Страница 2 из 4
System
Да.Когда дверь закрыта и плафон потушен,мигает где-то примерно раз в 1,5-2сек.Зажигание включаю,горит постоянно.Зажигание выключаю,мигает секунд 5 быстро,а потом опять раз в 1,5-2сек.Что это значит?
.kkursor
Значит он находится в необученном состоянии. Включи зажигание, приложи к глазку красный ключ и выключи зажигание. Должен раздаться писк зуммера и индикатор должен начать быстро-быстро моргать. Потом приложить по очереди оба чёрных ключа (после каждого должен быть писк), а потом приложить опять красный ключ (писк). После этого включить зажигание и дождаться, пока погаснет светодиод, после чего выключить.
System
Так в том то и дело,что так и пробовали.Никаких писков ниче не происходит.Может ключи паленые?Или может быть такое что какой-то разъем не подключен?Или он бы вообще не мигал тогда?
.kkursor
System16v
Ногтем подцепи красный ключ, он развалится на две части. В нём микросхема должна быть. Как на рисунке


Ты проводки проверил?
System
Проводки еще не проверял.Щас пойду ковыряться гляну.Так у меня красные и черные ключи не в самом ключе зажигания.А отдельно в форме брелока,2 черных и 1 красный.
.kkursor
Ну да. Просто у них внутри микросхемка, её можно вытащить и в ключ сунуть, если у тебя кармашек есть (должен быть, у меня есть).
System
Ага,есть.Так мне надо подцепить и вытащить кругляшок с диодом,чтоб посмотреть провода подсоединены или нет?Или что открутить\снять чтоб увидеть?
.kkursor
Хз как на десятке. У меня снимается левый щиток центральной консоли, я думаю у тебя так же, там всё видно будет, поймёшь. Толстая хрень, в конце разделяется на 2 колодки, в каждую из которых по 2 тонких проводочка идут. См. картинку:
System
Спасибо!Пошел ковыряться... Smile
System
Короче открутил панельку боковую и вот что увидел.Блин как же там не удобно ппц,и провода все в пучке смотаны,хрен толком разберешь где какие и куда идут.Колодки 2 нашел это точно они.А вот от них куда провода идут,наглядно не разглядел,но кажется идут в верхний блок,т.к. в блоке чуть ниже провода совсем другого цвета и по толщине отличаются (походу блок управления центральным замком я так думаю).Но почему там вместо 4ех проводов в блоке торчит намного больше?Или остальные идут от блок ЭСУД?Получается вся проводка подключена?Тогда в чем причина блин.У меня ток одна мысля что ключи попались паленые...Или еще что может быть?
З.ы.Если это все таки ключи попробовать поискать еще одни новые?Или где можно заказать в инете АПСку эту как ты на картинке выложил?

0.jpg
Описание:
Размер файла: 342.86 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

