Парни, вчера сам (жалею правда что связался) перебирал печку. Парила, текла. Жабо старого образца. V8.
Снимаем вакуумник.
Снимаем жабо, дворники.
Снимаем крыжку отопителя. Делал по мурзилке ЗР, проклинал их мать их!
Там написано, что надо снять верхние защёлки отопителя и открутить 2 самореза крыжки отопителя снизу.
После изучения материала и отворачивания этих саморезов отопитель не снимался.
Оказывается, если смотреть на крышку отопителя то чуть выше тех самых саморезов, что стоят снизу есть ещё 2. Они чуть выше, крепят сам мотор к крышке. Находятся на впадинах оси мотора на крышке. (Не знаю как грамотнее описать)
После снятия крышки, чтобы достать радиатор надо снять ответную часть крышки отопителя, где установлена заслонка и чем притягивается радиатор.
Так вот, чтобы достать эту ответную часть, надо поставить печку в положение "0", чтобы заслонка закрылась. Тогда снимется эта канитель.
Вообще занятие мегагеморойное. Но после разборки "наощупь" ставилось уже всё само собой. Впринципе ничего сложного нет. Но надо знать как и что.
ЗЫ! Вакуумник откручивал вместе с педалью, тормозной цилиндр тоже откручивал от вакуумника, иначе он не отсоединялся.
Если будут какие вопросы по этому делу - пишите. С радостью помогу.
:cool: