Страница 77 из 118
pleschner
AMAROCK писал(а):

Как отличить приорорадиаторы "для кондиционера" от радиаторов простых ?

Народ у нас на рынках ушлый. Впарят - и глазом не моргнут...


На рынках ты такое хрен найдешь.
Поищи вот тут
http://www.luzar.ru/gde_kupit.html#content
ближайший адрес, я в Росавтопроме на 1000 дешевле купил чем в инет-магазине предлагают. 2900 для панасоника

Отличаются они тем, что трубки плоские, частые и выступают наружу. У штатного трубки круглые, редкие и их за пластинами практически не видны.
На базаре собственно могут подсунуть вот такой - http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01120b.html
У него 10-е крепления и производительность меньше чем у кондиционерного.
AMAROCK
pleschner
Спасибо камрад... Drinks or Beer
Буду курить тему. Подливать антифриз уже надоело (поллитра за полгода, но уже надоело).
AMAROCK
Купил сегодня 2112Ш-1301010ВВ Радиатор водяной 2112Ш-1301010ВВ CUPRO BRAZE ВАЗ 2110
Посмотрим, что получится. Надеюсь, что не лоханулся. Цена на сайте 3513 р. Я на рынке случайно нашел у одного за 1800 р.
- Радиаторы на 10-ку есть ?
- Есть, Лузар по 1100.
- А медных нет случайно ?
- Есть один. Им на приору надо было, а они лоханулись и купили где-то этот. Я им дал приоровский, а они мне этот. За 1800 заберешь ?
- Да. Давай...
Достал из коробки. Осмотрел.
Пластины к трубкам паяные. Все медное. Крашеное.
Вроде нормально все.
В субботу, если все будет нормально, поменяю.
Smile
pleschner
AMAROCK
Сразу пропеллер калиновский к нему лепи - Он даже на низкой скорости намного лучше 10-го
AMAROCK
pleschner писал(а):

AMAROCK
Сразу пропеллер калиновский к нему лепи - Он даже на низкой скорости намного лучше 10-го


Он в сборе с резистором ? Не подключал вторую скорость ?
Вот это не читал ?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=43769
pleschner
Я покупал отдельно пропелер с мотором, отдельно кааркас, и отдельно резистор.
Включил только через резистор, пол лета отьездил - желания включить его на максималку пока не было.
А по том, что они дохнут - читал. Но траблы у старого образца были, там что-то с вентиляцией напортачили.
Так сразу не вспомню, там 3 производителя и только у одного проблемы, и то уже исправили.
Я Лузаровский купил.
Единственно есть идея поставить доп бачок с водой и форсунку на радиатор кондея.
AMAROCK
pleschner писал(а):

Единственно есть идея поставить доп бачок с водой и форсунку на радиатор кондея.


У меня тоже такая идея была.
Задействовать в переключателе омыватель\дворник заднего стекла ( на седанах его нет). А второй мотор в бачек просто поставить.
pleschner
AMAROCK писал(а):

А второй мотор в бачек просто поставить.


Думаю не стоит, Лучше перенести адсорбер и поставить второй бак
AMAROCK
pleschner писал(а):

AMAROCK писал(а):

А второй мотор в бачек просто поставить.


Думаю не стоит, Лучше перенести адсорбер и поставить второй бак


Хорошая идея. Надо подумать будет.
pleschner
Вот с картинками:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/373-dop-bachok-omyva.html
ВиталийЖ
AMAROCK писал(а):

Спасибо Виталь... Drinks or Beer


Незачто Drinks or Beer Обращайся Wink
Я кстати ставил вентик от калины на 12-рь с реализацией двух скоростей, и дополнительный бачек от 8-ки на 12-рь и на приору сейчас поставил, только для омывателя фар.
AMAROCK
ВиталийЖ писал(а):


Я кстати ставил вентик от калины на 12-рь с реализацией двух скоростей


Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.
Надо обмозговать будет этот вопрос.
Drinks or Beer
ВиталийЖ
AMAROCK писал(а):

Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик.


У меня ЭБУ управлял этим делом gpn
pleschner
AMAROCK писал(а):

Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.


С Калинопропеллером - уже не будет
AMAROCK
pleschner писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.


С Калинопропеллером - уже не будет


Если там есть резистор - то датчик с классики будет включать через резистор полскорости, а по достижении - ЭБУ включит основной.
ВиталийЖ писал(а):

У меня ЭБУ управлял этим делом


Чуть просвети, Виталь... Drinks or Beer
pleschner
AMAROCK писал(а):

pleschner писал(а): AMAROCK писал(а): Я тоже думаю вкрутить карбовый датчик. Место под него есть.

С Калинопропеллером - уже не будет

Если там есть резистор - то датчик с классики будет включать через резистор полскорости, а по достижении - ЭБУ включит основной.



Я про место под датчик.
10-й пропеллер меньше и не мешает вкрутить датчик в левый вачер радиатора.
Калинопропеллер встанет только если вместо датчика стоит плоская заглушка.
Чтобы реализовать датчик, люди вставляли муфту с датчиком в разрез патрубка.


AMAROCK писал(а):

ВиталийЖ писал(а): У меня ЭБУ управлял этим делом

Чуть просвети, Виталь...



Тут 2 темы были про калинопропеллеры, одна в нашей ветке, вторая в калиновской.
Все зависит от прошивки.
Задействуется дополнительный контакт в ЭБУ. Главное не забыть что 2-я скорость это уже больше 30А и у калины стоит нехилое такое рэле на его включение.
AndrDvin
Dmitrii писал(а):

Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил сам кондиционер сам на ВАЗ 21103. Хочу поставить но не знаю стоит или нет?

Накуй он тебе нужен?
ВиталийЖ
AMAROCK писал(а):

Чуть просвети, Виталь...


Спрашивай Smile
У меня был январь 7.2, мне сделали прошивку с поддержкой двух вентиляторов да базе стоковой, сейчас есть куча спорт прошивок с реализацией второго вентилятора, думаю тебе не составит труда их настроить... Электрические соединения делал как на калине, доп. резистор использовал калиновский, только не в штатном месте ( его пришлось спилить, т.к. упирался в переднюю балку) а притянул стяжками к креплению электромотора вентилятора, чтобы вентик дул на резистор, как-то так так Smile
pleschner
ВиталийЖ писал(а):

притянул стяжками к креплению электромотора вентилятора


Советую переделать.
Многолетний опыт работы со стяжками показывает что они лопаются на морозе, да ещё как. (Есть специальные черные, почти резиновые, стяжки, но обычно вместо них подсовывают обычные, в которые добавили черного красителя)
Я на болт пропеллера повесил.
AMAROCK
ВиталийЖ писал(а):

январь 7.2, мне сделали прошивку с поддержкой двух вентиляторов да базе стоковой


Понятно.
У меня 5.1...
Там поддержки двух карлсонов нет. На базе стоковой не получится.
СпортПО существует в природе, с поддержкой двух вентиляторов, но свежая версия, которую просто так сейчас не найдешь.
Ребята с тюнингветки вроде подкинут материал для работы, но там прошивка привязана к разной хрени, и скорее всего ничего не получится.
Потихоньку буду искать. Не к спеху.
А калинокарсон я не ставил. Ступенчатую схему пока буду реализовывать на карбюраторном датчике и резисторе печки 08.
Главное, чтобы радиатор себя хорошо показал. Пощупаем, что это за зверь, медный ШААЗ.
ВиталийЖ
pleschner писал(а):

Советую переделать.


Спасибо, но я уже год как на Приорке катаюсь supercool
Ну а новый хозяин 12-ря думаю переделал уже, я ему говорил об этом.
Hedwig
А кто подскажет?
1. Номер по каталогу.
2. Как правильно называется?
3. Где купить?
pleschner
Hedwig
А что это такое?
На ТАЗиках вроде такого никогда не было...
Hedwig
pleschner писал(а):

Hedwig
А что это такое?
На ТАЗиках вроде такого никогда не было...


Вакуумный кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона. Очень актуален летом при использовании кондиционера...
pleschner
Хорошо погуглив нашел вот такой:
http://plentycar.ru/autopart/209411

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы