/у авто, при проведенной диагностике.
Duffer
Поршеньковский писал(а):


у нас за эти деньги только десятилетнюю дырявую питнаху найдешь lol1



ты, Поршеньковский, в каком-то другом питере живешь?

За 100 тыщ есть гребаная туча аппаратов, на которых можно передвигаться спокойно и непринужденно. а тех, кто на десятилетних пятнахах ездит давно пора электричеством лечить


а по сабжу - люди, которые покупают новье обязательно должны быть, их надо всячески поощрять. иначе у кого адекватные люди будут покупать ведерки по адекватной стоимости?

6 зарплат - это правильно. всё остальное - уже лишнее, корм для потреблядей
Kulagin
я как-то раньше считал, что авто д.б. только новым, но, думаю, если стоимость нового авто порядка 1 млн. и выше, то нахер платить за то, что после выезда из салона дешевеет минимум на 1/3, для себя решил, что следующую возьму б/у на 1-2 года и дальше буду с такой же периодичностью менять на то, что нравится, тоже б/у.
Кот Чеширский
Gregr

переплачивать стоит. у меня было 3 новых машины и одна бу. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Duffer писал(а):

иначе у кого адекватные люди будут покупать ведерки по адекватной стоимости?



золотые слова! Good
завтра дам подтверждение своих слов.
Kulagin
Кот Чеширский писал(а):

Gregr

переплачивать стоит. у меня было 3 новых машины и одна бу. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Duffer писал(а):

иначе у кого адекватные люди будут покупать ведерки по адекватной стоимости?



золотые слова! Good
завтра дам подтверждение своих слов.

У меня тоже был опыт, 3 новых и одна б/у, купив которую я зарекся от б/у, там просто был скручен пробег нехило, сейчас проще к этому отношусь.
алекс спб
wild82 писал(а):

Chud писал(а):

wild82 писал(а):

проверять масло незачем


Я и не проверяю, оно само напишет когда надо. pst


Зря....при каждой заправке бензином обязательно проверяем уровень масла....учим матчасть pst Кстати на VIII аккордах был период когда массово текли передние сальники к/в...так что рекомендую.


кстати за масло pst сегодня покрутил мотор на кольцевой и поотормаживался активно-выхожу из таза-воняет у капота толи маслом толи горелой резиной facepalm че сней? всего150-180тыщ км так сильно влияют?этожеж тока конец обкатки pst
BlackStar
Gregr писал(а):

Есть знакомый, который не любит новые машины, только б/у ему давай, мол вариантов много, можно перебирать, а есть знакомый который убеждён что надо брать только годовалую машину т.к. она обкатана, без детских болезней и по цене ощутимо меньше.. Ну а как же ощущение нового авто, знать что ты первый, и до тебя здесь никто не ...?



по теме - разве есть глупцы, которым не нравятся новые вещи? новое проще - кому-то ездить надо, и нет времени решать вопросы ремонта машины, у иных работа связана с автосервисом, или машина нужна раз в месяц - есть возможность тратить невосстановимый ресурс - время на содержание неновой вещи )))

новое - если человек дела, и машина не идол и воплощение пускания пыли в глаза...

не важно, что тождественна цена новой лады или неновой нежигули - лучше взять новую , имхо , конечно...

если быть, а не казаться - авто берется новое...

покупка неновой машины с благовидными предлогами - лицемерие перед людьми и собой, лицемерие, в которое человек самоуговорился верить, что это умно, рационально и истинно Smile
whitesnake
BlackStar писал(а):

если быть, а не казаться - авто берется новое...

покупка неновой машины с благовидными предлогами - лицемерие перед людьми и собой, лицемерие, в которое человек самоуговорился верить, что это умно, рационально и истинно Smile


Это всё чудесная демагогия.
Но и новые авто сыпятся, особенно дешёвые. И иногда сыпятся нехило.
Поэтому гораздо лучше ухоженное б/у классом повыше, чем новая шушлайка типа шанса с мотором от таврии с проблемами "с конвеера".
Chud
Kulagin писал(а):

после выезда из салона дешевеет минимум на 1/3


Это откуда такой фееричный бред? pst
кола
Gregr
Если не последний хер без соли доедаешь, если бабки позволяют.
Конечно стоит первым пёрнуть в сидушку....
А все остальные разговоры и домыслы на усмотрение покупателя.
whitesnake
кола писал(а):

Если не последний х*р без соли доедаешь, если бабки позволяют.
Конечно стоит первым пёрнуть в сидушку....
А все остальные разговоры и домыслы на усмотрение покупателя.


Вот кстати здравое суждение Good
Точнее - если можешь без ущерба для себя позволить новое нормальное авто, тогда вопросов нет, новое.
Перец
кола писал(а):


Конечно стоит первым пёрнуть в сидушку....



Даже если деньги есть, то дорогой пердеж получается, лично меня жаба давит 800 штук добавлять до нового прадика, что бы только там первому пернуть Pardon

Ну и ненадо бред нести, что б/у постоянно в сервисе, езжу каждый день, ничего не ломается, авто не простаивает, просто древние дрова покупать глупо, хотя иной раз посмотришь на чем народ на улицах ездит, особенно таксовщики facepalm
XTC
С новым проще - ето факт - т.к. гарантия.
Как только авто начинает серьезно ломаться - это ж такая ебатория - да проще новый взять.

З.Ы. кто покупает статусные вещи б\у ради статуса - просто нет бабла на реальный статус, получается казаться, а не быть.
Перец
XTC писал(а):

С новым проще - ето факт - т.к. гарантия.



Чем проще? По гарантии не все неисправности устраняют, и привязан к оффициалам, причем не важно хочешь ты этого или нет, в ремзону не пускают, расходники адовых денег стоят, многие запчасти на заказ и т.д. на ремонт так же заранее записываться нужно.

А тут обзвонил сервисы, поехал куда удобней, поприсутсвовал при ремонте, лично наблюдая, что все меняют как положено, а не на бумаги, как часто бывает у официалов. Да, ремонт денег стоит, но к примеру в моем случае, на разницу в цене между новой и той, что у меня я могу перебрать АКПП шестнадцать раз. да и по опыту (у меня был пыж гарантийный) ремонт в сервисе за кэш делается намного быстрей чем у диллера.
max50
XTC писал(а):

. кто покупает статусные вещи б\у ради статуса


ну не знаю. Я при первой возможности возьму что-то большое из за ребёнка, и скорее всего потяну только на бу. Что-то пьянь на дорогах меня пугает в последнее время. Вчера только видел как двое торчков в Мытищах в стоящую Газель прилетели - вообще не тормозили. Они её не видели в упор.
Цифра
Гаврилыч писал(а):

Признаю тока новые аффто.
Б\у... nea
Я их затем продаю почти по цене как и купил.
ТАЗы с разницей в 30 к/руб.
Акцент купил за 360 к/руб. (новый), продал за 330 через 4 года.


Это тока для лоу-коста катит. Чем дороже авта, тем выше падение.
802
BlackStar писал(а):

покупка неновой машины с благовидными предлогами - лицемерие перед людьми и собой, лицемерие, в которое человек самоуговорился верить, что это умно, рационально и истинно


Ух йоптыть как завернул-то hehe Как будто в автомобиле смысл бытия pst А мне казалось что пипл в первую очередь покупает то что больше нравицца за те деньги что имеюцца Pardon
кола
Перец писал(а):

лично меня жаба давит 800 штук добавлять до нового прадика, что бы только там первому пернуть


ну это образно...
новое авто, есть новое.. supercool
Перец
кола писал(а):


новое авто, есть новое.. supercool



а 800 штук - это две новых приоры Pardon
Chud
Перец писал(а):

кола писал(а):


новое авто, есть новое.. supercool



а 800 штук - это две новых приоры Pardon


С каких пор преоро стало авто? pst
Перец
Chud писал(а):


С каких пор преоро стало авто? pst



ну хорошо - Honda Civic 5D NEW Lifestyle новый Razz
Chud
Перец писал(а):

Honda Civic 5D NEW Lifestyle новый


От 850 ваще то... pst
Перец
Chud писал(а):

Перец писал(а):

Honda Civic 5D NEW Lifestyle новый


От 850 ваще то... pst



http://www.saloncentr.ru/catalog/honda/civic5d-new#wrapper

не песди, от 779 000 руб

а еще Opel Astra 5дв New 1.6 LET AT - Cosmo в фулле, это тебе не японское говно, это Wir leben Autos gpn gpn gpn

Последний раз редактировалось: Перец (07 Декабря 2012 16:48), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы