Страница 3 из 4
System
andrmar ниче тогда не понимаю.Почему тогда на сайтах пишут что красный ключ перезаписываемый,и если его использовать на другом блоке АПС,то на предыдущий он не подойдет?Получается использованый уже ранее красный ключ я не смогу его на другом блоке использовать?Короче ты меня запутал теперь Smile
Вот цитата с сайта
Цитата:

Для начала несколько слов о самом устройстве. Система состоит из собственно иммобилизатора, двух рабочих (черных) кодовых ключей, сервисного (красного) ключа и контроллера системы управления двигателем (СУД) BOSCH MP7.0, M1.5.4 или «Январь-5». При поставке с завода «память» АПС находится в «чистом» состоянии. Это означает, что АПС-4 никак не влияет на работу и не помешает завести двигатель. Перевести иммобилизатор в рабочее состояние можно при помощи обучающего (красного) ключа. Эта процедура так и называется – «обучение чистого иммобилизатора».
Суть обучения такова – контроллер СУД вырабатывает пароль для системы и передает его иммобилизатору, который, во-первых, сохраняет его в своей памяти, во-вторых, записывает пароль в обучающий ключ. Если вся процедура выполнена правильно, то оба блока переходят в обученное состояние, а красный ключ отныне будет подходить только к этой паре иммобилизатор-контроллер. В одном из СТО был случай – установщики обучили систему на одном автомобиле, а затем начали обучать этим же красным ключом другой (по-видимому, такую операцию они регулярно проводили с иммобилизаторами иностранного производства, где это допустимо). В результате первая машина перестала воспринимать красный кодовый ключ, а Кулибины до сих пор ломают голову – почему? Подчеркнем – красный кодовый ключ является переобучаемым, именно это его свойство позволяет сменить коды доступа к системе, если, к примеру, автомобиль побывал в чужих руках. Поэтому любой красный кодовый ключ может стать «учителем» для любого необученного иммобилизатора, независимо от того, использовался ли он раньше. Но после этого он навсегда становится принадлежностью только последней обученной системы. Поэтому относиться к нему надо крайне бережно и аккуратно.


Т.е. то что я и говорил и что говорил .kkursor
AndrDvin
Отключай её нахер и не жалей не секунды! Вот на днях у меня машина тупо встала изза иммо! Лучше сигналку поставь по лучше, у меня сига 3 цепи рвёт!
andrmar
System16v писал(а):

ниче тогда не понимаю.Почему тогда на сайтах пишут что красный ключ перезаписываемый


Ну так на АПС-4 красный и есть перезаписываемый, а вот чёрные нет.
System
Так и что тогда в этом не правильного? Smile
andrmar писал(а):

Т.е. как я понимаю поднося красный ключ в него с блока АПС записывается (если новый) или перезаписывается код с этого блока и включается режим передачи кодов 2 раза на черные ключи?


Когда я это писал,то имел ввиду что подносишь черные не обученные ведь Smile.В них то чистых ничего нету,а когда обучаешь,то сгенирированный код в него записывается раз и навсегда.
andrmar
System16v писал(а):

В них то чистых ничего нету,а когда обучаешь,то сгенирированный код в него записывается раз и навсегда.


В чёрные ключи ничего не записывается, а считывается прошитый в них код и запоминается иммобилайзером.
С красного ключа считывается базовый код, добавляется идентификатор иммобилайзера и записывается в ключ.
.kkursor
А почему тогда говорят, что чёрные ключи одноразовые?

AndrDvin
Твоя чудо-сига глюкнула скорее, а не иммо. У меня ни малейшего глюка за три года не было.
System
andrmar писал(а):

System16v писал(а):

В них то чистых ничего нету,а когда обучаешь,то сгенирированный код в него записывается раз и навсегда.


В чёрные ключи ничего не записывается, а считывается прошитый в них код и запоминается иммобилайзером.
С красного ключа считывается базовый код, добавляется идентификатор иммобилайзера и записывается в ключ.


Так записываются или не записываются?Very Happy .Если бы в него ничего не записывалось,к чему тогда обучение?Они бы тогда к любому блоку подходили.Да,может быть как ты говоришь не сам код записывается в черный,а идентификатор иммо в него записывается только, я хз,но все равно же запись в черный ключ то происходит при обучении.
System
.kkursor писал(а):

Там 4 проводка. 2 идут на лампочку, 2 на антенну. Если ты разбираешь одну колодку, а диод продолжает мигать - значит ты разъединил антенну. Если не мигает - соединяй обратно, антенна - другая. Тыкать мультиметром в "папу".