0.jpg
.kkursor
Да, всё правильно, это блок АПС. БУБД такой же, ток в него 8 проводов входит.
Он вапще не реагирует? Даже не пикает? А ты где эти ключи взял?
System
БУБД это че такое?Блок Управления Блокировки Дверей?Smile.Да вообще ниче не происходит,ключи взял у знакомого,он на рынке давно еще торговал ими,один комплект валялся,я у него и взял их.Ключик красный вскрыл,чип там присутствует.Ток рабочий или нет хз.Так а почему в блок АПС больше 4х проводов входит,остальные я так понимаю от ЭСУД они?Может такое быть что провода в АПСе торчат,но в конроллер не воткнуты и из-за этого он никак не реагирует?Или он бы тогда вобще не мигал даже?
.kkursor
Нет, пикать он и без эсуд должен.
Питание, масса, зажигание, 2 антенна, 2 светодиод, вход-выход линии диагностики, вежливая подсветка... Вот тебе Сразу и куча проводов.
У тебя либо с антенной траблы, либо с ключами. Антенну можно попробовать заменить несколькими витками проволоки.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Но я склоняюсь к ключам.
И не вздумай пытаться обучать чужим красным ключом, даже начинать - к "своей" машине он после этого перестанет подходить.
System
А какая антенна,и что нужно заменить чтоб проверить?Ну я вкурсе что чужой\использованный нельзя пробовать.Щас у знакомого узнал,блок АПС продается у него,с этим если что проблем нет,стоит 300рублёв.Осталось только ключи найти...
З.ы. Если я куплю блок и подключу его,но не дай бог (судя по всему это не так) старый был обучен,то я просто опять же не смогу новый блок обучить и все (если с проводкой и т.д. все ок)?А чтоб новый обучить поможет только перепрошивка мозгов?Да и еще хотел спросить,может что-то все таки не подключено до конца?Имею ввиду,что слышал что если АПС нет\не подключен (не знаю в каком случае) то в колодку диагностики ставят перемычку между 9ым и 18ым концом вроде.У меня БК стоит (к-линия все работает),но перемычки вроде нету (детально еще не заглянул не глянул).И где ее искать если что?В колодке диагностики что под рулем,или где-то где контролер?Если перемычка вдруг стоит,ее вытащить надо или что сделать?Если можешь объясни толком из-за чего перемычка вообще ставится,т.е. в каком случае и почему.А может если бы перемычка стояла вместо иммо в разъеме,диод бы тогда не мигал?Вобщем как убедиться что АПСка подключена правильно.Т.е. я глянул фишки с антенны,да они подключены к блоку АПС,а от АПС в ЭБУ идут\не идут не известно.Короче где че вскрыть надо,чтоб посмотреть проводку с блок АПС до ЭБУ.У меня уже голова кругом facepalm Very Happy
.kkursor
System16v писал(а):

Если я куплю блок и подключу его,но не дай бог (судя по всему это не так) старый был обучен,то я просто опять же не смогу новый блок обучить и все (если с проводкой и т.д. все ок)?


Сможешь, но твоя система не обучена.

System16v писал(а):

А чтоб новый обучить поможет только перепрошивка мозгов?


Нет, достаточно переобучить своим красным ключом.

System16v писал(а):

Да и еще хотел спросить,может что-то все таки не подключено до конца?Имею ввиду,что слышал что если АПС нет\не подключен (не знаю в каком случае) то в колодку диагностики ставят перемычку между 9ым и 18ым концом вроде.У меня БК стоит (к-линия все работает),но перемычки вроде нету (детально еще не заглянул не глянул).И где ее искать если что?


Обычно в колодку ставят. У тебя скорее всего её нет.

System16v писал(а):

Если можешь объясни толком из-за чего перемычка вообще ставится,т.е. в каком случае и почему.


Когда убирают блок иммобилайзера, ставят перемычку, чтобы сигнал K-линии был на диагностической колодке (штатно он идёт через блок АПС, который по K-Line как раз разговаривает с ЭБУ).

System16v писал(а):

А может если бы перемычка стояла вместо иммо в разъеме,диод бы тогда не мигал?


Мигал бы.

System16v писал(а):

Вобщем как убедиться что АПСка подключена правильно.Т.е. я глянул фишки с антенны,да они подключены к блоку АПС,а от АПС в ЭБУ идут\не идут не известно.Короче где че вскрыть надо,чтоб посмотреть проводку с блок АПС до ЭБУ.


Проводка от ЭБУ до блока АПС не повлияла бы на писк - красный ключ он бы узнал в любом случае. У тебя либо с антенной проблема (проверить легко - прозвони тестером, должна звониться), либо с ключом, либо с блоком АПС с самим (но вероятность этого
http://www.youtube.com/watch?v=nSqtvdyXi1g
System
Вобщем красный ключ если что найду.У друга есть Very Happy,он перекуп короче,и купил 14ку с работающим иммобилайзером.Так вот у него возьму если что на пробу (я ему объяснил что если я его использую,то он к нему уже не подойдет,и если вдруг что с черным ключом,то придется перепрошивать ЭБУ.Сказал мне пох,я ее седня-завтра продам Very Happy).Попробовать могу этим обучить,но что будет если АПС воспримет красный ключ,а черные мои тоже фуфел и он их не увидит?АПС перейдет обратно в не активный режим?
З.ы. В магазинах в своем городе поспрашивал,у всех глаза по 5 рублей и спрашивают а че это такое...Короче если во вторник не найду в Ростове на рынке попробую ключ друга Smile)
.kkursor
System16v писал(а):

что будет если АПС воспримет красный ключ,а черные мои тоже фуфел и он их не увидит?АПС перейдет обратно в не активный режим?


Да.

System16v писал(а):

В магазинах в своем городе поспрашивал,у всех глаза по 5 рублей и спрашивают а че это такое...


Зайди к любому тазодилеру
System
Понял,просто в моем городе Тазодилеров нет.В Ростов как то накладно ехать из-за ключиков и так же искать из еще (так Ростов плохо знаю).Надежда ток что на алмазе найду ключи.Ну может быть блок АПС еще на всяк случай возьму,300р не такие уж и большие деньги.На краяйняк буду пробовать ключом друга Smile.

Последний раз редактировалось: System (06 Декабря 2012 17:17), всего редактировалось 2 раз(а)
.kkursor
System16v
Я тоже долго искал. В конце концов купил блок АПС с антеннами и ключами за 450 р. А щас один блок косарь стоит facepalm
System
хм,у нас 300р,не ужели разница с Москвой в 700р?В сколько целиком у вас стоит тогда?И напиши плз как прозвонить антенну,ну куда мультиметром тыкать?а тоя в электрике не силен Sad

P.s. А вообще какой принцип обучения ключей если красный перезаписываемый ключ?Т.е. как я понимаю поднося красный ключ в него с блока АПС записывается (если новый) или перезаписывается код с этого блока и включается режим передачи кодов 2 раза на черные ключи?или не так?
.kkursor
Найди, какая из колодок отвечает за антенну (при её отключении диод будет мигать). Мультиметр в режим прозвонки и тыкай в антенну. Появились цифры - живая.

System16v писал(а):

Т.е. как я понимаю поднося красный ключ в него с блока АПС записывается (если новый) или перезаписывается код с этого блока и включается режим передачи кодов 2 раза на черные ключи?


Похоже на правду.
System
Так он же и так мигает Very Happy,или имеешь ввиду включить зажигание - диод загорится - снимаю колодку если замигал то оно?И всмысле снимаю фишку и в режиме прозвонки,концы мультика цепляю на эти два проводка,цифры появились - рабочая,нет - сломана?
.kkursor
Там 4 проводка. 2 идут на лампочку, 2 на антенну. Если ты разбираешь одну колодку, а диод продолжает мигать - значит ты разъединил антенну. Если не мигает - соединяй обратно, антенна - другая. Тыкать мультиметром в "папу".
System
Вроде дошло Very Happy, мультиметра своего нету Sad,завтра на работе утром и проверю Smile. Так а что на счет
System16v писал(а):

А сколько целиком у вас стоит тогда?

или в Москве тоже анриал найти и хз скок стоит?
Просто если ниче не получится\ниче не найду,можно было бы друга напряч Very Happy,он в Москве сейчас глядишь и купил бы в сборе Smile
andrmar
.kkursor писал(а):

Т.е. как я понимаю поднося красный ключ в него с блока АПС записывается (если новый) или перезаписывается код с этого блока и включается режим передачи кодов 2 раза на черные ключи?


Как раз наоборот, на ключи ничего не пишется, каждый ключ имеет уникальный код, уже прошитый в него. Эти коды ключей прописываются в иммобилайзер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы