Страница 1 из 1
anykey
Значит на днях поменяли мне кольца на поршнях. Когда забирал машинку холостых без подсоса не было - мастер сказал типа колечки пока притираются и карб отрегулируй. В общем обкатывал я так день и подумал что что-то не то (машинка к тому же грелась). В общем крутанул я трамблер против часовой стрелки делений на пару по трамблеру (по "интернету" получается что сделал на 16 градусов раньше) - холостой ход появился как и прежде, но вот мотор все равно не радует - как будто тяжело гудит при оборотах 2000-3000 (дальше пока не кручу - обкатка). Еще в интеренете как-то высмотрел в теории ДВС - там человек давал газу до 2000 оборотов и искал положение трамблера при котором обороты максимальные - что думаете по этому поводу(по этой технологии получается мне еще раньше надо зажигание ставить)? Сейчас машинка работает только на ГБО, к тому же я чайник поэтому дитанацию могу спутать с чем угодно Pardon


В общем 2 вопроса:
1) обороты 2000-3000 двигатель натяжно гудит - это нормально или зажигание нужно позже или раньше сделать?
2) что вы думаете о технологии установки УОЗ путем поиска максимальных оборотах при ~2000 оборотах?



p/s с радостью купил бы стробоскоп да пока найти его не смог
DJ0nny
для газа нужно чуть пораньше зажигание. что то конкретно дистанционно

посоветовать нереал.

Регулировка на звук,- и на холостых это слышно по оборотам . раньше -идут пропуски,
позже- падают.но можно и на 2000 попробовать

Цитата:

натяжно гудит

предположу что поздновато .
oleg245
Если поставиш НЕМНОГО раньше УОЗ движок будет более резво реагировать на педальку газа,если позднее начнёт падать тяга,тупость появится,температура повысится.Если ориентируешся в регулировке холостого хода то добавь оборотов чтоб не глохла на холостых и пробуй трамлёр ПОНЕМНОГУ туда -сюда проворачивать,начнут менятся обороты,по звуку на максимуме остановись.Фиксируй трамлёр и уменьшай холостой ход,при прогреве дважка они немного увеличаться как и обычно. А после замены колец нагрев будет -притрутся станет на место.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

И ещё если зажигание электронное то можно купить приспособу одну диагностика называется по ней можно выставлять УОЗ,очень просто. Я на бывшей четвёрке поменял на электронное и потом забыл о зажигание вообще.
anykey
вот видео как человек на 2000 оборотах настраивает http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ&feature=player_detailpage#t=749s
oleg245
Принцип тотже самый как я сам делал,просто он подгазовывал рукой. Просто если не добавить оборотов движку во время регулировки может заглохнуть. 2000 тыс это сросто обороты на которых двигатель удержется и не заглохнет.
.Олег.
anykey писал(а):

2) что вы думаете о технологии установки УОЗ путем поиска максимальных оборотах при ~2000 оборотах?

p/s с радостью купил бы стробоскоп да пока найти его не смог
_________________



Надо поискать. Не видя визуально, трудно судить о фактическом УОЗ.
Есть рекомендованные значения и надо их придерживаться.
oleg245
Я покупал два приспосибления 1 аварийное зажигание и 2 диагностика. Просто я проживаю на украине и эта хрень тут изготавливается. Я думаю у вас там есть полюбому.Стоимость небольшая порядка 150 рус.р. должна быть
Otto Frija
Стробоскоп для выставления УОЗ не особенно-то и нужен, я всю жизнь без него обходился, на шкиве не зря метки есть.
А в Вашем случае надо бы померить компрессию, чтобы понимать что там мастер вообще наворотил и после я бы полез смотреть положение распредвала относительно коленвала - не лажанул ли мастер со звёздочками.
anykey
oleg245 писал(а):

Я покупал два приспосибления 1 аварийное зажигание и 2 диагностика. Просто я проживаю на украине и эта хрень тут изготавливается. Я думаю у вас там есть полюбому.Стоимость небольшая порядка 150 рус.р. должна быть




читал о подобных устройствах, как я понимаю, проверка там сводится лишь к проверке работы датчика холла. Данная приспособа впринцине не может знать о текущем УОЗ
.Олег.
Otto Frija писал(а):

Стробоскоп для выставления УОЗ не особенно-то и нужен, я всю жизнь без него обходился, на шкиве не зря метки есть.


Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания. Хотя если собрать схему по

http://tuningtaza.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099.html

купив предварительно колодку на трамблер, можно примерно выставить и им,по принципу контактного трамблера, но стробоскопом будет точнее.
Датчик Холла, по сути, это тот же контакт, только маломощный и электронный.
Otto Frija
.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.
anykey
.Олег. писал(а):


Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания.


