Страница 1 из 2
rising
Всем доброго времени суток.
Тема конечно не новая, но я уверен, что многие этого не слышали и не задумывались, а последствия могут быть плачевными.
Мы все много раз меняли свечи... операция примитивная, но есть ньюанс.
Если меняются свечи на горячем двигателе, то при установке свечей на место НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ЗАТЯГИВАТЬ!!!
Нужно закрутить немного свечи и подождать 3-4 минуты.
После этого можно затягивать.
Если затянуть сразу, то эти свечи для этого двигателя могут стать последними.

Ну вот вроде бы и все.
Надеюсь, что данная информация кому-то будет полезна.

Всем удачи!!!
Гаврилыч
Спасиб конечно, но эта инфа полезна для тех кто залез под капот
первый раз.
Лично я выкручиваю свечи всегда на холодном двигле, а когда
приходилось делать это на горячем, то я их не откручивал, а ждал
когда вся байда остынет.
rising
Гаврилыч писал(а):

Спасиб конечно, но эта инфа полезна для тех кто залез под капот
первый раз.
Лично я выкручиваю свечи всегда на холодном двигле, а когда
приходилось делать это на горячем, то я их не откручивал, а ждал
когда вся байда остынет.



Ты не совсем прав, даже здесь встречается народ, который снимает и ставит свечи на горячем движке.
Второй момент, рано или поздно, но человек заезжает в автосервис...
Там выворачиват свечи, потом ставят назад.
У человека все нормально и он 5-10 тысяч туда не лазит.
А потом оказывается, что не вывернуть свечу.
А так, обладая знаниями можно проконтролировать этот момент и избежать проблемы.
Гаврилыч
Shocked 5-10 тысяч км!!! Shocked
Да с нашим бензином они у меня редко стока проезжают.
Я свечки выкручиваю по пробегу 1500 - 2000 км. что бы увидеть
в каком они состоянии, заодно почистив их.
Очень часто по истечении этого пробега они просто выбрасываются.
rising
Гаврилыч писал(а):

Shocked 5-10 тысяч км!!! Shocked
Да с нашим бензином они у меня редко стока проезжают.
Я свечки выкручиваю по пробегу 1500 - 2000 км. что бы увидеть
в каком они состоянии, заодно почистив их.
Очень часто по истечении этого пробега они просто выбрасываются.



Это как у кого...
Я на последних свечках уже более 12 000км. проехал.
И только сейчас одна дурить начала...
Вот в выходные заменю.
Владимирыч
А на каком бензине ездишь?
12 тыс. сейчас - просто фантастика, при железных присадках в бензине. Через 3-4 тыс. приходится менять по причине токопроводящих отложений красного цвета на тепловых конусах Sad
Кстати, поступаю с такими так:
1. Прокаливаю на газовой плите.
2. Мажу очистителем ржавчины "Омега" (когда остынут).
3. Через полчаса или больше очищаю деревянной палочкой и промываю в воде. Краснота практически пропадает.
4. Сушу.
5. Ставлю на двигатель и продолжаю эксплуатировать.

Удаётся продлить жизнь раза в 3!
rising
Владимирыч писал(а):

А на каком бензине ездишь?
12 тыс. сейчас - просто фантастика, при железных присадках в бензине. Через 3-4 тыс. приходится менять по причине токопроводящих отложений красного цвета на тепловых конусах Sad
Кстати, поступаю с такими так:
1. Прокаливаю на газовой плите.
2. Мажу очистителем ржавчины "Омега" (когда остынут).
3. Через полчаса или больше очищаю деревянной палочкой и промываю в воде. Краснота практически пропадает.
4. Сушу.
5. Ставлю на двигатель и продолжаю эксплуатировать.

Удаётся продлить жизнь раза в 3!



Свечки самые дешевые. ДВРМ 25руб. за штуку.
Правда, сейчас хочу финваловские свечки попробовать.
Заправляюсь только на Лукойле 92 бензин.
Вот две недели назад ездил в Тихвин, и заправился на трассе в Хвалово на заправке Юкоса. Частенько там заправляюсь. Все было нормально. Но в этот раз мне хватило там залить 14литров.
Еле до Питера добрался... из выхлопной хрен знает что валило...
Изъездил этот отстой в ноль, залил 95 и теперь опять нормально.
А на Лукойле пока траблов небыло.
Dmitry-72
Что-то они у Вас быстро мрут. 18000 - полет нормальный. Стоят бош с резистором, именно такие как в последнем зарулем рекомендовали.
S.S.
Странно, мне на жигулях и на Акценте меняли свечи на горячем движке - в следующую замену никаких проблем с откручиванием не было. Странно... Может от свечей зависит. Я везде ставил NGK.
rising
S.S. писал(а):

Странно, мне на жигулях и на Акценте меняли свечи на горячем движке - в следующую замену никаких проблем с откручиванием не было. Странно... Может от свечей зависит. Я везде ставил NGK.