Вобщем вооружился я мультиметром и пошел проверять.Вытыкнул синюю колодку,диод потух - соединил обратно,загорелся,вытыкнул черную колодку - диод горит.Пробовал при открытой двери (не знаю как нужно было правильно,по идее режим считывания включается только при закрытой двери?или когда иммо не обучен он постоянно работает?).Тыкаю провода мультика в папы как ты сказал (если ты правильно имел ввиду,то это получается что папы это провода идущие к блоку АПС,а не сами провода антенны (на ней мамы),ведь так?Эффекта ноль,пробую с закрытой дверью - тоже самое Sad.Закрыл дверь подождал пока плафон потухнет,эффект тот же - ничего.Тыкаю в мамы (провода самой антенны) мультик пищит.Получается провода антенны самой в порядке и рабочие,а к блоку АПС не подключены или хз что с проводкой и поэтому АПСка не видела красный ключ?Если да,то куда лезть и че копать,чтоб восстановить цепь к антенне АПС?Где может быть обрыв или какие провода могут быть не подключены к блоку?
.kkursor
Антенна живая, значит. Блок АПС и не будет пищать, всё правильно. Мне просто казалось, что на антенне папа - давно не лазил.
Ищи ключи новые, в них косяк 146%.
System
Мне по началу как проверил,так и показалось,что получается с антенны сигнал есть,но он до блока АПС не доходит,поэтому и ключи не видит.Получается не так?Седня взял ключ красный у друга,проверю.
З.ы. И еще мне интересна схема подключения АПСки,но трындец какой-то в инете не могу найти,ее тупо нету чтоли?
System
А подскажите кто знает,в инете есть блоки АПС-4.Так вот они продаются голым блоком или все же блок с ключами,а то не понятно,если это только блок продают,где ж тогда ключи брать Smile
Например вот Итэлма
andrmar
System16v писал(а):

где ж тогда ключи брать


Ключи можно заказать сдесь:
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=51&products_id=64
System
Спасибо большое.Если в Ростове не найду,закажу тогда там Smile
andrmar
System16v писал(а):

Спасибо большое.Если в Ростове не найду,закажу тогда там


Магаз нормальный, не обманывает, проверено не раз.
System
Ок.Заказал уже,если что будут запасными Smile. Наверное только с Тольятти в Ростовскую область идти будут недели две Sad. Нашел там себе еще одну интересную вещь,закажу чуть позже Smile. Жаль что товаров у них маловато,но главное есть то что нужно Smile
System
Получил сегодня набор ключей,дошли до Ростовской области за 9 дней.Вечером буду тестить Smile.
З.ы. Кстати на панели приборов есть значок иммо,он естественно не горит.Должен ли он был подключенным?Или значок начнет работать на панели после обучения?Может у меня не все провода подключены...Сегодня вобщем проверю.И еще хотел спросить,я сам не знаю какая у машины прошивка (вдруг 1й хозяин ее перепрошивал),может быть такое что он залил прошивку без иммо,и теперь иммо хрен обучишь пока не перепрошьешься под прошивку с иммобилайзером?Или такого не может быть?
d.dmitry
System16v писал(а):

может быть такое что он залил прошивку без иммо,и теперь иммо хрен обучишь пока не перепрошьешься под прошивку с иммобилайзером?

На вазах такого не было вроде.
System
Просто помню на бывшей своей 10ке когда перепрошивался, инжекторщик спрашивал иммо активирован или нет,я сказал нет.Он ну тогда залью прошивку без иммо.Вот думаю а вдруг и тут такая же фигня...Ну да ладно вечерком узнаю Smile
.kkursor
d.dmitry
Было вроде, но на безумно старых машинах.
У друга на пятнахе 99 или 2000 г. (не помню точно) иммо не было.
System
Ну наконец-то блин!Сбылась мечта идиота Very Happy.Я активировал АПС-4.Правда со 2го раза,с 1го пики не расслышал все (как зажигание включил - индикатор ремней запиликал,радар запиликал,видео регистратор запищал,комп заорал здравствуйте,где уж там услышать пики иммо Very Happy). Второй раз получилось на ура.Значит виноваты были первые ключи - брак. Так вот вопросец,а на последних АПС-4 уже и стартер блокируется?Просто помню у бати на 12ке 01года,иммо двиг блокировал (ну т.е. пытаешься завести - стартер крутит, а машина не заводится),а у меня после активации и без снятия с охраны,поворачиваю ключ завести,а оно вообще никого - стартер молчит как партизан,как буд-то я не пытался двигатель заводить.
З.ы. И еще на панели приборов есть лампа иммо,но она не горит.Ее надо самому подключать?
.kkursor
System16v писал(а):

а на последних АПС-4 уже и стартер блокируется


У тебя АПС-6 наверное.
Она блокирует стартер, да.

System16v писал(а):

на панели приборов есть лампа иммо,но она не горит.


У тебя огонёк в антенке мигает. Приборка-то от Приоры, там антенка в замок встроена.
System
Спасибо понял,думал может как с индикатором ремней сделать получится,ну т.е. массу просто подкинуть в панель в 5й контакт (иммо) и лампочка будет работать,ну да ладно Smile
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

У тебя АПС-6 наверное.
Она блокирует стартер, да.


У меня апс-4 - стартер тоже блокируется (январь 7.2).
.kkursor
Rover_61reg
Знач на уровне ЭБУ это происходит. У меня Я5.1, он стартер не блокирует (хотя вроде как возможность подключения есть)
System
А интересно если я подкину массу на 5ый контакт приборки (иммо),лампочка будет показывать что иммо на охране или снятый с охраны.Или она тупо загорится и будет гореть постоянно?И чтоб горела и показывала состояние иммо ее надо подключать куда-то к антенне иммобилайзера или в блок АПС?Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы