AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Может ли неактивированный но подключенный иммобилайзер (АПС-4) заблокировать двигатель? Машина 2112 2002год мозги январь 5,1
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
А как он блокирует двигатель если активирован? через к-лайн?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Все верно. А что случилось то? Сигнализация установлена?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
в общем дело было так: утром как обычно без проблем завёл доехал до работы в обед опять катался, а вечером выхожу с работы а она не заводится! я в а..уе! чё такое? переменял половину датчиков ДПКВ тоже менял, сигу отключил полностью чтоб не думалось ничего не помогает! но заметил такой факт: при включении зажигания срабатывает главное реле(как обычно) затем реле бенза, но реле бенза срабатывает за секунду 2 раза ну естественно прерывая работу бензонасоса! потом выкрутил свечу и обнаружил что нет искры и свечи сухие и из цилиндра не пахнет бензином, хотя на рампе есть давление! начал копашиться в проводке дальше и отключил иммо разъёмом и включил зажигание и реле бенза заработало как раньше, т.е. 3 сек без прерываний отработало и отключилось! больше не заводил, т.к снял привод грм и акум посадил и холодно и забил! иммо не активировал никогда и ничего к нему не прикладывал потому что купил уже без ключей этих! мог он глюкануть?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AndrDvin
АПС вроде может подкинуть бяку, если АКБ разряжен.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
AndrDvin писал(а):Может ли неактивированный но подключенный иммобилайзер (АПС-4) заблокировать двигатель?
Может.
Приезжала 2114 с ним, неактивирован. Перестала заводится(стартер не крутил, вроде так), хозяин методом тыка определил что можно завести если включить зажигание и убрать-поставить предохранитель ГР, даже провода вывел возле прикуривателя чтоб каждый раз не лезть в бороду)))
Ещё на этой машине диагностика работала, но управление исполнительными механизмами всеми с диагностики - заблокировано.
Убрал апс4 и всё стало заводится, и управление рхх и др. заработало.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Хотя Бог его знает может он и был активирован когда то а потом его перевели в сервесный режим и он самопроизвольно и опять активировался! в общем мне на него насрать, т.к. я поставил сигнализацию с тремя блокировками (сам ставил) + ко всему ещё сделал секретку на отключение ДПКВ так что пионеры и нарики не угонят, а профессионалам все эти сигнализации а уж тем более штатный иммобилайзер только поржать! По вопросу: откусил жёлто-чёрный и жёлто-синий провода с иммо и скрутил их(обходя иммо), а с колодки иммо остались висеть 2 обрубка всё так? Сейчас у меня получается что к-лайн с мозгов напрямую идёт на диагностическую колодку? С иммо больше некакие провода не надо обрезать чтобы он не заблокировл двигатель? Его выкидывать не буду потому что хочу сохранить вежливую подсветку, развязку на сигналку сделал через диоды!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
AndrDvin писал(а):По вопросу: откусил жёлто-чёрный и жёлто-синий провода с иммо и скрутил их(обходя иммо), а с колодки иммо остались висеть 2 обрубка всё так?
Да, цвет примерно такой(я по контактам смотрю).
AndrDvin писал(а):С иммо больше некакие провода не надо обрезать чтобы он не заблокировл двигатель?
Не надо, он через К-лайн в эбу блокировку делает-снимает.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Спасибо! В колодке контакты 9 и 18! Сейчас с мозга на реле бенза приходит один 3-4 секундный сигнал после чего бенз отключается т.е. всё норм как и раньше было! А ещё во время пломки стартёр крутил а искры небыло, но сейчас проверить не могу потому что акум посадил да и привод грм весь разобран(метки проверял), но собирать его не буду до выходных времени нет да и заменить хочу все шестерни(пробег 200 тыс) ролики ремень и помпу! В сервис не отдаю принципиально, кроме кузовщины всё сам могу сделать да и делаю собственно!
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Январь 5.1.1 АПС 4 активирована 2 год, АКБ сажал 2 раза (за 5 лет эксплуатации), до этого была в отключке никаких глюков не наблюдалось. Вот только АПС 6 не захотел обучаться - хотел поставить взамен АПС 4, в 6-ой якобы возможных глюков меньше чем в 4-ой.
Если нет БК, то смысл замыкать 9 и 18 контакты?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
С расчётом на установку БК!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
AndrDvinПри глюках, удалении иммобилайзера - обычно нужна очистка ЕЕПРОМ эбу, шнурком для прошивания делается.