Мастер тоже говорит мол стробоскоп есть, но для БСЗ не очень годится.
вот какая разница контактная или безконтактная если он цепляется на катушку и ВВ провод и соответственно срабатывает от наведенных помех при проскальзывании искры. Не понимаю

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Otto Frija писал(а):

.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.


А с БСЗ вы сами проверяли?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

oleg245 писал(а):

Если ориентируешся в регулировке холостого хода то добавь оборотов чтоб не глохла на холостых и пробуй трамлёр ПОНЕМНОГУ туда -сюда проворачивать,начнут менятся обороты,по звуку на максимуме остановись.Фиксируй трамлёр и уменьшай холостой ход,при прогреве дважка они немного увеличаться как и обычно. А после замены колец нагрев будет -притрутся станет на место.




просто слышал мнение что при максимально больших холостых УОЗ будет слишком большим ~30 градусов. а вот настройка при ~2000 вроде как уже должна учитывать вносимую коррекцию трамблером...

На счет нагрева двигателя - не считаю что замена колец и вкладышей сильно может повлиять на температурный режим.
.Олег.
anykey писал(а):

Мастер тоже говорит мол стробоскоп есть, но для БСЗ не очень годится.



Скорее всего, Вы с мастером не совсем поняли друг друга. Для стробоскопа разницы нет, контактная или бесконтактная система зажигания. Метки видятся в свете вспышки импульсной лампы.

.Олег. писал(а):

Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания



Не совсем точно выразился. Smile Я имел ввиду, что в этом случае, сначала совмещаются метки, а потом крутится трамблер.
Otto Frija
anykey писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.


А с БСЗ вы сами проверяли?...


Да. И покупал и ставил и настраивал сам. Те же яй, что и с лампочкой, выставить с достаточной точностью для нормальной работы вполне можно, дальше доворачиваем по детонации на 4-й в КПП.
oleg245
anykey писал(а):

читал о подобных устройствах, как я понимаю, проверка там сводится лишь к проверке работы датчика холла. Данная приспособа впринцине не может знать о текущем УОЗ


Не только этими приспособами можно проверить коммутатор ,катушку ,датчик холла.Проверитить можно все части бесконтактного зажигания.И в случае если датчик холла помер цепляеш эту каробушку и вперёд,лижбы небыл гружоный под самую крышу.Сам попадал с датчиком ,машина жила своей жизнью.
Афиноген Полюгаев
Поставь метку шкива КВ напротив длинной метки на крышке. Сними крышку с трамблера. Бегунок должен смотреть на то место, где будет ВВ провод 1-го или 4-го цилиндра. Для этих целей удобно использовать старую крышку трамблера со спиленным "ухом" первого цилиндра. Ошибка в 1 зуб на трамблере может привести к неустойчивой работе движка, т.к. искра будет пытаться проскочить в тот момент, когда бегунок уже уехал от уголька на крышке.
И я в сторобоскопе большой нужды не вижу. Учитывая, что цепь скорее всего уже вытянутая, точного совпадения фаз КВ и РВ уже не будет. Делай по макс. оборотов в первом приближении (получишь более раннее зажигание), а потом по детонации (2-3 щелчка) на 60 км/ч на 4-й передаче.
anykey
Афиноген Полюгаев писал(а):

Делай по макс. оборотов в первом приближении (получишь более раннее зажигание), а потом по детонации (2-3 щелчка) на 60 км/ч на 4-й передаче.



по детонации не получается- на газе катаюсь а карб что-то не работает)) в общем в инете нашел график оптимального УОЗ там значит при ~1000 на газе отимально 20 градусов(ну я так понимаю при этом холостые будут максимальные), на бензине - 10, и где-то к 4000 оборотах графики сходятся. немного покрутил трамблер в поздее зажигание - нашел момент при котором выхлоп резче/сильнее дует - думаю это уже догарает вне цилиндра.. в общем трамблер поставил на границе резкий/плавный выхлоп. динамика вроде не изменилась. Только не смейтесь gpn звонил мастеру тот говорил зажигание ставил по меткам (короче на глаз) на 10 градусов. я получается еще где-то на 8 градусов раньше поставил. В общем на выходных лбом об стену но найду стробоскоп Smile
Otto Frija
anykey, Вы имейте в виду что сильным загоном зажигания нетуда можно и довыкобениваться до проблем с железом.
anykey
Otto Frija писал(а):

anykey, Вы имейте в виду что сильным загоном зажигания нетуда можно и довыкобениваться до проблем с железом.


знаю
anykey
вот график оптимальных УОЗ

Купил стробоскоп - 500р , при проверки выяснилось что я выставил 10 - 12 градусов(немного прыгает), сейчас поставил 8-10 - где-то читал что на ГБО оптимально Smile сегодня еще прокачусь - попробую как оно Smile Задумываюсь о октан корректорах или мксз... gpn
DJ0nny
да , как выше сказали метки на цепи не плохо бы проверить . тоже был опыт с ошибкой мастеров..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы