Kirill111 писал(а):
Сразу несколько вопросов:
1) куда теперь кинуть этот управляющий провод?
2) Почему горит лампа заряда АКБ, когда он на самом деле заряжается? (когда я кинул "+" с АКБ на гену)
3) АКБ разрядилась из-за моего подключения ее "+" к АКБ или я может еще где-то накосячил с электрикой?
1. Воткнуть на место, 12 вольт там появляются когда включите зажигание.......хотя меня берут некоторые сомнения, а мурзилка в машине, завтра гляну.
2. Лампа горит когда напряжение на АКБ больше чем на гене, как только генератор заработал на нем напряжение будет выше, лампа гаснет. Так как нарушили схему, сравнения не происходит вот лампочка и горит.
3. Однозначно из-за этого, ток возуждения около 3 ампер, для разрядки 60 А.ч АКБ нужно 20 часов, у вас АКБ недозаряженная была наверняка, хватило и ночи. Проводочек отцепить надо было.
А почему решили что нет заряда, лампочка не горела ведь? И есть предположение что запалили дополнительные диоды в гене, но это только предположение, смотреть надо.
З.Ы. Электросхема на матрехах на порядок сложнее класики, и многие методы используемые в класике здесь категорически запрещены, можно больших дров наломать.