Конечно не всегда так бывает.
Данный момент мне рассказал друг, который сейчас устроился на станцию стажером.
Его обучают специальности диагноста.
Учит его очень толковый мастер.
Вот, когда мой друг узнает что-то новое, которое наработано многолетним опытом других людей, то он рассказывает мне.
Ну а я хочу делится с другими.
Я же не говорю, что нельзя, я написал, что может произойти.
Просто ребята уже нескольким тачкам так головы поменяли, т.к. пригоняли машины со сломанными свечами.
Причем, в некоторых случаях не удавалось устранить остатки свечей, даже если снимали голову.
Так что вот.
Посему, тянуть или не тянуть на горячую - личное дело каждого.
father_serafim
Чего-чего- а свечек накрутился до офигения ,пох. как их вкручивать- в горячий-холодный- пох...Со всей дури тока не давить на ключ.
А кто пробовал переделанные так званные"байкерские " свечки??
Я попробовал- дык неплохо! Shocked

Это делается так: у них отгибается боковой электрод, расклепывается аккуратненько,типа лопатки, сверлится в нем дырка около 2,7-2.8 мм, загибается взад,и в центральном электроде сверлится через ету дырку2.8 -небольшая типа-лунка(конус вроде).тем же сверлом.
Я так сначала расклепывал,загибал, а потом сверлил сразу оба электрода. И плоской пилкой для ногтей заусеницы загладил.
Искровой зазор -1.5 мм, БСЗ "пульсар".Просто зверь какой-то Confused??:

ЗЫ:свечи брал самые дешевые-и чтоб изолятор сильно не выступал . оказались MASTER-SPORT.Чуток на них проехал,убедился что работают, и-вперед кромсать их...
Уже 6 тык прошли...
shultz(izh.2126.ru)
father_serafim, этож как нужно расклепать электрод, чтобы внем отверстие сверлить 2,8 мм??? Shocked Он же раскалится, детонация будет. Или я не прав? Попробуй вот такой вариант доработки http://ingenrw.narod.ru/index1.html . Сам не делал, но звучит заманчиво...
father_serafim
Zak писал(а):

father_serafim, этож как нужно расклепать электрод, чтобы внем отверстие сверлить 2,8 мм??? Shocked Он же раскалится, детонация будет. Или я не прав? Попробуй вот такой вариант доработки http://ingenrw.narod.ru/index1.html . Сам не делал, но звучит заманчиво...


Клепаются нормально, еще 0.5 мм остается :grin:
Confused Сори, я забыл сказать, что ездию на газу. А как эти свечи поведут себя на бензине-не могу ничего даже и сказать.Скорее всего, ты прав- раскалятся и будут давать калильное зажигание.Кстати, вот специально залью щас 76-го и проверю: чего будет после пробега км в 50... 8-)
По другому варианту доработки- дык есть готовые похожие с рассеченным надвое как ласточкин хвост--- тоненькие двойные электроды там, (кажись, фигня 8-) )

ИМХО:Надо ставить заводские импортные 2х или 3х электродные- и будет щастье...
Тока в мой движок найти их(с короткой резьбой)- похоже , что невозможно Sad Вот и пробую всякие хохмы :-D
S.S.
За Рулем в этом году тестировало как-то свечки со всякими такими приблудами, как "ласточкин звост", "венчик", отверстие в изоляторе и т.д. Причем тестили на спец стенде. В итоге было признано, что ВСЕ таки приблуды ухудшают искрообразование, увеличивают расход топлива до 5% и дают снижение мощности до 3%.
Вот так.
Я всегда искренне удивлялся людям, которые верят во всю эту чушь, типа дырки в электроде свечи и ионизотора воздуха...
Если бы это давало хоть половину того эффекта, какой им приписывается, это давно бы уже стало стандартом де-факто.
father_serafim
S.S. писал(а):

За Рулем в этом году тестировало как-то свечки со всякими такими приблудами, как "ласточкин звост", "венчик", отверстие в изоляторе и т.д. Причем тестили на спец стенде. В итоге было признано, что ВСЕ таки приблуды ухудшают искрообразование, увеличивают расход топлива до 5% и дают снижение мощности до 3%.
Вот так.
Я всегда искренне удивлялся людям, которые верят во всю эту чушь, типа дырки в электроде свечи и ионизотора воздуха...
Если бы это давало хоть половину того эффекта, какой им приписывается, это давно бы уже стало стандартом де-факто.



да -уж, и "зарублем" "авторевю" тоже там чего-то натестировало, но не все так мрачно-типа "все тока расход повышают".
Людям надо чтоб журналы их покупали, дык они и пишут всякую ерунду..,чтоб побольше смуты нагнать и хоть чуть-чуть шуму было, что они там все такие-растакие умники...
А стенды- у них говно! Нет чистоты эксперимента,потому-как все с компьютерами и контролерами., где параметры, которые надо мерять, плавают с помощью электронных мозгов сто раз в секунду!
На машины с компами и мозгами, - так вовсе и нет смысла ставить наши скромные приблуды Sad 8-) и вааще, чего русскому хорошо,то немцу-смерть :-D
Кстати, Классик правильно сказал, что ионизатор не пропустят никогда... Sad
shultz(izh.2126.ru)
Ну блин,раз пошла такая пьянка..... Давно смотрю на свечи финвал с медным электродом. По характеристикам самое то для коротких поездок с частыми остановками и пусками двига. Один в один моя эксплуатация. Свечи прогреваются быстрей+самоочистка и т.д. Собсно,вопрос: кто юзал,как отзывы???
Aknod
Что про это можно услышать Brisk L15YC в ВАЗ21063
Aknod
какой зазор в свечах оптимальным выставлять? Brisk Bosh NGK
father_serafim
Aknod писал(а):

какой зазор в свечах оптимальным выставлять? Brisk Bosh NGK


Вообще-то искровой зазор должен быть такой, какой написан в Мурзилке.-Это при условии штатного зажигания. :-D
А если на зажигании стоят приблуды, то здесь - по руководству от приблуды, или на-газок. 8-)
Но ведь есть и такие свечи, на которых зазор установлен на заводе, и написан на коробке (и на самих свечах бывает закодирован в номере).
Дык их регулировать вроде-как нельзя, чтоб не повредить Confused
Aknod
father_serafim писал(а):

Aknod писал(а):

какой зазор в свечах оптимальным выставлять? Brisk Bosh NGK


Вообще-то искровой зазор должен быть такой, какой написан в Мурзилке.-Это при условии штатного зажигания. :-D
А если на зажигании стоят приблуды, то здесь - по руководству от приблуды, или на-газок. 8-)
Но ведь есть и такие свечи, на которых зазор установлен на заводе, и написан на коробке (и на самих свечах бывает закодирован в номере).
Дык их регулировать вроде-как нельзя, чтоб не повредить Confused



Что касается мурзилки в ней указано для ВАЗ 0,5-0,6 а 0,55 типа совсем идеал (при стандартном зажигании) и 0,6-0,7 при БСК. НА сто кричат 0,9-1. Когдф я сказал что 0,6 надо ставить на меня смотрели во такими глазами Shocked . Вот так.
Ацкий_Кот
Вставлю свои 5 копеек,
чтоб свечи самоочищались и служили дольше крутите движок иногда до 5000 оборотов.
father_serafim
Aknod писал(а):

кричат 0,9-1. Когдф я сказал что 0,6 надо ставить на меня смотрели во такими глазами Shocked . Вот так.


Кстати, в этом что-то есть...Больше зазор- лучше!! 8-)
Внятно никто не обьяснил (пока, но все-таки выясним рано или поздно, почему) Confused
OldStudent
Больше зазор - лучше с точки зрения воспламенения смеси, особенно на ХХ. Зато когда свечки загадятся, ток сможет найти пути, гораздо более легкие, чем преодоление межискрового промежутка свечи. Кроме того, на больших оборотах энергии, запасенной в катушке зажигания, может просто не хватить для пробоя увеличенного зазора. Увеличенный зазор также означает, что напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания повышается. Отсюда возможны проблемы с пробоем изоляции ВВ проводов, колпачков на свечах и пр. Вроде, так...
Serge!
Зачем сильно тянуть свечи, мне лично не понятно. А если не сильно, то пох на каком движке, открутятся по-любом.
Так же мне непонятно почему у людей свечи летят каждые несколько тыщ км. У меня нынешний комплект отходил уже больше 25 т. и пока вроде помирать не собирается (NGK). Прежние, энгельские при 28 тыках тоже были в порядке. Подозреваю, что они были еще родными.
Shish
2 rising

на СТО часто любят все хорошо перетянуть, а как известно, с дуру можно и Х сломать. На СТО идут гаврики отнюдь не с высшим образованием, зато с достаточной силой в руках. Посоветуй такой прием - новую свечу закручиваешь до упора, сразу чуть откручиваешь и завертываешь снова. Проблем после такого нет.

2 All в копилку

У меня NGK состояние идеальное.

Зазор в свечке
КСЗ 0,5 - 0,6
БСЗ 0,7- 0,9
инжектор 1 - 1,15. Опять таки на станции двоешники работают, в школе букварь не читали. Когда поехал на ТО-1 еще на КСЗ мне влепили свечи NGK BP6E, с зазором отнюдь не 0,5 мм. В инжектор тоже такие лепят и в итоге вся прелесть модуля зажигания на смарку.

Делая большой зазор (1 мм) получим детонацию на высоких оборотах.

Выставлять зазор 0,8 шикарно кстати при помощи 1-копеечной монеты образца 61 года Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы