Тони, я вообщем тоже не хочу ни на кого наезжать. Если ты доволен старой иномаркой - я рад за тебя. Не маешься с ней - тоже хорошо.
Я говорю на своём опыте. С япошкой 12-13 летнего возраста я заколебался. Ходовые качества и комфорт даже на сторой Камри были неплохие. Сперва я был от неё в восторге. (Мой приятель в России, любитель погонять, соревновался как-то на ней с гораздо более новым "мерином" по зимней дороге в условиях плохой видимости. Отстали, только когда "мерин" погнал 140. ) Но этого удовольствия хватило примерно на год. Потом она начала сыпаться. Надо было латать то одно, то другое. Последний "финт" она отколола когда я был в России под Новый год. Тогда стояли морозы 30 градусов, а на Камри полетел генератор. Бросил её в России на фиг, добрался домой на попутках (потом одному финику за копейки скинул на запчасти, потому что надо было её с иностранными номерами из России вытаскивать).
После этого купил первую в моей жизни Самару и радости было - выше крыши! Наконец-то у меня нормальная машина без гнилых крыльев, с тёплым салоном, которая нормально заводится зимой без подогрева, не пускает из трубы ни синего, ни чёрного дыма, и которую в случае необходимости переберут по винтикам в любой мастерской за пару тысяч рублей, а не евро!
Другое сравнение. Первая моя машина был купленный в 1997 году Пежо-405, 1990 г. выпуска. Стоил он мне около 40 тысяч финских марок (6-6,5 тысяч долларов по тому курсу). Вроде на ней ничего особенно и не ломалось, но я и не ездил на ней в Россию, стояла она во дворе, я всё ходил и пылинки с неё сдувал. Тем не менее на ней уже было по мелочи всякой фигни - протекали масляные прокладки (особенно летом, в жару), сломался дверной замок, пришлось сменить весь комплект, так как по отдельности найти не смог, менял термостат, тормозные колодки. И всё это стоило приличных денег. При том, что я на ней почти не ездил. А что было бы если бы я её эксплуатировал по полной, как теперь Самару? Развалилась бы по частям.
Машина была практически без всяких наворотов - ни электропакета тебе, ни кондиционера, ни усилителя руля. Сравнивая её с "девятками", могу сказать, что это был примерно тот же уровень, только салон попросторнее, да движок помощнее. И ЭТО Я ПОЛУЧИЛ ЗА 6000 ДОЛЛАРОВ!?
Так что на вкус и цвет, как говорится...
Да, у иномарок, даже у старых, есть свои достоинства и преимущества. Весь вопрос в соотношении "цена-качество" и в том, стоит ли переплачивать многократно за эти преимущества. Мой совет тем, кто не сильно зажрался в этой жизни, для кого авто не цель существования, а средство передвижения, и кто может найти другое применение своим деньгам, чем отдавать их в магазины запчастей и в авторемонты - вместо дряхлой иномарки покупайте ВАЗ. Его недостатки с лихвой покрываются его достоинствами.