Вам может и не надо будет.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Mostmajor писал(а):Январь 5.1.1 АПС 4 активирована 2 год, АКБ сажал 2 раза (за 5 лет эксплуатации), до этого была в отключке никаких глюков не наблюдалось. Вот только АПС 6 не захотел обучаться - хотел поставить взамен АПС 4, в 6-ой якобы возможных глюков меньше чем в 4-ой.
О, хорошая тема, надо присоединится к ней.
У моей АПС-4 глюки есть
Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
а до того как сделал антенну на ЗЗ иммобилайзер так же работал? Судя по тому что Богдан у тебя, АПС 6 должен стоять. У 6ого звук громче, хорошо слыхать, а у АПС 4 еле живой, с печкой (до 2003г.в.) на 1 скорости не слыхать, приходиться только по глазку определять что охрана снята.
Andrey_AS
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
d.dmitry Чистить я ничего не буду, а сразу залью новую прошивку J05V07N02 с перепрошивкой проблем нет друг за спасибо сделает!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Andrey_AS Всё почти так же было только писка никакого небыло никогда, стартёр всегда крутился небыло искры и форсунки не открывались, бенз срабатывал! Отключил я его нахер!
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
AndrDvin писал(а): J05V07N02
а что за прошива такая??
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Простите извините опечатался
J5V07N02 - эластичная, динамичная без ДК и адсорбера(всё это дерьмо я повыкидывал теперь россия 83), отсечка на 7600(но это никчему на штатных валах)! В общем гонял я на ней и вывод: на бензине угораешь, но машина прёт адски, очень бодрая прошивка!
syava505
На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
чтоб не плодить тем,спрошу здесь у знатоков.Купил двенашку,стоит эта штуковина,куда ключ подносится специальный,в ней глазок красный,но он не светится никогда.Старый хозяин сказал что ключи иммобилайзера потеряны и он отключен.Я никогда не юзал такие вещи,поэтому профан.Говорят, через него идет вежливая подсветка салона.У меня при открывании дверей тупо просто включается свет в салоне,при закрывании сразу выключается.Так вот хочу спросить-что если он отключен,это значит просто от него выдернуты провода,или как? И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно?И возможно ли каким-нибудь образом заглянуть на обратную сторону этого иммобилайзера чтоб глянуть провода, чтоб не разбирать всю панель?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Он у тебя отключен физически, т.е. с него просто сдёрнули фишку вот и вежливой нету она через него идёт и идикатор не мигает он тоже к иммо подключен! Оживить его реально нужно добыть комплект ключей(красный и 2 чёрных) купить или взять в салоне ВАЗ, но нужно ли тебе это подумай, вещь не надёжная! По мне так лучше от сигналки несколько блокировок сделать (я сделал 3). Стоит он за ёлкой бутербродом с блоком цз, хвост для него выходит из проводки к ЭБУ. Открываешь бардачёк и светишь фонарём в левый угол чёрная коробочка в самом верху это он держится на 2х шпильках м6 и гаечках под ключ на 10, или снимаешь нижнюю панельку у левой ноги переднего пассажира деожится не 3х саморезах изгибаешься буквой зю и смотришь вверх с фонарём.
Andrey_AS
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Andrey_AS писал(а):syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.
+100500 со мной это тоже случилось на днях, вот тему то и завёл чтоб больше никто не попадал в такое дерьмо
syava505
На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
а я вот прочитав этот пост, поэтому и затревожился.Как противоугон-честно сказать, мне этот иммо и нах не нужен,а вот вежливую подсветочку я бы тоже хотел иметь.Я понял что сам блок находится в другом месте,а эта штука на панели просто выносное место для ключа,так?А на БСК он никак не влияет?У меня БСК все показывает,но ничего не разговаривает,то есть никаких писков или колокольчиков там,ни-че-го.Тишина полная.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Andrey_AS писал(а):syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.
Ага, а если ктото уже подумал об этом и в контроллере и в косе проводки поменял пару контактов местами что б иной контроллер не поставить + у меня наклейки уже нет (полированная крышка 5ого Января) ... другой без доработки уже не поставить. Тем более надо точно знать какой контроллер подставить (Вместо 5.1.1 5.1 не поставишь, и Янв 7, БОШ 7.9.7 тоже). Угонщик не будет с 3-5 контроллерами ходить. Брелка нет, начинка в ключ вживлена, а антенна в старом месте, т.е. не зная что сам ключ надо подносить к глазку не заведешь. Жалка секретка сгорела моя - не выдержала бензонасоса (на 220В 5А выключатель, думал хватит).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы