meet37 писал(а):лучше объяснить если не трудно
Легко.
Берешь мультиметр, типа такого
http://sooo.2x2forum.ru/t252-topic Щупы ставишь в верхнее и нижнее гнезда, переключатель положений на позицию "
10А"
Ослабляешь минусовую клемму АКБ, чтоб ее легко можно было снять.
Закрываешь двери, тушишь мафон и всё-всё-всё, ставишь на сигналку и ждешь секунд 30.
Далее один щуп прижимаешь к клемме, а второй вертикально упираешь в свинцовый вывод самой АКБ. Теперь аккуратно, не допуская разъединения щупа с клеммой и второго щупа с выводом АКБ, поднимаешь клемму при этом второй щуп как бы проходит сквозь клемму.
Смотрим на мультиметре показания вида
Х.ХХ. Это ток потребления в амперах. Если видим показания ниже 0.20 (т.е. ниже двух десятых ампера), можно одеть клемму обратно, перевести переключатель в положение
200m (200 миллиампер) ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУП ИЗ ВЕРХНЕГО ГНЕЗДА В СРЕДНЕЕ и повторить измерение.
Тут уже мы увидим результат вида
ХХХ Это ток в миллиамперах.
У тебя должно быть где-то 40-50, ну край 60. Если больше, то это криминал и нужно искать некорректно подключенного или неисправного потребителя.